От Дм. Журко
К Ibuki
Дата 04.11.2008 00:33:21
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Как насчет...

Здравствуйте, уважаемый Ibuki.

>- Су-30МКИ чуть-чуть лучше Ф-15, Ф-16
>- Ф-22 наголову выше всех
>- Су-30МКИ сильно бояться попадания посторонних предметов в двигатель, для его смены самолёт возят в Россию

То есть, лётчики боятся получить предмет, потому что менять двигатель придётся в России. Эти же опасения объясняют пресловутую привередливость американцев на наших аэродромах. Впрочем, Су-27, видимо, действительно в этом плоховат.

>- Ф-15 летали один на один БВБ с СУ-30МКИ, и выдрали их, вектор тяги не помог, индусы в шоке

Поворот сопел не мог помочь, не работает на скоростях боевого маневрирования.

>- ещё раз хвалят МИГ-21, маленькая ЭПР + израильский постановщик помех, фиг увидишь
>- индусы не могли получать картинку с авакса, получали инфу голосом, это медленно, сильно им из-за этого доставалось, потом забили на авакс, и настреляли в результате кучу своих, очень переживают
>- французы прилетели на Рафалях, прятались за широкие спины Су-30
>- корейцы со своими новенькими Ф-15К только осваиваются
>- заявлены параметры маневренности. Ф-22 установившийся вираж 26-28 градусов,

Вроде, некто neerajbhandari сообщает о 28 град./с. Но всё, якобы, взято с видео. То есть вилами по воде. Вот сообщение:

neerajbhandari Re: IAF at Red Flag/Nellis AFB 2008, Posted: 03 Nov 2008 11:11am, Posts: 141

IMO the videos have been removed because those were revealing the sustained turn rates especially of Raptor (28 degrees per second). It is really intresting that Flanker can pull 24 degrees per second whereas F-15 manages to aroudn 15-16 degrees per second. It is intresting to note that F-16 and even Grippen boast about 20 degress per second.

И это, вроде, всё. Не думаю, что это сообщение написано ответственно.

>Ф-15 - 22 градуса установившийся, 15-16 неустановившийся,

Не разглядел 22 град./с. Написано -- 15-16 град./с. Никаких сведений о неустановившихся разворотах не видел.

>СУ-30 - 22 градуса установившийся.

24 град./с там же. Причём, это больше, чем заявлено «Сухими» в буклетах -- 23 град./с.

Остальное не перепроверял, так как не любопытно. Спасибо за обзор.

>Индусский сервер только что упал

Работает.

Дмитрий Журко

От flogger
К Дм. Журко (04.11.2008 00:33:21)
Дата 04.11.2008 04:08:43

Re: Как насчет...

>То есть, лётчики боятся получить предмет, потому что менять двигатель придётся в России. Эти же опасения объясняют пресловутую привередливость американцев на наших аэродромах. Впрочем, Су-27, видимо, действительно в этом плоховат.
Хм.А какой самолет не "плоховат" от попадания предмета в двигатель?
Су-30МКИ "плоховат" в отношении того,что ремонт предется в России делать-ведь об этом сказано,нет? :)

От Дм. Журко
К flogger (04.11.2008 04:08:43)
Дата 04.11.2008 17:59:58

Re: Как насчет...

Здравствуйте, уважаемый flogger.

>Хм.А какой самолет не "плоховат" от попадания предмета в двигатель?

МиГ-29, но не МиГ-29К или МиГ-35. Да и на F-15 заборники выше и безопаснее расположена передняя нога шасси. Опаснее, пожалуй, расположены заборники на F/A-18.

>Су-30МКИ "плоховат" в отношении того,что ремонт предется в России делать-ведь об этом сказано,нет?

Вы читали то, что я писал? Я разделил написанное индийцем на форуме и то, что я предполагаю.

Дмитрий Журко

От flogger
К Дм. Журко (04.11.2008 17:59:58)
Дата 04.11.2008 22:42:14

Re: Как насчет...

>Вы читали то, что я писал? Я разделил написанное индийцем на форуме и то, что я предполагаю.
Хм-как можно иначе понять фразу "Впрочем, Су-27, видимо, действительно в этом плоховат" в ответ на "Су-30МКИ сильно бояться попадания посторонних предметов в двигатель, для его смены самолёт возят в Россию"?
Я понял так,что двигатели Су-27(30МКИ) "плоховаты" в отношении попадания предметов.. Но я не припоминаю двигателей,которым от такого не поплохеет(безотносительно ВЗ).

От Дм. Журко
К flogger (04.11.2008 22:42:14)
Дата 04.11.2008 23:28:59

Re: Как насчет...

Добрый вечер, уважаемый flogger.

>Я понял так,что двигатели Су-27(30МКИ) "плоховаты" в отношении попадания предметов.. Но я не припоминаю двигателей,которым от такого не поплохеет(безотносительно ВЗ).

Обсуждается самолёт. Су-27 в этом плоховат.

Дмитрий Журко

От flogger
К Дм. Журко (04.11.2008 23:28:59)
Дата 05.11.2008 05:55:04

Re: Как насчет...

>Обсуждается самолёт. Су-27 в этом плоховат.
1)Обсуждается лекция по результатам учений "Рэд Флаг" с участием Су-30МКИ.
2)Плоховат в отношении попадания предметов в двигатель ЛЮБОЙ самолет.Если речь о высоте ВЗ и,эрго,шансов попадания туда предметов с ВПП - то на Су-27 стоят ЗУ ВЗ,о существовании которых вы,вероятно,забыли.Которые по РЛЭ ставятся на взлете в "автомат" и которые убираются после взлета.
3)При жалобах американцев на покрытие ВПП(в част.в Липеце) про посторонние предметы речи,ЕМНИП,не было-были переживания по поводу прочности шасси F-15C.
4)Вы забываете добавить "ИМХО" к своим высказываниям. :)(ваш пассаж про "боевые скорости" вкупе с предположением о тактике ведения ВБ группой умиляет).

От tarasv
К Дм. Журко (04.11.2008 00:33:21)
Дата 04.11.2008 00:40:24

Re: Как насчет...

>>Ф-15 - 22 градуса установившийся, 15-16 неустановившийся,
>Не разглядел 22 град./с. Написано -- 15-16 град./с. Никаких сведений о неустановившихся разворотах не видел.

"The F22 can sustain a turn rate of 26-28 deg per second while the F-15 can get an instantaneous rate of 22 and a sustained rate of 16-17.

Естесно что у ув.Ibuki очепятка - установившийся и не установившеся перепутаны местами.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (04.11.2008 00:40:24)
Дата 04.11.2008 00:44:05

Я о неустановившемся ничего не нашёл. Поищу конечно. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (04.11.2008 00:44:05)
Дата 04.11.2008 00:47:58

Re: В самом тексте, не в псевдо табличке внизу. (-)