От olezhka
К Robert
Дата 30.10.2008 01:00:56
Рубрики Прочее;

Ре: А вот...

Приветствую!

>Совсем недавно читал на каком-то русском авиасайте что было переделано две машины и одна из ниx до сиx пор в летном состоянии, на оxраняемой стоянке на каком-то военном аэродроме.

Самолет ВМ-Т (он же 3М-Т, ВМ позже в честь Мясищева). Переделано было три - заводские номера №№ 1402, 1502 и 1504. Третий, 1504 только для статиспытаний. Машины от армии переданы ЭМЗ им.Мясищева, поэтому храниться на "военном аэродроме" не могут. Имеют гражданскую регистрацию, RA1502 находится на территории ЭМЗ, RA1402 (со штангой для дозаправки) был на ремонте на Рязанском АРЗ, но ремонт не оплачен, там и стоит. Требует широкой полосы для посадки - 60 м из-за дополнительных стоек шасси на законцовках крыла, плюс внешняя подвеска груза ограничивает его ассортимент, поэтому для перевозок практически не используется.

Искренне Ваш...

От Robert
К olezhka (30.10.2008 01:00:56)
Дата 30.10.2008 04:24:32

Ре: А вот...

>Совсем недавно читал на каком-то русском авиасайте что было переделано две машины

>Самолет ВМ-Т (он же 3М-Т, ВМ позже в честь Мясищева). Переделано было три - заводские номера №№ 1402, 1502 и 1504. Третий, 1504 только для статиспытаний

Ну может я тогда не так понял что читал. Но статиспытания это когда рвут самолет гидроцилиндрами чтобы посмотреть как конструкция работает под нагрузкой, т.е. самолет после ниx уже не летает.

Так что противоречия нет - летало два такиx самолета.

От olezhka
К Robert (30.10.2008 04:24:32)
Дата 30.10.2008 04:48:06

Ре: А вот...

Приветствую!

>Ну может я тогда не так понял что читал. Но статиспытания это когда рвут самолет гидроцилиндрами чтобы посмотреть как конструкция работает под нагрузкой, т.е. самолет после ниx уже не летает.

Как правило, не летает. Однако из построенного для статиспытаний второго Ан-70 сделали летный экземпляр после катастрофы первого. Неизвестно, конечно наколько его успели поломать, но сам факт налицо. Так что бывает все.

Искренне Ваш...