От zeroid
К Одессит
Дата 26.10.2008 01:16:46
Рубрики Современность; Флот;

Итак, по пунктам.

>Добрый день

>>Собирается ООН (должна же от нее быть хоть какая-то польза) и единогласно постановляет:
>>1. Разрешить гражданским судам иметь на борту автоматы, пулеметы и автоматические пушки калибром до 30 мм. включительно;
>
>Стрелковку не проблема возить и сейчас, кое-кто так испокон веков делает. Но это для ручного оружия. А стационарные установки... Во-первых, будем возить на судне расчеты орудий? Кто им будет платить зарплату?
Судовладелец, вестимо. А кто всем остальным платит зарплату?

Как будет обеспечиваться военно-морская подготовка остального экипажа? Или будем обучать гражданских моряков и по типу стрелка-радиста получим кока-комендора или механика - оператора стрельбовой РЛС? Поскольку в ночное время все автоматические установки надо еще обеспечить целеуказанием.
Мышки, я решаю стратегические проблемы. Тактикой я не занимаюсь (с)

>А кроме того, при вооружении торговых судов стационарной артиллерией или пулеметами надо менять всю систему общего морского права. Иначе выходит не торговое судно и не военный корабль. Не торговое, поскольку имеет стационарное вооружение, не военный корабль - поскольку не входит в списочный состав ВМС государства и не возглавляется офицером. Нечто непонятное. И с непонятным статусом. Кстати, торговые перевозки на таких судах изначально запрещены, я еще никогда не слышал, чтобы в порт пришел фрегат с визитом вежливости и заодно забросил пару тонн металлопроката по пяти коносаментам и оформлял документы. Да и без этого его ни в один порт так не пустят, и ни в чьи территориальные воды он так не войдет, поскольку это уже получается военный корабль, а у него, в отличие от торгового судна, на вход в терводы не уведомительный, а разрешительный порядок.
См. П. 1-2 предыдущего поста. Так все решили. И всю систему морского права надо менять.

>>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>
>Пострелять там немного по местным рыбацким лодкам?
А зачем? Или ты (ВЫ) считаешь(те), что если у человека есть пулемет, то он должен "Хоть кого-нибудь убить(с)?

>>3. Ввести в судовую роль "операторов" этих установок (хоть "выделенных", хоть по совместительству;
>
>В судовую роль ввести можно кого угодно, надо просто назвать правильно. Мало ли разведчиков катается по документам старших стюардов или радиооператоров? А если называть их "операторами" - см. соображения по п. 1.

>>4. Запретить другим судам (кроме кораблей ВМФ) приближаться к судну (вне порта) ближе 1 кабельтова без дополнительного разрешения, подтвержденного 3-й стороной;
>
>Это вообще нельзя делать из соображений безопасности мореплавания, за исключением отдельных случаев, ибо создает угрозу столкновения.
Эээ... Как запрет на сближение меньше одного кабельтова создают угрозу столкновения?

>>4. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.
Политкорректность погубит западную цивилизацию.

От Одессит
К zeroid (26.10.2008 01:16:46)
Дата 26.10.2008 02:56:30

Re: Итак, по...

Добрый день

>>Во-первых, будем возить на судне расчеты орудий? Кто им будет платить зарплату?
>Судовладелец, вестимо. А кто всем остальным платит зарплату?

С какой радости он это сделает? Что бы Вы знали, зарплата экипажа - одна из самых существенных составляющих себестоимости содержания судна. Зачем судовладелец без крайней необходимости будет снижать рентабельность своей работы? К тому же пираты, слава Богу, работают не везде. Судно трамповое, может оказаться в любой точке мирового океана и точно так же отправиться в любую точку. Что делать с канонирами? Возить за собой ненужным балластом по всему миру? Или при направлении судна в рисковые районы самолетами везти артиллеристов и сажать их на судно, а потом снимать? А как существовать тем самым людям? Они же не круглый год востребованы, а по мере необходимости. Что им кушать в остальное время?

>См. П. 1-2 предыдущего поста. Так все решили. И всю систему морского права надо менять.

Славно. Работа для тысяч юристов на многие годы. А потом еще все государства в своих парламентах должны ратифицировать все присоединения к новым коныенциям и организовать корректировку национального законодательства. Вероятность успешного и своевременного завершения такого процесса ниже, чем вероятность добровольного отказа пиратов от преступного промысла и поголовного ухода их в монастыри для искупления грехов.

>>>2. Разрешить таким судам заходить во все порты без дополнительных разрешений;
>>
>>Пострелять там немного по местным рыбацким лодкам?
>А зачем? Или ты (ВЫ) считаешь(те), что если у человека есть пулемет, то он должен "Хоть кого-нибудь убить(с)?

Так вот я и спрашиваю: для чего это условие? Это же Вы придумали, а не я!

>>Это вообще нельзя делать из соображений безопасности мореплавания, за исключением отдельных случаев, ибо создает угрозу столкновения.
>Эээ... Как запрет на сближение меньше одного кабельтова создают угрозу столкновения?

А Вы почитайте курс судовождения и посмотрите величины опасного сближения. Судно - не автомобиль, у него серьезный радиус циркуляции, невозможность мгновенной остановки и т. д Имеет место печально известный эффект присасывания и пр.

>>>4. В случае нарушения п.4 мочить приближающихся без дополнительных предупреждений.
>Политкорректность погубит западную цивилизацию.

Да мочите, мне, что, жалко? Бабы новых нарожают...

С уважением www.lander.odessa.ua

От Harkonnen
К zeroid (26.10.2008 01:16:46)
Дата 26.10.2008 01:30:38

Re: Итак, по...

>>Добрый день
>Или будем обучать гражданских моряков и по типу стрелка-радиста

Вообще-то они и так обучаются, у них там кафедра военная есть.

От zeroid
К Harkonnen (26.10.2008 01:30:38)
Дата 26.10.2008 01:33:24

Re: Итак, по...

>Вообще-то они и так обучаются, у них там кафедра военная есть.
Ну, если быть совсем честным, они там не АКМам или Шилкам обучаются. :-))