От Harkonnen
К hardy
Дата 29.10.2008 20:13:24
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Не-а, не...

>одно вертолетное КБ будет монополистом.
>поэтому их нужно как минимум два.

Т.е. я не вижу никаких объяснений с экономической и эксплуатационной точки зрения. Почему интеречсно США не выпускает паралельно с Апачем усовершенствованный вариант Кобры, который продул в конкурсе на перспективный вертолет?

>- Когда должны закончиться испытания Ми-28?
>- Ну... где-то в 2009-м году..

А зачем тогда нужен Ми-28?
>- Приступайте к серийному выпуску Ка-52, нечего ждать.

От hardy
К Harkonnen (29.10.2008 20:13:24)
Дата 29.10.2008 20:56:25

Re: Не-а, не...

>Т.е. я не вижу никаких объяснений с экономической и эксплуатационной точки зрения.

а я и не собирался,хех :)
я вам просто хотел сказать, что аппараты, в общем, сильно разные.
т.е. КБ очень по-разному подошли к решению одной и той же задачи, и равнять эти аппараты только потому, скажем, что и там и там стоит 2А42 - нельзя :)

> Почему интеречсно США не выпускает паралельно с Апачем усовершенствованный вариант Кобры, который продул в конкурсе на перспективный вертолет?

AH-1W/Z Super Cobra, ув. Exeter вам уже ответил :)

вот тут пишут, что собираются покупать ажно 40 штук новых:
http://www.army-technology.com/projects/supcobra/
The USMC subsequently decided on new-build rather than remanufactured UH-1Y helicopters and, in February 2008, awarded Bell a contract for the new build of 40 of the proposed 180 AH-1Z helicopters. The new-build AH-1Z will be fitted with the uprated T700-401C engines, also fitted on the UH-1Y.

>А зачем тогда нужен Ми-28?

Это не ко мне вопрос :)

По мне - вообще не нужен. Я давний сторонник Ка-50/52.
за деньги, ушедшие на доводку Ми-28, давно можно было довести БРЭО и ПРНК Ка-50/52 и поставить их на серийку, по полной программе.
вместо этого - многолетняя нудная растяжка кота за хвост.

От Harkonnen
К hardy (29.10.2008 20:56:25)
Дата 29.10.2008 21:27:06

Re: Не-а, не...

>>Это не ко мне вопрос :)

По мне - вообще не нужен. Я давний сторонник Ка-50/52.
за деньги, ушедшие на доводку Ми-28, давно можно было довести БРЭО и ПРНК Ка-50/52 и поставить их на серийку, по полной программе.
вместо этого - многолетняя нудная растяжка кота за хвост.

Наконец-то справедливость восторжествовала!

От hardy
К Harkonnen (29.10.2008 21:27:06)
Дата 29.10.2008 22:00:48

Re: Не-а, не...

>Наконец-то справедливость восторжествовала!

Сплюньте.
три раза и через левое плечо :)

От Harkonnen
К hardy (29.10.2008 20:56:25)
Дата 29.10.2008 21:26:15

Re: Не-а, не...

>>AH-1W/Z Super Cobra, ув. Exeter вам уже ответил :)

вот тут пишут, что собираются покупать ажно 40 штук новых:
http://www.army-technology.com/projects/supcobra/
The USMC subsequently decided on new-build rather than remanufactured UH-1Y helicopters and, in February 2008, awarded Bell a contract for the new build of 40 of the proposed 180 AH-1Z helicopters. The new-build AH-1Z will be fitted with the uprated T700-401C engines, also fitted on the UH-1Y.


Я вроде как не предлагал для Корпуса морской пехоты (флота) унифицировать всякие Ка-25 и заменить их Ми-8? тут несколько иной вопрос.

От hardy
К Harkonnen (29.10.2008 21:26:15)
Дата 29.10.2008 21:59:56

Re: Не-а, не...

>>>AH-1W/Z Super Cobra, ув. Exeter вам уже ответил :)
>
>вот тут пишут, что собираются покупать ажно 40 штук новых:
>
http://www.army-technology.com/projects/supcobra/
>The USMC subsequently decided on new-build rather than remanufactured UH-1Y helicopters and, in February 2008, awarded Bell a contract for the new build of 40 of the proposed 180 AH-1Z helicopters. The new-build AH-1Z will be fitted with the uprated T700-401C engines, also fitted on the UH-1Y.

>Я вроде как не предлагал для Корпуса морской пехоты (флота) унифицировать всякие Ка-25 и заменить их Ми-8? тут несколько иной вопрос.

ниче не понял.
что, зачем надо унифицировать?
в приведенном выше сообщении пишут, что USMC хочет 40 новых вертолетов AH-1Z из общего числа в 180.
и все.

От Harkonnen
К hardy (29.10.2008 20:56:25)
Дата 29.10.2008 21:24:56

Re: Не-а, не...

>>а я и не собирался,хех :)
я вам просто хотел сказать, что аппараты, в общем, сильно разные.
т.е. КБ очень по-разному подошли к решению одной и той же задачи, и равнять эти аппараты только потому, скажем, что и там и там стоит 2А42 - нельзя :)

Это глубоко не важно и интересно только теоретикам вертолетостроения, важно одно - какая у каждого из них боевая эффективность, ответ простой - она примерно равна. Да и вооружение их схожее.
Что вы можете в данном утверждении опровергнуть?

От hardy
К Harkonnen (29.10.2008 21:24:56)
Дата 29.10.2008 21:57:18

Re: Не-а, не...

>т.е. КБ очень по-разному подошли к решению одной и той же задачи, и равнять эти аппараты только потому, скажем, что и там и там стоит 2А42 - нельзя :)

>Это глубоко не важно и интересно только теоретикам вертолетостроения, важно одно - какая у каждого из них боевая эффективность, ответ простой - она примерно равна. Да и вооружение их схожее.

дааааа, то-то я смотрю, какие бронетанковые баталии тут разворачиваются из-за пары гаек или лобового листа брони... :)

Ка-50/52 - вертолет принципиально другой схемы, которая накладывает плотный отпечаток на ВСЕ, начиная от ЛТХ и заканчивая методиками боевого примемения и живучестью.

О боевой эффективности обоих машин мы можем рассуждать пока теоретически.

Вооружение? Вооружение - это не только ракеты, это БРЭО/СУО и ПРНК, и они у этих машин очень-очень разные...

>Что вы можете в данном утверждении опровергнуть?

да ничего тут не надо опровергать, вы не в теме просто :)

От Harkonnen
К hardy (29.10.2008 21:57:18)
Дата 29.10.2008 22:03:34

Re: Не-а, не...

>>Вооружение? Вооружение - это не только ракеты, это БРЭО/СУО и ПРНК, и они у этих машин очень-очень разные...

Какая разница, что они разные? А главное - почему они разные? Это по моему очень даже минус.

От hardy
К Harkonnen (29.10.2008 22:03:34)
Дата 29.10.2008 22:13:45

Re: Не-а, не...

>Какая разница, что они разные?

ну здрасьте, приехали :)
они разные = у них разные характеристики, разный состав.

>А главное - почему они разные? Это по моему очень даже минус.

а почему разные СУО на Т-72, Т-80 и Т-90? :)

От Harkonnen
К hardy (29.10.2008 22:13:45)
Дата 29.10.2008 22:20:11

Re: Не-а, не...


>они разные = у них разные характеристики, разный состав.

Почему?

>а почему разные СУО на Т-72, Т-80 и Т-90? :)

Это плохо.


Мой вопрос простой - зачем два одинаковых разных вертолета?

От Exeter
К Harkonnen (29.10.2008 20:13:24)
Дата 29.10.2008 20:21:26

"Кобру" в США как раз хавают морпехи :-)) (-)


От Harkonnen
К Exeter (29.10.2008 20:21:26)
Дата 29.10.2008 20:24:27

Речь не о ней (+)

Речь не о ней, речь о конкурсе на перспективный вертолет, участвовал предок Апача и что-то коброобразное только больше.

От Exeter
К Harkonnen (29.10.2008 20:24:27)
Дата 29.10.2008 20:30:04

Какая разница?

Производство "Кобр" велось в США для КМП параллельно АН-64 для армии, да и сейчас возможность закупки новых AH-1Z для КМП обсуждается, уважаемый Harkonnen. Так что выпуск двух боевых вертолетов был налицо :-))

С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (29.10.2008 20:30:04)
Дата 29.10.2008 21:22:40

Не верно.

>Производство "Кобр" велось в США для КМП параллельно АН-64 для армии, да и сейчас возможность закупки новых AH-1Z для КМП обсуждается, уважаемый Harkonnen. Так что выпуск двух боевых вертолетов был налицо :-))

Их выпускали пока осваивали "Апачи", ваши примеры не в кассу.
Была дана тема для конкурса перспективного вертолет ААН - лидерами стали Хьюз YAH-64A и Бэлл YAH-63A
И соответственно стал победителем конкурса Ан-64 "Апач" и никто параллельно с ним, дабы кому-то помочь деньгами не делал два разных совершенно вертолета параллельно.

От Exeter
К Harkonnen (29.10.2008 21:22:40)
Дата 29.10.2008 21:37:45

Верно-верно

Здравствуйте, уважаемый барон!

>>Производство "Кобр" велось в США для КМП параллельно АН-64 для армии, да и сейчас возможность закупки новых AH-1Z для КМП обсуждается, уважаемый Harkonnen. Так что выпуск двух боевых вертолетов был налицо :-))
>
>Их выпускали пока осваивали "Апачи", ваши примеры не в кассу.

Е:
Кто там чего осваивал? USMC "Апач" в гробу с кисточками видели. У них свой боевой вертолет, который они юзают и развивают. AH-1W серийно производился для USMC с 1985 по 1998 гг. Параллельно АН-64 для армии.


>Была дана тема для конкурса перспективного вертолет ААН - лидерами стали Хьюз YAH-64A и Бэлл YAH-63A
>И соответственно стал победителем конкурса Ан-64 "Апач" и никто параллельно с ним, дабы кому-то помочь деньгами не делал два разных совершенно вертолета параллельно.

Е:
Беллу деньгами помогал USMC. И сейчас спонсорствует :-)))


С уважением, Exeter