От writer123
К PQ
Дата 03.11.2008 17:46:37
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Немного об...

Считаю позицию неверной.
Во-первых, с учётом реально возможных темпов закупок в наших условиях - абсолютно не вижу проблемы содержать один полк/бригаду с новыми танками.
Во-вторых, потребность во всём остальном никто не отменяет и не отрицает, однако и без них новый танк будет обладать более высокими характеристиками, чем старые.
А вообще забавно смотреть за дискуссией (это я не автору текста, это я отметившимся в этйо ветке).
Денег нет - тут всё понятно, всё раскрали, всё плохо.
Появляется желание что-то производить - и начинается - и танк не по рылу нашей армии, и завод не такой чтобы в него стоило вкладываться, и попил всюду сплошной, и устарело всё. и всё равно нормально не сделают, и всё равно всё будет как всегда, и всё равно всё плохо. А посему делать ничего не надо, надо сидеть и обсуждать вновь как всё плохо.
Это самобичевание дошло до того что ряд граждан/участников похоже готов поддержать и обосновать любой разгром промышленности/армии/любых других структур в стране.
Печально.
Имхо - дорогу осилит идущий. Если начать делать Т-95 хоть десятками в год то процесс пойдёт, если не начинать - не будет ничего (потому что под тем же соусом можно не едлать и всё остальное). А так - будет и опыт войсковой эксплуатации, и доводка конструкции, и опыт серийного производства, и со временем - опыт эксплуатации совместно со всем недостающим.

От Василий Фофанов
К writer123 (03.11.2008 17:46:37)
Дата 03.11.2008 17:51:47

Re: Немного об...

>Во-первых, с учётом реально возможных темпов закупок в наших условиях - абсолютно не вижу проблемы содержать один полк/бригаду с новыми танками.

Ну, главное я считаю это чтобы вы этой проблемы не видели :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От writer123
К Василий Фофанов (03.11.2008 17:51:47)
Дата 03.11.2008 21:49:17

Re: Немного об...

>Ну, главное я считаю это чтобы вы этой проблемы не видели :)

Ну раскройте уж тогда подробнее, откуда исходит проблема. :)
В ряде видов и родов войск как-то решают в массовом порядке проблему эксплуатации техники посложнее чем какой-то там (даже очень навороченный) танк, так почему её невозможно решить в данном случае?

От Василий Фофанов
К writer123 (03.11.2008 21:49:17)
Дата 04.11.2008 14:04:59

Re: Немного об...

>В ряде видов и родов войск как-то решают в массовом порядке проблему эксплуатации техники посложнее чем какой-то там (даже очень навороченный) танк, так почему её невозможно решить в данном случае?

А кто сказал что ее "невозможно решить"? Но тем не менее довольно глупо считать что рецепты "ряда видов и родов" применимы напрямую в любом другом "виде и роде", согласитесь? Да и там они мягко говоря не сразу сформировались. Любая перестройка требует времени даже когда необходимость ее осознана, а если осознание еще и не наступило?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От объект 925
К writer123 (03.11.2008 17:46:37)
Дата 03.11.2008 17:49:30

Оружие должно быть красивым. Я не могу себе представить красивую

каракатицу о двух туловах.
Алеxей

От Сергей Зыков
К объект 925 (03.11.2008 17:49:30)
Дата 03.11.2008 20:01:16

Re: Оружие должно...


>каракатицу о двух туловах.

шо значит о двух туловах? Он что сочлененный?

От объект 925
К Сергей Зыков (03.11.2008 20:01:16)
Дата 03.11.2008 20:03:51

Ре: Оружие должно...

>шо значит о двух туловах? Он что сочлененный?
+++
Да. Барон сказал .
Алеxей

От Harkonnen
К объект 925 (03.11.2008 20:03:51)
Дата 03.11.2008 21:06:02

Каракатица о 2-х головах это БМПТ (+)

да, некрасиво, но полезно!

От объект 925
К Harkonnen (03.11.2008 21:06:02)
Дата 03.11.2008 22:21:47

Барон, я понимаю что вы не русский а украинский, но не настолько же

вы в вашем постинге на прошлой неделе говорили о туловах, а не главах.
Алеxей

От Сергей Зыков
К объект 925 (03.11.2008 20:03:51)
Дата 03.11.2008 20:09:40

Ре: Оружие должно...


>>шо значит о двух туловах? Он что сочлененный?
>+++
>Да. Барон сказал .

А-а-а, ну раз сам Барон сказал, они не отвертятся, будут делать сочлененную.

БОЕВАЯ СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА И ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЧЛЕНЕНИЯ

Заявитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Уральский завод транспортного машиностроения" (ФГУП "Уралтрансмаш")
Авторы: Комратов Юрий Сергеевич, Кукис Валерий Александрович, Чикунов Юрий Александрович
Адрес для переписки: 620027, г.Екатеринбург, ул. Свердлова, 6, ФГУП "Уралтрансмаш", ЦКБ "Трансмаш"

№2007113106
Реферат
1. Боевая сочлененная машина, содержащая, по меньшей мере, два корпуса на гусеничном шасси с системами ходовой подвески, приводами силовой установки, трансмиссии, местами установки устройств сцепления в носовой и кормовой частях каждого корпуса, в одном из которых, боевом, установлено основное вооружение, комплекс управления огнем из него, возимый боезапас, а в другом, рабочем, рабочие места членов экипажа и легкое вооружение, управление из которого на боевой осуществляется через опорно-сцепное устройство и дистанционно, отличающаяся тем, что оба корпуса выполнены с башнями кругового вращения в горизонтальной плоскости, установленными на опорно-поворотных устройствах шасси, а их ходовые подвески выполнены в виде пяти пар катков, причем на рабочем корпусе установлены: в носовой его части - место механика-водителя, в средней части - отделение управления с местами командира и наводчика, в кормовом изолированном отсеке - основной привод силовой установки и трансмиссия; на боевом корпусе установлены: в носовой его части - облегченный привод силовой установки для гусеничного движителя, трансмиссия и дублирующее место механика-водителя, в средней и кормовой частях - отделение вооружения либо с артиллерийской установкой, например, калибра 152 мм, и возимый боезапас, либо военно-инженерное оборудование, либо гражданско-инженерное оборудование, а на гусеничном шасси в систему его ходовой подвески - устройство дополнительного демпфирования с кинематической связью на, по меньшей мере, один опорный каток.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что на рабочем и боевом корпусах места членов экипажа жестко закреплены в потолочной части отделений с люками для посадки-высадки.

3. Машина по п.1, отличающаяся тем, что на гусеничные шасси, в системах ходовой подвески на передних и задних опорных катках, установлены наружные цилиндрические гидравлические амортизаторы.

4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что устройство дополнительного демпфирования выполнено в виде отдельно сдвоенных гидроцилиндров по типу противооткатных устройств орудия танка Т-80.

5. Опорно-сцепное устройство для реализации сочленения, содержащее элементы крепления и стопорения в виде тяг и рычагов, отличающееся тем, что элементы крепления и стопорения выполнены в виде двухъярусной трапеции с шарнирной подвижностью каждой стороны, основание которой шарнирно установлено на корме рабочего корпуса, вершина в носовой части сочленяемого корпуса симметрично продольной оси машины, а боковые стороны кинематически связаны между собой и уравновешены.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что шарнирная подвижность боковых сторон относительно основания двухъярусной трапеции выполнена в виде жесткого асинхронного кардана, а относительно вершины - в виде шарнирной сцепки с возможностью дистанционного стопорения и расстопаривания.

7. Устройство по п.5, отличающееся тем, что каждая боковая сторона верхнего яруса двухъярусной трапеции выполнена в виде гидравлической сцепки, причем корпус цилиндра установлен у основания, а штоковая часть - у вершины.

8. Устройство по п.5, отличающееся тем, что каждая боковая сторона нижнего яруса выполнена в виде полужесткого рычага со сдающим звеном.

9. Устройство по п.5, отличающееся тем, что каждая боковая сторона двухъярусной трапеции кинематически связана между собой и уравновешена механизмом в виде двух гидроцилиндров, штоки которых шарнирно связаны стяжкой со сдающим звеном, а корпуса шарнирно установлены на рабочем корпусе БСМ.

10. Устройство по п.5, отличающееся тем, что двухъярусная трапеция закрыта бронированным кожухом.