От mina
К Дм. Журко
Дата 29.10.2008 23:33:07
Рубрики Современность; ВВС;

"На Ми-28Н ........, примерно как на AH-64" - !?!?!?!?!?! Ню-ню (-)


От Дм. Журко
К mina (29.10.2008 23:33:07)
Дата 30.10.2008 00:55:14

Оба вертолёта используют керамику. Немного разную.

Добрый вечер, уважаемый mina.

И в этом подобны. На AH-64 панели карбида бора на кевларе. На Ми-28 карбида кремния, вроде, который твёрже, но и плотнее.

Кстати, карбида бора на Apache не мало -- 130 кг, вроде. На двоих-то человек. Кевлара и вовсе больше тонны, но он используется как конструкционный материал, например, в лопастях и обшивке. Да ещё тяжёлое акриловое остекление. Между лётчиками пулестойкая акриловая панель против крупнокалиберных пуль. И это всё -- значительная часть массы конструкции фюзеляжа и лопастей. Однако по процентам судить о защищённости лётчиков никак нельзя. Тут шлемы, бронежилеты, кресло могут оказаться полезнее многих сот кг кевлара в обшивке хвоста и лопастей. И ещё для пуль многие агрегаты могут оказаться непреодолимым препятствием.

Дмитрий Журко