>Хочу добавить отсябятины. Смысл, полагаю, в том, чтобы бой вёлся группой. Для этого надо сохранять исходное направление нападения, ведь после нескольких полных разворотов уже не понять, где свои, стрелять опасно.
А системы опознавания свой-чужой не помогают в БВБ?
>Потому большинство манёвров состоит из нескольких разворотов с сохранением поступательного движения группы. Важным является и сохранение энергии и истребителя, скорости. Эти приёмы во многом выработаны ещё в Войну.
>Поэтому важнейшими показателями боевой манёвренности истребителей США является не угловая скорость виража, не крена даже, а скорость нарастания скорости крена. Поэтому, предполагаю, на показах американцы любят всякие прямоугольные петли, ступенчатые бочки, скоростные наборы и всякое такое прочее.
Понял, спасибо. А для советских/российских истребителей важнейшим показателям является этот же, либо есть отличия?
>А системы опознавания свой-чужой не помогают в БВБ?
Помогают, конечно, но всё равно своих сбивают. В предложенном обсуждении индийцы как раз своих «валили».
>Понял, спасибо. А для советских/российских истребителей важнейшим показателям является этот же, либо есть отличия?
Честно сказать, не знаю. Не знаю я, какой взгляд на ведение такого боя является у нас основой боевой учёбы. В методичках для лётчиков и в книжках Бабича, скажем, упор на характеристики виража, предельную перегрузку, то есть не по-американски, как я это понял.
>Помогают, конечно, но всё равно своих сбивают. В предложенном обсуждении индийцы как раз своих «валили».
Я понял так, что валили они не своих же индийцев, а а других "союзников".
>Честно сказать, не знаю. Не знаю я, какой взгляд на ведение такого боя является у нас основой боевой учёбы. В методичках для лётчиков и в книжках Бабича, скажем, упор на характеристики виража, предельную перегрузку, то есть не по-американски, как я это понял.