No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>Странно, я вроде ясно написал, что, следуя вашей логике, Ка-52 такое же продолжение Ка-32, как Ми-28Н продолжение Ми-24. А вы куда-то поскакали...
>
>>Ми-28Н не ближе к Ми-24, чем Ка-52 к Ка-32. Ну разве что по схеме...
>
> http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/575/31.html
>Виталий ПАВЛОВ
>....
>Отдельный вопрос — система унификации. Скажем, Ми-28 и Ми-24 унифицированы. По сути, Ми-28 — прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново.
Речь идёт не о "железе", а о управлении. Управление действительно унифицировано.
>>>У вас же получился не круглый стол, а обличительная трибуна.
>>
>>Я камовцев звал.
>
>ну, видимо, так звали.
>ок, а что помешало провести потом для обьективности освещения "круглый стол" с противоположной, т-к ск-ть, стороной?
Видимо обида.
>>>покажите мне строевые Ми-28Н, пожалуйста.
>>Пожалуйста! Торжок - 8 штук и в этом году 4.
>
>вот когда Ми-28Н появятся в Н-ском авиационном полку М-ского военного округа, тогда и продолжим наш разговор.
>Торжок - это все же в первую очередь ЦБП.
ЦБП это обычная войсковая часть. Которая просто выполняет задачи отработки способов боевого применения новой техники. Без этого этапа новые типы вертолётов в полки передавать просто бессмысленно.
>>>в строевых полках есть Ми-28Н?
>>
>>А вы ничего не знаете о том, что прежде чем передавать машину в полки на ней должны быть отработаны все виды боевого применения, чем и занимается центр боевого применения в Торжке?
>
>судя по ветке с Игл Дайнэмикс, там идет не отработка применения, а банальная доточка по месту.
Безусловно и это тоже! МиГ-31 уже после передачи в войска ещё примерно лет 5 доводили до ума. Заводчане в полках жили.
>>>>С веткой я очень хорошо знаком. А вы? На что вы хотите в ней обратить моё внимание? Там никто Ми-28Н плохой машиной не называет. Наоборот.
>>>
>>>гтам говорят, что она как минимум ОЧЕНЬ сырая.
>>>точить и точить еще, несколько лет.
>>>т.е. классика - "доработать по месту напильником".
>>
>>Так же как и Ка-52. Как и "апач" в своё время. Это нормально. Ненормально только то, что на это ушло 10 лет. Они уже лет 8 как должны были бы летать в войсках.
>
>так вот и я про сроки.
>метания туда-сюда от Ка-50/52 к Ми-28 и обратно не пошли на пользу обеим машинам, к сожалению :(
Вы не совсем в курсе. История с Ка-50 и Ми-28 это действительно история тяжбы Камива и Миля. Но уже технические макеты Ка-52 и Ми-28Н принимались в ОДИН день. Здесь шёл уже чистый конкурс. Хотя как всегда в любом денежном проекте не без подковёрных интриг. Но тут я уже больше верю Павлову и его лётчикам.
А то, что всё страшно затянулось - тут мы на одной позиции.
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...
>> http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/575/31.html
>>Виталий ПАВЛОВ
>>....
>>Отдельный вопрос — система унификации. Скажем, Ми-28 и Ми-24 унифицированы. По сути, Ми-28 — прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново.
>
>Речь идёт не о "железе", а о управлении. Управление действительно унифицировано.
я буквально одну строчку недоцитировал. Как знал :) Отдельный вопрос — система унификации. Скажем, Ми-28 и Ми-24 унифицированы. По сути, Ми-28 — прямое продолжение Ми-24. Пилоту и технику нет необходимости всему учиться заново. У Ми-24 (имеется в виду Ми-28? - hardy) несущий винт, крылья, элементы прицельно-пилотажного навигационного комплекса, все это с Ми-24.
добавлю от себя - еще и редуктор НВ.
>>ок, а что помешало провести потом для обьективности освещения "круглый стол" с противоположной, т-к ск-ть, стороной?
>
>Видимо обида.
странно все это. Ну да ладно.
>>вот когда Ми-28Н появятся в Н-ском авиационном полку М-ского военного округа, тогда и продолжим наш разговор.
>>Торжок - это все же в первую очередь ЦБП.
>
>ЦБП это обычная войсковая часть. Которая просто выполняет задачи отработки способов боевого применения новой техники. Без этого этапа новые типы вертолётов в полки передавать просто бессмысленно.
вот и я говорю, что часть эта - не совсем обычная.
хорошая такая "строевая" часть. С пилотами, накатавшими вагон опыта на Ми-28, Ка-50 и Ка-52.
>>судя по ветке с Игл Дайнэмикс, там идет не отработка применения, а банальная доточка по месту.
>
>Безусловно и это тоже! МиГ-31 уже после передачи в войска ещё примерно лет 5 доводили до ума. Заводчане в полках жили.
МиГ-31 - безальтернативная машина в своем классе.
она, мягко говоря, вообще безальтернативная (уникальная) в своей нише.
В отличие от Ми-28.
>>так вот и я про сроки.
>>метания туда-сюда от Ка-50/52 к Ми-28 и обратно не пошли на пользу обеим машинам, к сожалению :(
>
>Вы не совсем в курсе. История с Ка-50 и Ми-28 это действительно история тяжбы Камива и Миля. Но уже технические макеты Ка-52 и Ми-28Н принимались в ОДИН день. Здесь шёл уже чистый конкурс. Хотя как всегда в любом денежном проекте не без подковёрных интриг. Но тут я уже больше верю Павлову и его лётчикам.
они участвовали в конкурсе 86-го года?
и вообще, Павлов и его летчики - скорее всего хорошие практики.
а практики руководствуются четким критерием - лучшее - это хорошо проверенное и обкатанное.
Практики всегда буду противиться инновациям.
да и в частностях - тот же Райлян - огромный спец по боевым вертолетам? Если я все правильно помню, у него основной налет на Ми-8 + много лет руководства СВВАУЛ (опять же Ми-8). И в Афгане он на нем летал.
разве не так? (при всем к нему уважении)
>А то, что всё страшно затянулось - тут мы на одной позиции.
да. только это тема для другого флейма... в этом мы можем только констатировать результаты... этой "затяжки".