От Forger
К инженегр
Дата 30.10.2008 18:35:17
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Просовременнуюавиацию

>а раз она есть - можно пользовать полосу в Энгельсе и не портить ресурс базированием в "Мухосранске". А коли разведки толком нет, то может и летать из степи толку никакого.
Последний абзац не понял. Аэродромы подскока никто не отменял. Так же как и у американцев. Из Англии все вывели, но это все равно аэродромы подскока.
И после появления Абрамовича на Чукотке (в сети есть снимки - и его самолета и здания аэровокзала в Анадыре. много бабла вложено - в моих родных городах - Анапе и Новокузнецке все беднее), я думаю, что Анадырь, как была в советские времена аэродромом подскока - осталась. Я думаю, что Норильск - тоже. Видимо и Новая земля - раз туда Ил-76 летают, за 160-ый не отвечаю, а Ту-95 - точно сядет.Поэтому не надо летать из Энгельса и с Дальнего Востока

От инженегр
К Forger (30.10.2008 18:35:17)
Дата 31.10.2008 15:56:20

Re: Просовременнуюавиацию

>Последний абзац не понял. Аэродромы подскока никто не отменял. Так же как и у американцев. Из Англии все вывели, но это все равно аэродромы подскока.

В связи с явно недосточной аэродромной сетью в СССР пытались, и небезуспешно, взлетать на Ту-95 с укатанной степи. Не помню, сколько километров надо было, но ресурс планера падал здорово. У Решетникова это описано.
Я, собссно, об этом.
Алексей Андреев

От Forger
К инженегр (31.10.2008 15:56:20)
Дата 31.10.2008 19:25:48

Для войны важен не реурс планера, а возможности шасси ;-) (-)