От Старик
К igor2
Дата 05.11.2008 12:17:00
Рубрики 1941;

Re: Куда ветку...

>На редкость дружно меня за эту статейку ругали, сто ответов написали. И забанили до кучи. Спасибо.

Ваша беда в том, что поспешили влезть в чужой монастырь, не ознакомившись с правилами.

>В обилии ругани было две толковых ссылки, я хотел почитать их и ответить.

А может, для начала побольше почитать?

>Ветку удалили полностью ?
>Поздравляю, очень демократичный поступок !

Хоть ветку и не удалили, выскажу своё мнение. Демократия - есть зло. Это один из самых больших грехов человечества. Так как одних вводит в прелесть, давая им иллюзию того, что все могут, а других учит паразитировать на первых, ловко прикрываясь ложью.
Мир изначально неравен и быть равным не может по определению. Поэтому не стоитверить в реальность "народовластия". Оно призрачно.

От СанитарЖеня
К Старик (05.11.2008 12:17:00)
Дата 05.11.2008 16:44:10

Аристотель:

"9. Государственный строй в его целом является не демократией и не олигархией, но средним между ними - тем, что называется политией; полноправны при ней только те, кто носит тяжелое вооружение. Если законодатель устанавливает ее для государств как наиболее пригодный сравнительно с остальными видами, то это утверждение, пожалуй, правильно; но если он считает ее наилучшим после того вида, который описан им раньше, то тут он ошибается; пожалуй, всякий станет более восхвалять лакедемонское государственное устройство или какое-нибудь иное с еще более сильно выраженным аристократическим характером. .
10. некоторые утверждают, что наилучшее государственное устройство должно представлять собой смешение всех государственных устройств; по мнению одних это смешение состоит из олигархии, монархии и демократии, поэтому они восхваляют лакедемонское устройство: ведь царская власть в Лакедемоне олицетворяет собой монархию, власть геронтов - олигархию, демократическое же начало проявляется во власти эфоров, так как последние избираются из народа; по мнению других, эфория представляет собой тиранию, демократическое же начало они усматривают в сисситиях и в остальном повседневном обиходе жизни.
11. В "Законах" же говорится, что наилучшее гсударственное устройство должно заключаться в соединении демократии и тираннии; но эти последние едва ли кто-либо станет вообще считать видами госдарственного устройства, а если считать их таковыми, то уж наихудшими из всех."