>Максим Коломиец знает. Он тоже читал это дело. Возможно, Игорь Желтов тоже.
Максим Коломиец и Игорь Желтов - прекрасные авторы. Но если посмотреть на издаваемые за последнее время книги про танки, то легко заметить, что количеством всех забивает Барятинский. Я понимаю, что хорошую и оригинальную книгу быстро не напишешь и не хочу, чтобы Коломиец и Желтов жертвовали качеством своих книг в погоне за их количеством. Но когда такой специалист, как Вы, недостаточно поддерживает их своими книгами, свободная ниша рынка заполняется халтурой. И это обидно.
>>Максим Коломиец знает. Он тоже читал это дело. Возможно, Игорь Желтов тоже.
>
>Максим Коломиец и Игорь Желтов - прекрасные авторы. Но если посмотреть на издаваемые за последнее время книги про танки, то легко заметить, что количеством всех забивает Барятинский. Я понимаю, что хорошую и оригинальную книгу быстро не напишешь и не хочу, чтобы Коломиец и Желтов жертвовали качеством своих книг в погоне за их количеством. Но когда такой специалист, как Вы, недостаточно поддерживает их своими книгами, свободная ниша рынка заполняется халтурой. И это обидно.
Я не пойму, вы считаете, что я способен по количеству соревноваться с М.Барятинским? Или считаете, что мне надо подобно ему, быстренько ляпать из уже опубликованного, чтобы "достаточно поддерживать"? Простите, но я считаю, что Игорь Желтов, который обрубил себе все хвосты в пользу истории Т-34 имеет на это право и не надо пытаться обогнать, обставить его в этом, но надо всячески помогать ему, тем более, что историю Т-34 (на фоне, или в пику работ И.Желтова и готовящемуся сейчас талмуду Макса Коломийца) я писать не собираюсь. "История советского легкого танка" трех издателей не интересует. Им всем трем подавай "историю Т-34". А в истории Т-34 публиковать подробности о показе "Шкода 2-а" в СССР мягко говоря, нелогично.
А единство и борьба противоположностей "качество и количество" всегда было, есть и будет.
>Я не пойму, вы считаете, что я способен по количеству соревноваться с М.Барятинским? Или считаете, что мне надо подобно ему, быстренько ляпать из уже опубликованного, чтобы "достаточно поддерживать"? Простите, но я считаю, что Игорь Желтов, который обрубил себе все хвосты в пользу истории Т-34 имеет на это право и не надо пытаться обогнать, обставить его в этом, но надо всячески помогать ему, тем более, что историю Т-34 (на фоне, или в пику работ И.Желтова и готовящемуся сейчас талмуду Макса Коломийца) я писать не собираюсь. "История советского легкого танка" трех издателей не интересует. Им всем трем подавай "историю Т-34". А в истории Т-34 публиковать подробности о показе "Шкода 2-а" в СССР мягко говоря, нелогично.
>А единство и борьба противоположностей "качество и количество" всегда было, есть и будет.
Поймите меня правильно, я исхожу из своих личных читательских интересов, а они, как Вы мне объяснили, к сожалению, не совпадают с издательскими. Если я могу как-то помочь изданию Вашей "Истории советского легкого танка" - с удовольствием это сделаю. Подпишу или напишу письмо, например, тому, кому Вы скажете, если это поможет. Мне трудно понять, почему издатели считают, что Вашу книгу нельзя будет продать в нескольких тысячах экземпляров, особенно учитывая Вашу репутацию и Вашу известность. А есть ли надежда увидеть Ваши работы об артиллерии?
Для таких авторов, как Вы, Желтов и Коломиец, вполне хватит тем, чтобы не мешать друг другу, именно потому, что вы не гоните халтуру, а добросовестно и глубоко копаете. И это прекрасно, что вы помогаете друг другу, читатели от этого только выигрывают. А пример Барятинского доказывает, что рынок на литературу о танках существует достаточно большой. Жалко, что он заполняется легковесными поделками, а не по-настоящему ценными работами.