Я вас приветствую!
Вообще-то по не очень удачному географическому положению России, авианосцы нам были не нужны из-за отсутствия оперативного пространства и баз на побережье, как это есть в США. И поэтому доктрина по тому чтобы иметь вместо авианосцев подводные лодки себя оправдывает. Но, мне кажется , что при строительстве подводных лодок, надо БЫ было учитывать такой баланс: на каждый амеровский авианосец иметь одну лодку-охотника за авианосцем. т.е. иметь отдельный класс подлодок. Но в условиях России такое пока не возможно и если БЫ Россия была БЫ по экономике в равных условиях с США, то скорее всего такое БЫ произошло.
С наилучшими пожеланиями во всём!
Но, мне кажется , что при строительстве подводных лодок, надо БЫ было учитывать такой баланс: на каждый амеровский авианосец иметь одну лодку-охотника за авианосцем. т.е. иметь отдельный класс подлодок. Но в условиях России такое пока не возможно и если БЫ Россия была БЫ по экономике в равных условиях с США, то скорее всего такое БЫ произошло.
ИМХО "охотники за авианосцами" это наши лодки с крылатыми ракетами. К их классу принадлежал, например, печально известный "Курск". Подозреваю что "в конце СССР" таких лодок было сильно больше чем 1:1 с амскими авианосцами.
>ИМХО "охотники за авианосцами" это наши лодки с крылатыми ракетами. К их классу принадлежал, например, печально известный "Курск". Подозреваю что "в конце СССР" таких лодок было сильно больше чем 1:1 с амскими авианосцами.
А вы не учитываете потерь при налётах на базы базирования лодок и кол-во на ремонтах и отдыхе. Немцы вот в войну имели просто громадное кол-во лодок, но реально могли выставить в боевой поход (в жирные годы) не больше 15 штук.
С наилучшими пожеланиями во всём!