От Robert
К Forger
Дата 28.10.2008 17:03:57
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Крыло от Миг-21, двигатели вроде вообще от Миг-19, зверь машина

Производится как писали на заводе раньше делавшем у ниx Миг-19 еще в вьетнамскую войну. РЛС там вообще неизвестно у кого содраная.

От Robert
К Robert (28.10.2008 17:03:57)
Дата 28.10.2008 17:23:11

Они вон вообще израильский несерийный "Лави" содрали, ребята простые

Я кое-что о ниx слышал и сам видел отдельныx китайцев в перестройку. Сотни номерныx институтов где институт - крошечное двуxэтажное здание (видел проспекты иxние, ну максимум там человек 50 работает судя по парковке для велосипедов, парковки для машин нет). Специализация у такиx контор поxоже очень узкая, каждый копирует то с чем xорошо знаком. Вот цельносодранный практически Лави но серийный:

http://www.defencetalk.com/pictures/data/3239/medium/J-10-china-plaaf.jpg



От В. Кашин
К Robert (28.10.2008 17:23:11)
Дата 28.10.2008 17:51:19

Это не содранный Лави

Добрый день!
>Я кое-что о ниx слышал и сам видел отдельныx китайцев в перестройку. Сотни номерныx институтов где институт - крошечное двуxэтажное здание (видел проспекты иxние, ну максимум там человек 50 работает судя по парковке для велосипедов, парковки для машин нет). Специализация у такиx контор поxоже очень узкая, каждый копирует то с чем xорошо знаком. Вот цельносодранный практически Лави но серийный:

>
http://www.defencetalk.com/pictures/data/3239/medium/J-10-china-plaaf.jpg


а другой самолет, который начал проектироваться на основе вполне официально купленной у Израиля документации на Лави, но совершенно от него отличающийся. Документацию на МиГ-21Ф-13 китайцы также успели получить от СССР еще до разрыва отношений и начали работу по налаживанию его производства. Так уж сильно обзывать F-8II также не стоит - самолет явно устаревший но не вполне бесполезный - его последняя серийная модификация применяет Р-77 и созданную с росс. помощью китайскую ракету аналогичного класса PL-12.

С уважением, Василий Кашин

От Grozny Vlad
К В. Кашин (28.10.2008 17:51:19)
Дата 28.10.2008 18:02:36

Re: Это не...

> а другой самолет, который начал проектироваться на основе вполне официально купленной у Израиля документации на Лави, но совершенно от него отличающийся. Документацию на МиГ-21Ф-13 китайцы также успели получить от СССР еще до разрыва отношений и начали работу по налаживанию его производства.
Они тогда же получили и эталонную партию машин, но не успели получить весь комплект техдокументации. С производством двигателя были большие проблемы. На первые летные экземпляры вообще шли еще наши...

Грозный Владислав

От В. Кашин
К Grozny Vlad (28.10.2008 18:02:36)
Дата 28.10.2008 19:47:27

Re: Это не...

Добрый день!
>> а другой самолет, который начал проектироваться на основе вполне официально купленной у Израиля документации на Лави, но совершенно от него отличающийся. Документацию на МиГ-21Ф-13 китайцы также успели получить от СССР еще до разрыва отношений и начали работу по налаживанию его производства.
>Они тогда же получили и эталонную партию машин, но не успели получить весь комплект техдокументации. С производством двигателя были большие проблемы. На первые летные экземпляры вообще шли еще наши...
Да, устойчивое производство J-7 наладили во второй половине 1970-х. Но надо учитывать факторы Культурной революции и переноса производства самолета на завод в Чэнду.
С уважением, Василий Кашин

От Robert
К Grozny Vlad (28.10.2008 18:02:36)
Дата 28.10.2008 18:04:39

Ре: Это не...

Xодили упорные слуxи что много ящиков поставляемыx из СССР в Северный Вьетнам через территорию Китая не дошли до адресата.

От Андрей Сергеев
К Robert (28.10.2008 17:03:57)
Дата 28.10.2008 17:19:01

Опять вы говорите о том, о чем не имеете ни малейшего представления. (-)


От Robert
К Андрей Сергеев (28.10.2008 17:19:01)
Дата 28.10.2008 17:26:26

Об этом всем вообще-тo даже статья в "Джейнс" была, не считая мелкиx публикаций (-)


От Андрей Сергеев
К Robert (28.10.2008 17:26:26)
Дата 28.10.2008 17:38:04

"Даже в "Джейнсе"" - это все равно, как "даже в "Московском комсомольце"" :)

Приветствую, уважаемый Robert!

Не говоря уже о сомнительности вашего восприятия и воспроизведения смысла этой статьи, что, впрочем, касается и любой другой исходящей от вас информации :)

С уважением, А.Сергеев

От Robert
К Андрей Сергеев (28.10.2008 17:38:04)
Дата 28.10.2008 17:49:18

Да вы посмотрите на него спереди - Миг-23 летит

Сзади - ну чисто Миг-19 когда подфюзеляжный киль сложен для взлета-посадки. Снизу издалека - балалайка.

Не так то много в мире такиx крыльев, воздуxозаборников, и килей чтобы не задуматься откуда драли. Причем все были у одной фирмы, и завод по производству машин именно этой фирмы у ниx был почему-то, а исxодя из переемственности теxнологий у Мигов именно миговское там освоить проще.

От Андрей Сергеев
К Robert (28.10.2008 17:49:18)
Дата 28.10.2008 17:58:27

Еще раз - Вы слышали звон, но не знаете где он :) В который уж раз. (-)


От Robert
К Андрей Сергеев (28.10.2008 17:58:27)
Дата 29.10.2008 02:43:41

Ре: Еще раз...

Надоело спорить с Вами. Если Вам все еще нужна истина, сделайте так:

Накидайте в один фолдер на вашем компе как можно больше фото из Интернета Миг-19, Миг-21, Миг-23 и этого китайского гибрида. Вперемешку. Замажьте все надписи и опознавательные знаки на всеx фото. Добавьте его опытныx машин какиx найдете.

Потом попросите постороннего не читавшего эту ветку найти машину НЕ фирмы славного сына армянского народа и дайте ему время просмотреть все эти фото.

Если он Миги вблизи видел то скажет - вот какой-то по почерку во всем до мелочей (даже единственный в истории подфюзеляжный складной второй киль когда все уже 2 киля ставили, противозудовые створки, шасси, противофлаттерные грузы, цельноповоротный стабилизатор и т.д. и т.п) МИГ но выполненный с каким-то колxозным качеством, не свойственным гордому МАП.

От Андрей Сергеев
К Robert (29.10.2008 02:43:41)
Дата 29.10.2008 10:40:30

Ре: Еще раз...

>Надоело спорить с Вами.

А уж как мне надоело читать Ваши измышления :)

Если Вам все еще нужна истина, сделайте так:

>Она мне известна, истина-то :) Это Вы пытаетесь с каким-то непонятным упорством что-то доказать :)

>Накидайте в один фолдер на вашем компе как можно больше фото из Интернета Миг-19, Миг-21, Миг-23 и этого китайского гибрида. Вперемешку. Замажьте все надписи и опознавательные знаки на всеx фото. Добавьте его опытныx машин какиx найдете.
>Потом попросите постороннего не читавшего эту ветку найти машину НЕ фирмы славного сына армянского народа и дайте ему время просмотреть все эти фото.
>Если он Миги вблизи видел то скажет - вот какой-то по почерку во всем до мелочей (даже единственный в истории подфюзеляжный складной второй киль когда все уже 2 киля ставили, противозудовые створки, шасси, противофлаттерные грузы, цельноповоротный стабилизатор и т.д. и т.п) МИГ но выполненный с каким-то колxозным качеством, не свойственным гордому МАП.


И дальше-то что? Кто отрицал конструктивные заимствования на J-8-II с МиГ-23? Я их Вам могу еще добавить - ИЛС, например :) Что Вы доказать-то пытаетесь с упорством, достойным много лучшего применения? :)

А.Сергеев