От SerP-M
К Palmach
Дата 06.11.2008 22:19:44
Рубрики Современность; Политек;

Ну вот видите - дошло же наконец!!! (+)

Приветствую!

Вот видите - Вы сами всё сказали - смотрите последнюю фразу своего пассажа ниже:
>2. Процент не-евреев проживающих на Б. рос в геометрической прогрессии последние 15 лет, особенно среди молодых и активных. Однако никаких принципиальных изменений Б. не претерпел - клубов изящной словесности не стало больше, позoлоченных кабаков не стало меньше. Видимо, либо русские 90ых имеют те же представления, что евреи 70ых, либо не в национальности дело.
==========================================
Повторяю еще раз - Вы зациклены. Ибо в исходнике (ни у Сквознячка, ни у меня) не было НИЧЕГО ПРОТИВ евреев как национальности. Или само слово "еврей" в посте уже для Вас признак антисемитизма??? (Тогда это клиника!) А дело как раз в представлениях... Причем в оценках претендую на бОльшую объективность, чем Вы. -Почему? Родился в деревне, с 3-х лет жил на рабочей (железнодорожной) окраине областного города. В окрестных 5-10-ти кварталах там был только один пацан (его отец был машинистом), которого ИНОГДА НЕКОТОРЫЕ мальчишки дразнили "Фимка-жид". В младшем школьном возрасте я вообще не понимал, что слово "жид" значит, а в старшем школьном (будучи отличником учебы) таки ж не понимал глубокого смысла дразнилки, за что его собственно дразнят... Короче, я был типичным продуктом советскй системы в ее раннем варианте. Это только чтобы показать Вам, что к евреям я с детства (когда ОСНОВЫ личности закладываются) был совершенно нейтрален.

Далее, о мировоззрениях. В конце 70-х я попал в Москву (поступил учиться в МГУ после армии - кстати, а армии еврейский вопрос меня тоже совершенно не интересовал, хотя евреи у нас в полку были, даже мой непосредственный начальник..). На первом курсе - когда у меня еще не определились привязанности - я был в гостях у многих москвичей с нашего курса. И вот тут-то я впервые отметил для себя несомненные различия кружков еврейских и ... остальных. И это при том, что в это время я отметил к тому же несомненные идеологические и культурные различия между москвичами как классом и людьми из провинции... Т.е. различия были и внутри Москвы.
Теперь, к чему я, собственно.. ИМХО, но с течением времени, особенно к концу 80-х мировоззрение кружков еврейских (или скажем так, чтобы опять не нарваться на больное - "мировоззрения, замеченные мною в компаниях, где преобладали евреи") рстали всё больше и больше распространяться на москвичей в целом, и на провинциалов... Заметьте, я опять НЕ даю оценку этому мировоззрению... Только окнстантирую факт. Потому и "замещение" населения на Брайтоне меня не удивляет, ибо русские, которые туда ломанулись в конце 80-х, когда стало возможно выезжать всем, как раз имели именно такую же ментальность и психологию, как и евреи, которые ломанулись туда в 70-х, когда открыли выезд евреям...
Сергей М.

От Palmach
К SerP-M (06.11.2008 22:19:44)
Дата 06.11.2008 22:59:04

Что дошло?!

>Повторяю еще раз - Вы зациклены.

Не надо мне повторять и ставить диагнозы. Борьбу с антисеметизмом в моих словах нашли вы, я же исключительно указывал на отсутствие в Брайтонской культуре в том виде в каком она сформировалась к началу 90ых чего-либо принципиально "еврейского". Она была провинциальной - возможно, прото-советской - несомненно. Но еврейской, что именно в ней было еврейского по мимо национальности большенства жителей?

>Ибо в исходнике (ни у Сквознячка, ни у меня) не было НИЧЕГО ПРОТИВ евреев как национальности.

А я в словах Сквознячка никакого противо-еврейства не усмотрел.

>Причем в оценках претендую на бОльшую объективность, чем Вы.

Ага. Ну как же :)

>..что к евреям я с детства (когда ОСНОВЫ личности закладываются) был совершенно нейтрален.

И друг соседа брата вашего почтальёна вообще был еврей. Плавали, знаем. Ети филиппики оставте при себе.

>На первом курсе - когда у меня еще не определились привязанности - я был в гостях у многих москвичей с нашего курса. И вот тут-то я впервые отметил для себя несомненные различия кружков еврейских и ... остальных.

Ну! Какие же собственно характерные черты московских еврейских кружков нашли своё тражение в брайтоне?! Позолоченные рестораны? Бордверг? Сошал секурики? Велфер? Хамство и жульнuчество возведённые в добродетели?

Я, прошу отметить, не спорю, что еврейские кружки были другие, но как именно Брайтон во всей его красе отражает их мировозрение?!

Более того, Сквознячк утверждает, что Брайтон продукт правинциального - не московско/ленинградско/прибалтийского еврея. При чём же тут столичные кружки?

>Теперь, к чему я, собственно.. ИМХО, но с течением времени, особенно к концу 80-х мировоззрение кружков еврейских (или скажем так, чтобы опять не нарваться на больное - "мировоззрения, замеченные мною в компаниях, где преобладали евреи") рстали всё больше и больше распространяться на москвичей в целом, и на провинциалов...

Зараза шла из етих кружков или так - по воздуху - распростанялась?

>Потому и "замещение" населения на Брайтоне меня не удивляет, ибо русские, которые туда ломанулись в конце 80-х, когда стало возможно выезжать всем, как раз имели именно такую же ментальность и психологию, как и евреи, которые ломанулись туда в 70-х, когда открыли выезд евреям...

Ну как же, как же :) Но не-евреи продолжают ехать и на Б. селится. По всей видимости тлетвороное мировозрение до сих пор не выкорчевали.