>ну и пусть 100км - задача-то - ПВО ударной группы, они и с такой дальностью будут очень к месту.
Стрелять-то куда будете? По гугль-мапс?
вообще-то наряд в 3-5 самолетов с потомками "Заслона" на борту это уже замена ДРЛО, в какой-то степени. Это если не фантазировать о БПЛА-ДРЛО(фактически компактная летающая антенна, сбрасывающая информацию для обработки на базовый корабль по защищенному направленному каналу)
<С такой дальностью ПВО они просто не смогут осуществлять, потому что время в зоне патрулирования фактически нулевое. Над самим соединением делать ему нечего там это зона ответсвенности ЗРК которым такие "истребители" будут просто мешать.
я неточно выразился - имел в виду боевой радиус в 100км и с приемлемым
временем барражирования в зоне. С учетом возможностей бортового комплекса
вести обстрел обнаруженных целей на дистанции в 50-100км вполне возможно,
что дает удвоение радиуса зоны перехвата.(понятно, что это все есть толчение воды в ступе про мифическую модификацию 141-го, когда вряд ли кто может назвать реальный радиус хотя б для существующих машин с такой же нагрузкой)
ПС: я догадываюсь, что начинка тяжелого перехватчика в Су-27 влезет с гораздо меньшим геморроем, да и СВВП идеально подходят под среднеразмерные ударно-авианесущие корабли, типа японских вертолетоноских эсминцев, коеи у нас отсутствуют.
странно, что ЯК не пытался свои наработки по вертикалкам приложить к самолетам бизнес-класса.
>>ну и пусть 100км - задача-то - ПВО ударной группы, они и с такой дальностью будут очень к месту.
>>Стрелять-то куда будете? По гугль-мапс?
>вообще-то наряд в 3-5 самолетов с потомками "Заслона" на борту это уже замена ДРЛО,
Ну примерно как тачка с моторчиком - замена грузовому авто.
>в какой-то степени. Это если не фантазировать о БПЛА-ДРЛО(фактически компактная летающая антенна, сбрасывающая информацию для обработки на базовый корабль по защищенному направленному каналу)
Для летающей антенны, нужен соответствующий самолет. Поскольку дальность самолета небольшая (100км), антенна нужна большая (для получения точности) => самолет получается большим. Нужен разведчик, нужен. И прикрытие ему нужно.
>вообще-то наряд в 3-5 самолетов с потомками "Заслона" на борту это уже замена ДРЛО, в какой-то степени.
Авиагруппы которая помещается на Киев не хватит для такой интенсивности полетов.
>я неточно выразился - имел в виду боевой радиус в 100км и с приемлемым
временем барражирования в зоне.
для Як-141 это фантастика.
>С учетом возможностей бортового комплекса вести обстрел обнаруженных целей на дистанции в 50-100км вполне возможно, что дает удвоение радиуса зоны перехвата.(понятно, что это все есть толчение воды в ступе про мифическую модификацию 141-го, когда вряд ли кто может назвать реальный радиус хотя б для существующих машин с такой же нагрузкой)
Совершенно несложно, у Як-141 при вертиакльном взлете с предложенной вами нагрузкой заправка будет 1700кг, радиус действия не более 150км, время полета менее 30минут. Чтобы обеспечить воздушный патруль из двух Як-141 на дальности 100км от авианосца в воздухе надо постоянно деражать 6 Як-141. Для того чтобы иметь время (читай топливо) на ракетную атаку Як-141 должен болтаться в зоне корабельных ЗКР
>странно, что ЯК не пытался свои наработки по вертикалкам приложить к самолетам бизнес-класса.
Ага и К-36 как лучшее кресло для пакса бизнес класса. :) У яковлевцев нет наработок по вертикалкам которые могут применяться в гражданской сфере они есть например у Белл который и занимается гражданскими вертикалками.