>Мммм... 105 всё ж не штурмовик. ИБ, да и живучесть его - так себе. А-7 ближе к штурмовикам в нашем понимании, но всё ж, ПМСМ, тоже ИБ с умеренным бронированием.
Если имелся в виду бронированый штурмовик, то всепогодные только последние модернизации A-10 по борту. В любом случае это машина в американских ВВС вспомогательная. Да и в российских ВВС Су-25 стал основной ударной машиной в результате бардака и снятия с вооружения однодвигательных ИБ без замены на новые фронтовые самолеты например на Су-37 (который первый, а не борт 711).
>>Мммм... 105 всё ж не штурмовик. ИБ, да и живучесть его - так себе. А-7 ближе к штурмовикам в нашем понимании, но всё ж, ПМСМ, тоже ИБ с умеренным бронированием.
>
> Если имелся в виду бронированый штурмовик, то всепогодные только последние модернизации A-10 по борту. В любом случае это машина в американских ВВС вспомогательная. Да и в российских ВВС Су-25 стал основной ударной машиной в результате бардака и снятия с вооружения однодвигательных ИБ без замены на новые фронтовые самолеты например на Су-37 (который первый, а не борт 711).
>>Да и в российских ВВС Су-25 стал основной ударной машиной в результате бардака и снятия с вооружения однодвигательных ИБ без замены на новые фронтовые самолеты например на Су-37 (который первый, а не борт 711).
>
>Да, жалко что Су-37 до ума не довели
Даже если не бардак конца 80 начала 90х не совсем понятно удалось бы протолкнуть однодвигательную машину на вооружение или нет.