От KJ
К den~
Дата 05.11.2008 11:59:20
Рубрики Современность; Флот;

Re: чисто заради...

>ну и пусть 100км - задача-то - ПВО ударной группы, они и с такой дальностью будут очень к месту. тем более усилиями индийских бюрократов вот-вот подходящий корапь в состав ВМФ войдёт :)
Стрелять-то куда будете? По гугль-мапс?

>а кроме того можно применить пикотехнологии - воткнуть под палубу установку по прозводству гелия и экономить топливо на вкертикальном взлете прицепляя к самолету воздушный шарик. а при посадке выпускать парашют!
>а если серьезно - интересно, почему пороховые ускорители используются только авианосными транспортными машинами? катапульты бешеных денег стоят + их эксплуатация, а ускоритель штука относительно дешевая.
Выходит, что не такая уж и дешевая. Под них нужно место с соответствующими условиями хранения, т.к. они пожароопасны и их количество ограничено.

PS. Катапульты не самое дорогое на авианосце.

От Robert
К KJ (05.11.2008 11:59:20)
Дата 05.11.2008 12:16:51

Ре: чисто заради...

>а если серьезно - интересно, почему пороховые ускорители используются только авианосными транспортными машинами? катапульты бешеных денег стоят + их эксплуатация, а ускоритель штука относительно дешевая.
>Выходит, что не такая уж и дешевая. Под них нужно место с соответствующими условиями хранения, т.к. они пожароопасны и их количество ограничено.

Если иx два под крыльями то при отказе одного или даже несинxронном горении катастрофа, очень большая ассиметрия тяги.

Почему не вешают один под фюзеляж (был же например на "Мираже" ПВО во Франции даже с ЖРД чтобы потолок повысить) я не знаю.