От zeroid
К Дмитрий Ховратович
Дата 25.10.2008 21:58:59
Рубрики Современность; Флот;

В главном он прав :-)

>
http://lenta.ru/conf/pirates/

>Было бы интересно услышать конструктивные комменты к сказанному и от участников Форума.
Усилиями одной страны проблему не решить. Решать нужно сообща. Итак:
Собирается ООН (должна же от нее быть хоть какая-то польза) и единогласно постановляет:
1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;
4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
5. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.

И не надо про женщин и детей - если женщины и дети приближаютя к часовому на посту и не реагируют на "стой, кто идет" и выстрелы в воздух - он их положит и будет абсолютно прав.

От Лейтенант
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 27.10.2008 10:38:04

Проблема не в стволах, проблема в мотивации

"Почему наши моряки не отбиваются героически бутылками с горючей смесью или просто пустыми? Моряки не геройствуют, потому что они не дураки. За что рисковать жизнью? За не свое судно и не свой груз? Вся история сомалийского пиратства говорит нам, что самый безопасный путь – переговоры и выкуп, самый опасный – оказание сопротивления. После освобождения моряк, как правило, получает вознаграждение за перенесенные испытания."

Т.е. в случае успешного отбития нападения пиратов экипаж не получает ничего, кроме риска что пираты их таки ухлопают, а в случае успешного захвата пиратами получает немалую денежку. Тут знаете замена пожарных брансбойтов и личного оружия на "шилки" (да хоть на 130 мм артавтоматы и "Томагавки") ничего не изменит.
Мораль - пиратов по существу спонсируют сами судовлодельцы. Толи "ну тупые", толи вообще не все так просто.

От Km
К Лейтенант (27.10.2008 10:38:04)
Дата 27.10.2008 11:13:51

Re: Проблема не...

Добрый день!

>Т.е. в случае успешного отбития нападения пиратов экипаж не получает ничего, кроме риска что пираты их таки ухлопают, а в случае успешного захвата пиратами получает немалую денежку.

Еще они получают несколько месяцев в жаре, голоде, жажде, среди малярийных болот без медицинской помощи и под дулами наркоманов. Не думаю, что нормальный человек может с готовностью пойти на такое даже за большие деньги.

С уважением, КМ

От Святослав
К Km (27.10.2008 11:13:51)
Дата 28.10.2008 00:07:19

Re: Проблема не...

Здравствуйте!
>>Не думаю, что нормальный человек может с готовностью пойти на такое даже за большие деньги.

Всё-таки я ещё раз замечу: "никогда не недооценивай человеческую жадность" (С) х/ф Крёстный Отец

>С уважением, КМ
Святослав

От Лейтенант
К Km (27.10.2008 11:13:51)
Дата 27.10.2008 11:27:28

Речь идет не об обычных обывателях, а о моряках

т.е. людях которые заведомо согласны на тяжелую работу далеко от дома, в самом разном климате за деньги.

>Еще они получают несколько месяцев в жаре, голоде, жажде, среди малярийных болот без медицинской помощи и под дулами наркоманов. Не думаю, что нормальный человек может с готовностью пойти на такое даже за большие деньги.

Моряки не есть средние "нормальные люди". Тем более что обычно не все так плохо - живут на собственном судне (на котором и так бы жили) в климате в котором и так бы пришлось работать. Голод, жажда и стрельба далеко не на каждом захваченом судне, а скорее "в порядке исключения".

От Km
К Лейтенант (27.10.2008 11:27:28)
Дата 27.10.2008 11:54:20

Re: Речь идет...

Добрый день!
>т.е. людях которые заведомо согласны на тяжелую работу далеко от дома, в самом разном климате за деньги.

>>Еще они получают несколько месяцев в жаре, голоде, жажде, среди малярийных болот без медицинской помощи и под дулами наркоманов. Не думаю, что нормальный человек может с готовностью пойти на такое даже за большие деньги.
>
>Моряки не есть средние "нормальные люди". Тем более что обычно не все так плохо - живут на собственном судне (на котором и так бы жили) в климате в котором и так бы пришлось работать. Голод, жажда и стрельба далеко не на каждом захваченом судне, а скорее "в порядке исключения".

Не совсем так. Кондиционеры работать явно не будут. А когда закончится солярка, то и электричества не будет. Пресная вода тоже довольно быстро закончится. Рацион будет совсем не тот, на который расчитывает моряк. О медицинской помощи лучше и не заикаться. Думаю, что капитан Фаины, не будь она захвачена, до сих пор бы жил и нормально работал.

Возможно, моряк и не "совсем нормальный" человек, но он идет в рейс, расчитывая на нормальный режим труда и обеспечения всем необходимым. Еще раз, говорить, что моряку пофиг на свободе ли он или в заложниках и что первая мысль при встрече с пиратами у него о грядущей куче бабок по возвращении из плена, это значит совершенно искажать действительность.

С уважением, КМ

От Лейтенант
К Km (27.10.2008 11:54:20)
Дата 27.10.2008 12:03:00

Практика - критерий истины

Судя по тому, что моряки предпочитают от пиратов не пытаться отбиваться при в общем-то неплохих шансах, не так уж они пиратского плена и боятся.

>Не совсем так. Кондиционеры работать явно не будут. А когда закончится солярка, то и электричества не будет. Пресная вода тоже довольно быстро закончится. Рацион будет совсем не тот, на который расчитывает моряк.

Сдется мне, что в большинстве случаев суда выкупают достаточно быстро.



От Николай Поникаров
К Лейтенант (27.10.2008 12:03:00)
Дата 27.10.2008 14:41:10

Как быстро выкупают суда

День добрый.

>Сдется мне, что в большинстве случаев суда выкупают достаточно быстро.

Из последних:
Thor Star: захвачен 12 августа, освобожден 16 октября.
Bright Ruby: 10 сентября - 16 октября
Iran Deyanat: 21 августа - 10 октября
Irene: 21 августа - 8 октября
Bunga Melati Dua: 19 августа - 29 сентября
Bunga Melati 5: 25 августа - 28 сентября
Al Mansourah: 3 сентября - 27 сентября
Stella Maris: 20 июля - 27 сентября
Trinidad: 21 августа - 11 сентября

Сейчас в плену нигерийский буксир Yenagoa Ocean - с 10 августа, CENTAURI и GREAT CREATION - с 18 сентября, Capt Stefanos - с 21 сентября, Faina - с 25 сентября, Genious - с 27 сентября, Action - с 10 октября, Sanderling - с 15 октября.

Всего с 20 июля по 25 октября захвачено 21 судно. Из них 9 освобождено за выкуп, 2 освобождены сомалийскими властями, 8 находится в плену, у одной яхты экипаж (семейная пара) освобожден французским спецназом, сама яхта остается у пиратов, используется для нападений.

Сомалийские власти освободили два небольших судна, следовавших с грузами в Сомали (в одном случае - в Сомалиленд, в другом - неизвестно в которое из Сомали).

С уважением, Николай.

От Km
К Лейтенант (27.10.2008 12:03:00)
Дата 27.10.2008 12:25:13

Re: Практика -...

Добрый день!
>Судя по тому, что моряки предпочитают от пиратов не пытаться отбиваться при в общем-то неплохих шансах, не так уж они пиратского плена и боятся.

Это ложное представление. Далеко не у всех судов есть дистанционно управляемые водяные пушки. Стоять у борта со шлангом или отпихивать руками вооруженных людей, когда по тебе даже неприцельно стреляют - не много таких смельчаков найдется, да и запрещено это по инструкции. Если маневром не удалось уклониться, шансы отбиться малы.

>Сдется мне, что в большинстве случаев суда выкупают достаточно быстро.

Месяца-двух такого курорта вполне хватит: масса впечатлений плюс, возможно, основательно подорванное здоровье.

С уважением, КМ

От Лейтенант
К Km (27.10.2008 12:25:13)
Дата 27.10.2008 14:14:20

Re: Практика -...

> Стоять у борта со шлангом или отпихивать руками вооруженных людей, когда по тебе даже неприцельно стреляют - не много таких смельчаков найдется

Все познается в сравнении. Видимо что-то делать под неприцельным огнем заметно страшнее чем попасть в пиратский плен. Будь этот плен действительно таким жутким предпочитали бы бегать с брансбойтами под неприцельнымм огнем.

От Km
К Лейтенант (27.10.2008 14:14:20)
Дата 27.10.2008 14:45:34

Re: Практика -...

Добрый день!
>> Стоять у борта со шлангом или отпихивать руками вооруженных людей, когда по тебе даже неприцельно стреляют - не много таких смельчаков найдется
>
>Все познается в сравнении. Видимо что-то делать под неприцельным огнем заметно страшнее чем попасть в пиратский плен. Будь этот плен действительно таким жутким предпочитали бы бегать с брансбойтами под неприцельнымм огнем.

В способность провести оценку рисков и выбрать оптимальный вариант действий в стрессовой ситуации для неподготовленных людей я не очень верю. Пугает непосредственная опасность, а не отдаленная.

С уважением, КМ

От марат
К Km (27.10.2008 12:25:13)
Дата 27.10.2008 14:12:30

Re: Практика -...

Добрый день!

>>Сдется мне, что в большинстве случаев суда выкупают достаточно быстро.
>
>Месяца-двух такого курорта вполне хватит: масса впечатлений плюс, возможно, основательно подорванное здоровье.
Какие два месяца? Это, скорее исключение - предыдущих довольно быстро отпустили. Сейчас груз не тот, Укре нафиг надо, чтобы Т-72 с документами (оригиналами) выплыли на божий свет
Марат

>С уважением, КМ

От Km
К марат (27.10.2008 14:12:30)
Дата 27.10.2008 14:36:03

А что на самом деле

Добрый день!

>Какие два месяца? Это, скорее исключение - предыдущих довольно быстро отпустили. Сейчас груз не тот, Укре нафиг надо, чтобы Т-72 с документами (оригиналами) выплыли на божий свет

Stella Maris - была в заложниках 2 месяца и 7 дней
Yenagoa Ocean - с 10 августа, до сих пор не освободили
Thor star - 2м 4д
Bunga Melati Dua - 1м 10д
BBC Trinidad - 23д
IRAN DEYANAT - 1м 20д
Irene - 1м 18д
BUNGA MELATI 5 - 1м
яхта Carre d’as IV - силовое освобождение экипажа, яхта до сих пор в Сомали.
Al Mansourah - 25д
Bright Ruby - 1м 6д
STOLT VALOR захваченный 15 сентября и еще 7 судов взятые позже до сих пор там. Фаине уже второй месяц пошел тоже.

Так что 2 месяца - вовсе не исключение.


С уважением, КМ

От Лейтенант
К Km (27.10.2008 14:36:03)
Дата 27.10.2008 14:40:19

А как быстро (в среднем) заканчиваются еда, вода и электричество?

На крупном грузовом судне (не траулер и не яхта)?

От Km
К Лейтенант (27.10.2008 14:40:19)
Дата 27.10.2008 14:58:34

Очень по-разному

Добрый день!
>На крупном грузовом судне (не траулер и не яхта)?

Худший вариант - судно следует к Суэцкому каналу и расчитывает на бункеровку и получение провизии там (очень удобный порт в этом отношении). Тогда в Аденском заливе у них может оказаться этих запасов на неделю-две.

С уважением, КМ

От Bevh Vladimir
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 26.10.2008 12:56:54

Так ведь

Hello, zeroid!
You wrote on Sat, 25 Oct 2008 21:58:59 +0400:

??>>
http://lenta.ru/conf/pirates/

??>> Было бы интересно услышать конструктивные комменты к сказанному и от
??>> участников Форума.
z> Усилиями одной страны проблему не решить. Решать нужно сообща. Итак:
z> Собирается ООН (должна же от нее быть хоть какая-то польза) и
z> единогласно постановляет: 1. Разрешить гражданским судам иметь на борту
z> автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм.
z> включительно;

Так ведь стрелковое оружие вроде не запрещено. Насколько помню былые
дискуссии на форуме. Вплоть до крупнокалиберных пулеметов кал 12,7 и 14,5
мм.
Просто воли владельцев судов не хватает.




With best regards, Bevh Vladimir. E-mail: ad@voen.ssft.net



От Юрий А.
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 26.10.2008 09:56:35

Re: В главном...

>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
>5. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.

И все это приведет к легитимизации захвата судов. А на любой вопрс: с какого ... вы его обстреляли? Ответ: а фигли, он ко мне сам приблизился... :)))

От vergen
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 26.10.2008 06:41:17

после чего

>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;
>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
>5. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.

всем этим с наибольшей эффективностью воспользуются пираты:(

От bedal
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 26.10.2008 01:10:01

Только надо не забыть со всего этого мушки спилить.

В общем, хороший способ вооружить пиратов так, чтобы уже можно было начать воевать по-настоящему.

Это всё сродни личному оружию. Если нет решимости немедленно, не задумываясь, открывать огонь - то пушку у тебя отберут и ещё по голове настучат.

От zeroid
К bedal (26.10.2008 01:10:01)
Дата 26.10.2008 01:35:38

Re: Только надо...

>Это всё сродни личному оружию. Если нет решимости немедленно, не задумываясь, открывать огонь - то пушку у тебя отберут и ещё по голове настучат.
См. п. 4. Там все написано. Ближе 1 кбт - в рай (или в ад, но там бог найдет своих).

От bedal
К zeroid (26.10.2008 01:35:38)
Дата 26.10.2008 10:23:27

фигня. На судни в сотню метров длиной нет точки, с которой

можно было бы контролировать атаку с любого направления. А если ставить несколько штук, то, как выяснилось, водяная пушка вполне эффективна.

Короче, как всегда, это проблема не вооружения, а наблюдения и связи.

От Vold
К bedal (26.10.2008 10:23:27)
Дата 27.10.2008 12:46:47

Интересно

А если на борта прифигачить рамы с колючей проволокой (как на заборах, под углом к горизонту) - это сильно затруднит абордаж?

Можно сделать эти рамы съёмными или автоматизированными )

От Km
К Vold (27.10.2008 12:46:47)
Дата 27.10.2008 13:05:06

Re: Интересно

Добрый день!
>А если на борта прифигачить рамы с колючей проволокой (как на заборах, под углом к горизонту) - это сильно затруднит абордаж?

>Можно сделать эти рамы съёмными или автоматизированными )

Такие вещи (и даже электрические заборы) уже давно применяются некоторыми судами в основном для защиты от незаконного проникновения на судно при стоянке. Вживую видеть их не доводилось, но поступали предложения о продаже. Конечно, они значительно затрудняют абордаж не нарушая политкорректность.
Вопрос в взглядах судовладельца на целесообразность расходов на это оборудование. Для большинства судов 99% времени оно использоваться не будет.

С уважением, КМ

От Одессит
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 26.10.2008 00:27:27

Re: В главном...

Добрый день

>Собирается ООН (должна же от нее быть хоть какая-то польза) и единогласно постановляет:
>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;

Стрелковку не проблема возить и сейчас, кое-кто так испокон веков делает. Но это для ручного оружия. А стационарные установки... Во-первых, будем возить на судне расчеты орудий? Кто им будет платить зарплату? Как будет обеспечиваться военно-морская подготовка остального экипажа? Или будем обучать гражданских моряков и по типу стрелка-радиста получим кока-комендора или механика - оператора стрельбовой РЛС? Поскольку в ночное время все автоматические установки надо еще обеспечить целеуказанием.
А кроме того, при вооружении торговых судов стационарной артиллерией или пулеметами надо менять всю систему общего морского права. Иначе выходит не торговое судно и не военный корабль. Не торговое, поскольку имеет стационарное вооружение, не военный корабль - поскольку не входит в списочный состав ВМС государства и не возглавляется офицером. Нечто непонятное. И с непонятным статусом. Кстати, торговые перевозки на таких судах изначально запрещены, я еще никогда не слышал, чтобы в порт пришел фрегат с визитом вежливости и заодно забросил пару тонн металлопроката по пяти коносаментам и оформлял документы. Да и без этого его ни в один порт так не пустят, и ни в чьи территориальные воды он так не войдет, поскольку это уже получается военный корабль, а у него, в отличие от торгового судна, на вход в терводы не уведомительный, а разрешительный порядок.

>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;

Как это поможет борьбе с пиратством? Пострелять там немного по местным рыбацким лодкам? А спрятаться в любом порту любое судно и так имеет право, существует понятие "порт-убежище".

>3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;

В судовую роль ввести можно кого угодно, надо просто назвать правильно. Мало ли разведчиков катается по документам старших стюардов или радиооператоров? А если называть их "операторами" - см. соображения по п. 1.

>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;

Это вообще нельзя делать из соображений безопасности мореплавания, за исключением отдельных случаев, ибо создает угрозу столкновения.

>4. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.

Круто.

>И не надо про женщин и детей - если женщины и дети приближаютя к часовому на посту и не реагируют на "стой, кто идет" и выстрелы в воздух - он их положит и будет абсолютно прав.

Но если он их не предупредит и откроет огонь на поражение - его посадят, и за дело. А Вы в предыдущем пункте написали "без дополнительных предупреждений".

С уважением www.lander.odessa.ua

От hardy
К Одессит (26.10.2008 00:27:27)
Дата 26.10.2008 11:21:44

Re: В главном...

> я еще никогда не слышал, чтобы в порт пришел фрегат с визитом вежливости и заодно забросил пару тонн металлопроката по пяти коносаментам и оформлял документы.

вон, американцы уже вовсю практикуют.
правда, не металопрокат, а памперсы и минералку :)

От zeroid
К Одессит (26.10.2008 00:27:27)
Дата 26.10.2008 01:16:46

Итак, по пунктам.

>Добрый день

>>Собирается ООН (должна же от нее быть хоть какая-то польза) и единогласно постановляет:
>>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>
>Стрелковку не проблема возить и сейчас, кое-кто так испокон веков делает. Но это для ручного оружия. А стационарные установки... Во-первых, будем возить на судне расчеты орудий? Кто им будет платить зарплату?
Судовладелец, вестимо. А кто всем остальным платит зарплату?

Как будет обеспечиваться военно-морская подготовка остального экипажа? Или будем обучать гражданских моряков и по типу стрелка-радиста получим кока-комендора или механика - оператора стрельбовой РЛС? Поскольку в ночное время все автоматические установки надо еще обеспечить целеуказанием.
Мышки, я решаю стратегические проблемы. Тактикой я не занимаюсь (с)

>А кроме того, при вооружении торговых судов стационарной артиллерией или пулеметами надо менять всю систему общего морского права. Иначе выходит не торговое судно и не военный корабль. Не торговое, поскольку имеет стационарное вооружение, не военный корабль - поскольку не входит в списочный состав ВМС государства и не возглавляется офицером. Нечто непонятное. И с непонятным статусом. Кстати, торговые перевозки на таких судах изначально запрещены, я еще никогда не слышал, чтобы в порт пришел фрегат с визитом вежливости и заодно забросил пару тонн металлопроката по пяти коносаментам и оформлял документы. Да и без этого его ни в один порт так не пустят, и ни в чьи территориальные воды он так не войдет, поскольку это уже получается военный корабль, а у него, в отличие от торгового судна, на вход в терводы не уведомительный, а разрешительный порядок.
См. П. 1-2 предыдущего поста. Так все решили. И всю систему морского права надо менять.

>>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>
>Пострелять там немного по местным рыбацким лодкам?
А зачем? Или ты (ВЫ) считаешь(те), что если у человека есть пулемет, то он должен "Хоть кого-нибудь убить(с)?

>>3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;
>
>В судовую роль ввести можно кого угодно, надо просто назвать правильно. Мало ли разведчиков катается по документам старших стюардов или радиооператоров? А если называть их "операторами" - см. соображения по п. 1.

>>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
>
>Это вообще нельзя делать из соображений безопасности мореплавания, за исключением отдельных случаев, ибо создает угрозу столкновения.
Эээ... Как запрет на сближение меньше одного кабельтова создают угрозу столкновения?

>>4. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.
Политкорректность погубит западную цивилизацию.

От Одессит
К zeroid (26.10.2008 01:16:46)
Дата 26.10.2008 02:56:30

Re: Итак, по...

Добрый день

>>Во-первых, будем возить на судне расчеты орудий? Кто им будет платить зарплату?
>Судовладелец, вестимо. А кто всем остальным платит зарплату?

С какой радости он это сделает? Что бы Вы знали, зарплата экипажа - одна из самых существенных составляющих себестоимости содержания судна. Зачем судовладелец без крайней необходимости будет снижать рентабельность своей работы? К тому же пираты, слава Богу, работают не везде. Судно трамповое, может оказаться в любой точке мирового океана и точно так же отправиться в любую точку. Что делать с канонирами? Возить за собой ненужным балластом по всему миру? Или при направлении судна в рисковые районы самолетами везти артиллеристов и сажать их на судно, а потом снимать? А как существовать тем самым людям? Они же не круглый год востребованы, а по мере необходимости. Что им кушать в остальное время?

>См. П. 1-2 предыдущего поста. Так все решили. И всю систему морского права надо менять.

Славно. Работа для тысяч юристов на многие годы. А потом еще все государства в своих парламентах должны ратифицировать все присоединения к новым коныенциям и организовать корректировку национального законодательства. Вероятность успешного и своевременного завершения такого процесса ниже, чем вероятность добровольного отказа пиратов от преступного промысла и поголовного ухода их в монастыри для искупления грехов.

>>>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>>
>>Пострелять там немного по местным рыбацким лодкам?
>А зачем? Или ты (ВЫ) считаешь(те), что если у человека есть пулемет, то он должен "Хоть кого-нибудь убить(с)?

Так вот я и спрашиваю: для чего это условие? Это же Вы придумали, а не я!

>>Это вообще нельзя делать из соображений безопасности мореплавания, за исключением отдельных случаев, ибо создает угрозу столкновения.
>Эээ... Как запрет на сближение меньше одного кабельтова создают угрозу столкновения?

А Вы почитайте курс судовождения и посмотрите величины опасного сближения. Судно - не автомобиль, у него серьезный радиус циркуляции, невозможность мгновенной остановки и т. д Имеет место печально известный эффект присасывания и пр.

>>>4. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.
>Политкорректность погубит западную цивилизацию.

Да мочите, мне, что, жалко? Бабы новых нарожают...

С уважением www.lander.odessa.ua

От Harkonnen
К zeroid (26.10.2008 01:16:46)
Дата 26.10.2008 01:30:38

Re: Итак, по...

>>Добрый день
>Или будем обучать гражданских моряков и по типу стрелка-радиста

Вообще-то они и так обучаются, у них там кафедра военная есть.

От zeroid
К Harkonnen (26.10.2008 01:30:38)
Дата 26.10.2008 01:33:24

Re: Итак, по...

>Вообще-то они и так обучаются, у них там кафедра военная есть.
Ну, если быть совсем честным, они там не АКМам или Шилкам обучаются. :-))

От Белаш
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 25.10.2008 23:50:01

И "отпустить в море для всякого промыслу" :))).

Приветствую Вас!
>>
http://lenta.ru/conf/pirates/
>
>>Было бы интересно услышать конструктивные комменты к сказанному и от участников Форума.
>Усилиями одной страны проблему не решить. Решать нужно сообща. Итак:
>Собирается ООН (должна же от нее быть хоть какая-то польза) и единогласно постановляет:
>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1228/1228206.htm
С уважением, Евгений Белаш

От СергейК
К Белаш (25.10.2008 23:50:01)
Дата 25.10.2008 23:53:36

А вот если сухогруз с контейнеровозом схлестнутся, кто кого поборит?:))) (-)


От Одессит
К СергейК (25.10.2008 23:53:36)
Дата 26.10.2008 00:14:18

У кого торпедных аппаратов больше будет! :-))) (-)


От Дмитрий Ховратович
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 25.10.2008 23:33:56

Что-то я слабо верю в пункт 2

> Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;

Не всякой стране захочется принимать в портах гражданские суда с пулеметами.

От zeroid
К Дмитрий Ховратович (25.10.2008 23:33:56)
Дата 26.10.2008 00:05:53

Re: Что-то я...

>> Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>Не всякой стране захочется принимать в портах гражданские суда с пулеметами.
В рассматриваемом случае ее никто не спрашивает. Не хочешь - закрывай порт и верь, что весь трафик тебе обеспечат по воздуху.
Впрочем, возможен еще и один пункт - в случае, если вооруженное судно применило оружие во время стоянки в порту - считать все суда этого судовладельца пиратами с вытекающими отсюда последствиями.
Пойми, коллега, любые методы (мои или не мои) не уничтожат пиратов на 100%. Но на 98% - могут.

От Дмитрий Ховратович
К zeroid (26.10.2008 00:05:53)
Дата 26.10.2008 00:21:29

Поясняю - это загнется на этапе рассмотрения в ООН

>В рассматриваемом случае ее никто не спрашивает. Не хочешь - закрывай порт и верь, что весь трафик тебе обеспечат по воздуху.

Просто не проголосуют и все. Наша страна, например. Или США. На фига им пулеметы в портах?

От zeroid
К Дмитрий Ховратович (26.10.2008 00:21:29)
Дата 26.10.2008 00:33:17

Re: Поясняю -...

>>В рассматриваемом случае ее никто не спрашивает. Не хочешь - закрывай порт и верь, что весь трафик тебе обеспечат по воздуху.
>
>Просто не проголосуют и все. Наша страна, например. Или США. На фига им пулеметы в портах?
А чем Пулеметы в портах США могут повредить США? Или это [cenzored] политкорректность? Так надо выбирать, или - или.
Средний судовладелец - это впролне вменяемая компания, которая зарабатывает деньги не на пиратстве. Оно им надо?
Или ты считаешь, что США боится, что террориств приплывут в Нью-Йорк на судне с Панамским флагом, захватят пулеметы и убьют всех на мосту Верразано? Так это нужно мозги США лечить. Или давать сертификат не всем судовладельцам.
Понимаешь ли, я не предполагал решить все проблемы пиратства 10 строчками на форуме VIF2-NE. Но рыть, ИМХО, нужно прмрно здесь.

От Полярник
К zeroid (26.10.2008 00:33:17)
Дата 26.10.2008 12:21:14

Фантазии

Порту, скажем, питерскому глубоко фиолетово, что там решил Совбез ООН. Он действует в соответствии с действующим законодательством РФ. То есть надо, чтобы а) РФ проголосовала за данное постановление в ООН б)большинство остальных стран проголовало "за" в) в соответствующее законодательство РФ были внесены необходимые изменения.
Я не знаю, как вносятся такие изменения в законы РФ, но зато навскидку могу назвать несколько стран, где такой закон не пройдет никогда. И это не самые последние в мировом судоходстве державы.

От Дмитрий Ховратович
К zeroid (26.10.2008 00:33:17)
Дата 26.10.2008 00:41:34

Мы с вами на брудершафт не пили (-)


От zeroid
К Дмитрий Ховратович (26.10.2008 00:41:34)
Дата 26.10.2008 01:06:54

Ну, звыняйте, пане.

Я всех своих контрагентов, по старой ФИДОшной привычке, называю на ты.
Признаю свою вину,
меру, степень, глубину.
И прошу меня отправить
на ближайшую войну. (с)
А насчет брудершафта - так это я с ВАМИ пить не буду.

От Captain Africa
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 25.10.2008 23:15:22

Re: В главном...

>>Было бы интересно услышать конструктивные комменты к сказанному и от участников Форума.
>Усилиями одной страны проблему не решить. Решать нужно сообща. Итак:
>Собирается ООН (должна же от нее быть хоть какая-то польза) и единогласно постановляет:
>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;
>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
>5. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.
>И не надо про женщин и детей - если женщины и дети приближаютя к часовому на посту и не реагируют на "стой, кто идет" и выстрелы в воздух - он их положит и будет абсолютно прав.

В таком случае получим бои на 30мм автоматах между пиратами и грузовыми судами.

От Сергей
К Captain Africa (25.10.2008 23:15:22)
Дата 26.10.2008 22:48:18

Re: В главном...

>>>Было бы интересно услышать конструктивные комменты к сказанному и от участников Форума.

ИМХО всем постоянно ходить вооружёнными до зубов - не резон. В проблемных районах можно создать фирму/международную организацию, которая при подходе корабля, вертолётом забрасывает на него быстромонтируемый контейнер - боевой модуль с СУО, бронированием, БО для расчёта. После прохождения - вертолётом же снимается и ставится на следующий. Для того, чтобы кол-во модулей было вменяемым, целесообразно создавать пулы - одни-два модуля на караван из нескольких судов.

>В таком случае получим бои на 30мм автоматах между пиратами и грузовыми судами.

30 мм "мултук" нелегально приобрести на пару порядков сложнее, чем сотню-другую АК и РПГ. Проблема №2 - в кустарных условиях смонтировать его так, чтобы отдачей ничего не разворотило. Проблема 3 - подготовленный наводчик. Ну и проблема с БК. А если вышеупомянутый модуль на атакуемом судне имеет систему стабилизации, то пары таких дуэлей хватит, чтобы навсегда отбить охоту у "меньшего" дуэлянта. Ваши соображения?

От Captain Africa
К Сергей (26.10.2008 22:48:18)
Дата 26.10.2008 23:13:08

Re: В главном...

>>>>Было бы интересно услышать конструктивные комменты к сказанному и от участников Форума.
>ИМХО всем постоянно ходить вооружёнными до зубов - не резон. В проблемных районах можно создать фирму/международную организацию, которая при подходе корабля, вертолётом забрасывает на него быстромонтируемый контейнер - боевой модуль с СУО, бронированием, БО для расчёта. После прохождения - вертолётом же снимается и ставится на следующий. Для того, чтобы кол-во модулей было вменяемым, целесообразно создавать пулы - одни-два модуля на караван из нескольких судов.

Дешевле составлять караваны и сопровождать их каким-нибудь военным катером, которого всем пиратам за глаза хватит. Но это надо организовать всех судовладельцев...

>>В таком случае получим бои на 30мм автоматах между пиратами и грузовыми судами.
>30 мм "мултук" нелегально приобрести на пару порядков сложнее, чем сотню-другую АК и РПГ. Проблема №2 - в кустарных условиях смонтировать его так, чтобы отдачей ничего не разворотило. Проблема 3 - подготовленный наводчик. Ну и проблема с БК. А если вышеупомянутый модуль на атакуемом судне имеет систему стабилизации, то пары таких дуэлей хватит, чтобы навсегда отбить охоту у "меньшего" дуэлянта. Ваши соображения?

Количество судов на которые надо это чудо ставить... их же тысячи. И все это расползется по миру.

От Сергей
К Captain Africa (26.10.2008 23:13:08)
Дата 27.10.2008 20:38:33

Re: В главном...


>Дешевле составлять караваны и сопровождать их каким-нибудь военным катером, которого всем пиратам за глаза хватит. Но это надо организовать всех судовладельцев...

Ну, не всех, а тех, которые заплатят - скорее всего это кино будет коммерческим, что-то типа охранной фирмы.
Это вариант. Либо ещё один вариант - вертолёт либо легкомоторный самолёт прикрытия с воздуха. Минус - работает только до абордажа. Потом - бесполезно.

Более универсальный и менее затратный вариант - десантирование на судно при подходе к опасной зоне команды снайперов с приличными стволами и оптикой. Человека четыре. На подступах выбивают командира, пулемётчика и самых ретивых. При абордаже переходят на работу из автоматических дробовиков. при прохождении зоны - эвакуируются.

От Vold
К Captain Africa (26.10.2008 23:13:08)
Дата 27.10.2008 12:49:56

Re: В главном...

>>>>>Было бы интересно услышать конструктивные комменты к сказанному и от участников Форума.
>>ИМХО всем постоянно ходить вооружёнными до зубов - не резон. В проблемных районах можно создать фирму/международную организацию, которая при подходе корабля, вертолётом забрасывает на него быстромонтируемый контейнер - боевой модуль с СУО, бронированием, БО для расчёта. После прохождения - вертолётом же снимается и ставится на следующий. Для того, чтобы кол-во модулей было вменяемым, целесообразно создавать пулы - одни-два модуля на караван из нескольких судов.
>
>Дешевле составлять караваны и сопровождать их каким-нибудь военным катером, которого всем пиратам за глаза хватит. Но это надо организовать всех судовладельцев...

Интересна "БлакВотер" имеет право на владение вооружённым катером ) Могли бы подсуетиться и организовать конвои )

От zeroid
К Captain Africa (25.10.2008 23:15:22)
Дата 26.10.2008 00:00:42

Re: В главном...

>В таком случае получим бои на 30мм автоматах между пиратами и грузовыми судами.
А где пират возьмет Шилку?
PS. Корсаров (государевых пиратов) здесь я не рассмативаю. А то и Айову можно при желании записать в пираты.

От Полярник
К zeroid (26.10.2008 00:00:42)
Дата 26.10.2008 12:16:41

Не смешите

Шилку пират купит. Делов-то...

От hardy
К Полярник (26.10.2008 12:16:41)
Дата 26.10.2008 13:08:49

угу

>Шилку пират купит. Делов-то...

и поставит ее на надувную лодку...

От Km
К zeroid (25.10.2008 21:58:59)
Дата 25.10.2008 23:14:39

Re: В главном...

Добрый день!

>Усилиями одной страны проблему не решить. Решать нужно сообща. Итак:
>Собирается ООН (должна же от нее быть хоть какая-то польза) и единогласно постановляет:
>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
Да и сейчас на стрелковое оружие нет запрета.
>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
Это как и зачем?
>3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;
Кто за это удовольствие будет платить?
>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
Это излишне. С добрыми намерениями никто на такую дистанцию не приближается и сейчас.
>5. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.

>И не надо про женщин и детей - если женщины и дети приближаютя к часовому на посту и не реагируют на "стой, кто идет" и выстрелы в воздух - он их положит и будет абсолютно прав.
С уважением, КМ

От zeroid
К Km (25.10.2008 23:14:39)
Дата 25.10.2008 23:58:24

Re: В главном...

>>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>Да и сейчас на стрелковое оружие нет запрета.
Это на ПМ? А Шилки тоже всем можно?

>>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>Это как и зачем?
А вот так. Постановление ООН. А если порт вдруг начнет упираться, то собственно портом он очень скоро быть перестанет. Ибо суда в него перестанут заходить.

>>3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;
>Кто за это удовольствие будет платить?
Судовладелец, вестимо. Ибо лучше потерять малую толику, чем потерять все.

>>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
>Это излишне. С добрыми намерениями никто на такую дистанцию не приближается и сейчас.
Да? А открыть огонь по судну, приблизевшемуся на 0.5 кбт, можно уже сейчас?

От KJ
К zeroid (25.10.2008 23:58:24)
Дата 26.10.2008 20:44:23

Судовладельцу - пофиг, т.к. судно обычно застраховано (-)


От Km
К zeroid (25.10.2008 23:58:24)
Дата 26.10.2008 02:24:20

Re: В главном...

Добрый день!
>>>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>>Да и сейчас на стрелковое оружие нет запрета.
>Это на ПМ? А Шилки тоже всем можно?
Насчет Шилки не в курсе. Пулемет можно.

>>>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>>Это как и зачем?
>А вот так. Постановление ООН. А если порт вдруг начнет упираться, то собственно портом он очень скоро быть перестанет. Ибо суда в него перестанут заходить.
Да зачем торговому судну-то врываться в какие-то порты?

>>>3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;
>>Кто за это удовольствие будет платить?
>Судовладелец, вестимо. Ибо лучше потерять малую толику, чем потерять все.
Они все не теряют. А в подавляющем большинстве случаев вообще ничего не теряют. Чего ради раскошеливаться?

>>>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
>>Это излишне. С добрыми намерениями никто на такую дистанцию не приближается и сейчас.
>Да? А открыть огонь по судну, приблизевшемуся на 0.5 кбт, можно уже сейчас?
Сейчас не из чего. Просто запрет этот лишний.
С уважением, КМ

От Одессит
К zeroid (25.10.2008 23:58:24)
Дата 26.10.2008 00:13:00

Re: В главном...

Добрый день
>>>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>>Да и сейчас на стрелковое оружие нет запрета.
>Это на ПМ? А Шилки тоже всем можно?

С автоматами и карабинами плавают и сейчас. Аккуратно декларируют в таможне и помещают под замок в портах. И вся проблема.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Святослав
К Одессит (26.10.2008 00:13:00)
Дата 26.10.2008 01:11:01

Re: В главном...

Здравствуйте!

>С автоматами и карабинами плавают и сейчас. Аккуратно декларируют в таможне и помещают под замок в портах. И вся проблема.

Вы уверены? Почему же тогда мореманы предпочитают быть захваченными? Крyизный лайнер с турыстами на борту отбился oт пиратов звуковой пушкой (и переехал один из катеров по ходу дела), несмотря на атаку с применением РПГ.

Раздача каждому мореманy по АКМ и базовая тренировка с чётким определением, где место каждого в случае атаки, делает захват применяемым нынче способом (с катерков) нереальным в принципе.

>С уважением www.lander.odessa.ua
Святослав

От zeroid
К Святослав (26.10.2008 01:11:01)
Дата 26.10.2008 01:31:17

Политкорктнось, мать ее...

>Вы уверены? Почему же тогда мореманы предпочитают быть захваченными? Крyизный лайнер с турыстами на борту отбился oт пиратов звуковой пушкой (и переехал один из катеров по ходу дела), несмотря на атаку с применением РПГ.
Потому что если "благородный дон будет поражен в в пятку"(с), то победа обернется поражением.

>Раздача каждому мореманy по АКМ и базовая тренировка с чётким определением, где место каждого в случае атаки, делает захват применяемым нынче способом (с катерков) нереальным в принципе.
Да. Но это ж ты убиваешь тех, кого злобные англосаксы рабовладели буквально до конца XIXвека. А Вы их АКМами... Не политкорректно.

От Святослав
К zeroid (26.10.2008 01:31:17)
Дата 26.10.2008 02:42:54

Re: Политкорктнось, мать

Здравствуйте!
>Да. Но это ж ты убиваешь тех, кого злобные англосаксы рабовладели буквально до конца XIXвека. А Вы их АКМами... Не политкорректно.

Нет, политкорректность здесь не при чём. Совершенно непонятно, откуда вы вообще взяли, что бороться с пиратами мешает именно политкорректность.

На уровне несчастных мореманов не попасть в плен мешает не политкорректность, а (а) трусость (б) экипаж в доле (в) отсутствие оружия на борту - по отдельности или в комбинациях.

На уровне же государств проблема в другом - пираты ещё не перешли ту планку, после которой им трындец. Недостаточно ещё поставили на бабки тех, от кого антипиратская акция зависит.

Святослав

От Km
К Святослав (26.10.2008 02:42:54)
Дата 26.10.2008 02:49:47

Re: Политкорктнось, мать

Добрый день!

>(б) экипаж в доле

А как Вы себе представляете типовой сценарий этого варианта?

>Святослав
С уважением, КМ

От Святослав
К Km (26.10.2008 02:49:47)
Дата 26.10.2008 23:43:08

Re: Политкорктнось, мать

Здравствуйте!
>Добрый день!


>А как Вы себе представляете типовой сценарий этого варианта?

Я исхожу из того, какая у людей может быть мотивация поднять лапки кверху. "В доле" - это очень хорошая мотивация. Сильная такая, достаточная, чтоб перебороть страх перед перспективой мариноваться в плену, когда хулиганов можно отогнать без особого риска для себя. Для этого пиратам нужно договориться с одним-двумя мореманами загодя, что вполне осуществимо. Это, конечно, ИМХО, и я совершенно не утверждаю, что именно так всё и происходит.

Святослав

От Km
К Святослав (26.10.2008 23:43:08)
Дата 26.10.2008 23:49:17

Re: Политкорктнось, мать

Добрый день!

>>А как Вы себе представляете типовой сценарий этого варианта?
>
>Я исхожу из того, какая у людей может быть мотивация поднять лапки кверху. "В доле" - это очень хорошая мотивация. Сильная такая, достаточная, чтоб перебороть страх перед перспективой мариноваться в плену, когда хулиганов можно отогнать без особого риска для себя. Для этого пиратам нужно договориться с одним-двумя мореманами загодя, что вполне осуществимо. Это, конечно, ИМХО, и я совершенно не утверждаю, что именно так всё и происходит.

Мне подобная мотивация представляется надуманной.
Подходит к Вам на улице человек подозрительной национальности и предлагает стать его заложником, обещая потом поделиться выкупом. Какая сумма Вас бы устроила за такой риск?

Загодя договариваться надо как минимум с капитаном, кстати, чтобы сдать судно, не прибегая к насилию.

С уважением, КМ

От Святослав
К Km (26.10.2008 23:49:17)
Дата 26.10.2008 23:59:25

Re: Политкорктнось, мать

Здравствуйте!

>Мне подобная мотивация представляется надуманной.
>Подходит к Вам на улице человек подозрительной национальности и предлагает стать его заложником, обещая потом поделиться выкупом. Какая сумма Вас бы устроила за такой риск?

Вы, я так понимаю, оспариваете вовсе не мотивацию, а сам процесс вербовки.

>Загодя договариваться надо как минимум с капитаном, кстати, чтобы сдать судно, не прибегая к насилию.

"Ну, или так" (С)

>С уважением, КМ
Святослав

От Km
К Святослав (26.10.2008 23:59:25)
Дата 27.10.2008 00:11:16

Re: Политкорктнось, мать

Добрый день!
>Здравствуйте!

>>Мне подобная мотивация представляется надуманной.
>>Подходит к Вам на улице человек подозрительной национальности и предлагает стать его заложником, обещая потом поделиться выкупом. Какая сумма Вас бы устроила за такой риск?
>
>Вы, я так понимаю, оспариваете вовсе не мотивацию, а сам процесс вербовки.

Я вообще считаю, что договор пиратов с экипажем а. не особо нужен для пиратов б. организационно очень трудно реализуем в. абсолютно неприемлим даже для самых жадных моряков. И если бы такое явление когда-нибудь имело место, то в тайне бы оно не осталось.

>>Загодя договариваться надо как минимум с капитаном, кстати, чтобы сдать судно, не прибегая к насилию.
>
>"Ну, или так" (С)

Ну, тем более.

С уважением, КМ

От Святослав
К Km (27.10.2008 00:11:16)
Дата 27.10.2008 04:14:44

Re: Политкорктнось, мать

Здравствуйте!

>Я вообще считаю, что договор пиратов с экипажем а. не особо нужен для пиратов б. организационно очень трудно реализуем

А что трудного? Вот подгрести на катерке к кораблю и на ходу взобраться на него, забросив канат с крюком - да, очень трудно. А если экипаж ещё и отстреливается - невозможно. Захваты происходят, скорее всего, по такому сценарию. Появились пираты, стреляют. Попасть они с идущего на полном ходу катерка, естесственно, не могут никуда и никакой серьёзной опасности для экипажа не представяют. Однако же экипаж обсирается, останавливается и принимает флибустьеров на борт. Или, как утверждают некоторые здесь на форуме, пираты умудряются на ходу взобраться на корабь - т.е. на руках по канату 10-15 метров. Когда такой человек ползёт по канату, руки у него заняты, и совершенно неясно, что мешает дать ему по чёрной башке, как только таковая покажется над палубой. "Прикрыть" огнём своего комрада пираты не могут всё равно, ну никак не могут - в силу размеров корабля. Но так или иначе, команда "стоп машина" подаётся, и мы имеем захват. Однако есть и другие примеры, когда - опять же - набитый людьми круизный корапь пиратам обломился. Другие примеры см. в сети.

>в. абсолютно неприемлим даже для самых жадных моряков.

"никогда не недооценивай человеческую жадность" (где-то так) (С) х/ф Крёстный Отец Но вы правы, никаких подтверждений тому нет.

>С уважением, КМ
Святослав

От Km
К Святослав (27.10.2008 04:14:44)
Дата 27.10.2008 10:35:56

Re: Политкорктнось, мать

Добрый день!
>"никогда не недооценивай человеческую жадность" (где-то так) (С) х/ф Крёстный Отец Но вы правы, никаких подтверждений тому нет.

Вот именно, подтверждений нет, логически достоверной версии у Вас тоже нет. Тем более непонятна Ваша уверенность в трусости и коррупции моряков.

С уважением, КМ

От Святослав
К Km (27.10.2008 10:35:56)
Дата 28.10.2008 00:05:00

Re: Политкорктнось, мать

Здравствуйте!

>Тем более непонятна Ваша уверенность в трусости и коррупции моряков.

Kак заметил Лейтенант, "..После освобождения моряк, как правило, получает вознаграждение за перенесенные испытания..". Стало быть, то главным движущим мотивом становится жадность :)

Святослав

От Km
К Святослав (28.10.2008 00:05:00)
Дата 28.10.2008 00:20:01

Re: Политкорктнось, мать

Добрый день!

>>Тем более непонятна Ваша уверенность в трусости и коррупции моряков.
>
>Kак заметил Лейтенант, "..После освобождения моряк, как правило, получает вознаграждение за перенесенные испытания..". Стало быть, то главным движущим мотивом становится жадность :)

Как заметил минздрав, по болезни люди получают бюллетень. Стало быть, то главной причиной всех болезней становятся лень и жадность :)

С уважением, КМ

От Лейтенант
К Km (27.10.2008 10:35:56)
Дата 27.10.2008 10:42:23

Там не коррупцией моряков, там корупцией менеджмента судоходных компаний

попахивает.

От Km
К Лейтенант (27.10.2008 10:42:23)
Дата 27.10.2008 11:09:50

После захвата пиратами - согласен

В принципе, любые переговоры о выплате выкупа коррупционны.

До захвата - слишком сложно для пиратов и невыгодно для судовладельцев. Разве что в отдельных редких случаях...

С уважением, КМ

От Лейтенант
К Святослав (27.10.2008 04:14:44)
Дата 27.10.2008 10:28:15

С заинтересованностью экипажей все прозаичней и хуже

Пиратам не нужно брать экипаж в долю. За пребывание "в заложниках" доплачивает _сам_судовладелец.
Цитирую корневой постинг:

"Почему наши моряки не отбиваются героически бутылками с горючей смесью или просто пустыми? Моряки не геройствуют, потому что они не дураки. За что рисковать жизнью? За не свое судно и не свой груз? Вся история сомалийского пиратства говорит нам, что самый безопасный путь – переговоры и выкуп, самый опасный – оказание сопротивления. После освобождения моряк, как правило, получает вознаграждение за перенесенные испытания."

Те на кого так и не напали, тоже не в обиде
В настоящее время на большинстве судов, проходящих через Аденский залив, зарплата выплачивается в двойном размере, как и компенсации за увечья или гибель (некоторые другие выплаты).

От zeroid
К Одессит (26.10.2008 00:13:00)
Дата 26.10.2008 00:25:34

Re: В главном...

>С автоматами и карабинами плавают и сейчас. Аккуратно декларируют в таможне и помещают под замок в портах. И вся проблема.
Признаю свою вину,
меру, степень, глубину.
И прошу меня отправить
на ближайшую войну. (с)
Но я о том, что пистолет в сейфе - это быстрый способ офицеру застрелиться.
А КПВТ утопит эту лохань на таком расстоянии, что их АКМ будут поднимать красивые фонтанчики на полпути к якобы захватываемому судну.