От bedal
К Александр Стукалин
Дата 05.11.2008 10:44:19
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; ВВС;

это-то не вопросы

технически мелкие экранопланы за счёт демпфирования при малой нагрузке на крыло, наверно, к эксплуатации пригодны. В техническом смысле.
А для больших правильно будет поставить искусственную устойчивость - результат будет ого-го.

Но вот вопрос, который всё убивает: эти штуки должны летать в тех самых местах, где летает множество птиц, на таких скоростях, что ни птица, ни железка не увернутся. Вот месилово-то будет...


Вертолёт всё же выше летит... и то - вопрос большой.

От Alexeich
К bedal (05.11.2008 10:44:19)
Дата 05.11.2008 11:57:16

Re: это-то не...

>Но вот вопрос, который всё убивает: эти штуки должны летать в тех самых местах, где летает множество птиц, на таких скоростях, что ни птица, ни железка не увернутся. Вот месилово-то будет...

так и автомобили на схожих скоростях ездят где птиц много - и ничего. Защищенность же силового агрегата можно сделать и получше чем на ероплане - весовой культуры такой не надо

От bedal
К Alexeich (05.11.2008 11:57:16)
Дата 06.11.2008 07:58:46

автомобили ездят несколько на других высотах (-)