От Дм. Журко
К ZIL
Дата 04.11.2008 18:09:57
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Как насчет...

Здравствуйте, уважаемый ZIL.

>Тут картинки + доп. информация:
http://www.milavia.net/specials/redflag08-4/
>По приведенной выше ссылке сказано, что индийцы не использовали все свои возможности (ограничивали работу БРЛС, не имитировали использование ракет РВВ-АЕ, не использовали возможности аппаратуры РЭБ, не использовали dаts link) в целях сохранения параметров этих систем в секрете.

Обычное дело.

>Вот это место я не понял. Если Су-30МКИ превосходит Ф-15 в установившемся вираже, то почему говориться (по ссылке Вадима) о том, что в БВБ против Ф-15 не помогали двигатели с изменяемым вектором тяги?

Во-первых, не так уж превосходит. 15 град./с против 17 для установившегося виража и 23 (тут 24) против 20 для разворота с потерей энергии. Полный вираж это редкая боевая фигура, разумеется.

Самое же занятное в том, что F-15 имеет ярко выраженный промежуток скоростей для манёвренного боя -- около и трансзвуковые скорости. Не знаю как Су-30МКИ, но Су-27СК имеет именно тут сложности, а поворотные сопла и механизация передней кромки крыла уже не работают на этих скоростях.

>Так же по ссылке поднимается возможность того, что американцы решили не использовать в учениях Ф-22, объясняя это занятостью истребителей, но приводится личное мнение автора о том, что возможно это отговорка, и на самом деле американцы не хотят рисковать выставлять их против сушек.

Лётчицкие понты предела иметь не могут, что и правильно, наверное. F-22 пока только близким союзникам показывали.

Дмитрий Журко

От ZIL
К Дм. Журко (04.11.2008 18:09:57)
Дата 04.11.2008 21:47:02

Re: Как насчет...

Добрый день!

>Самое же занятное в том, что F-15 имеет ярко выраженный промежуток скоростей для манёвренного боя -- около и трансзвуковые скорости. Не знаю как Су-30МКИ, но Су-27СК имеет именно тут сложности, а поворотные сопла и механизация передней кромки крыла уже не работают на этих скоростях.

А тот факт, что истребители семейства Су-27 менее подготовлены для БВБ на этих скоростях - это следствие различий в тактике воздушного боя или недоработка конструкторов?

>Лётчицкие понты предела иметь не могут, что и правильно, наверное. F-22 пока только близким союзникам показывали.

Так предположил это не лётчик, а журналист (вроде бы американский).


С уважением, ЗИЛ.

От Дм. Журко
К ZIL (04.11.2008 21:47:02)
Дата 04.11.2008 23:26:30

Re: Как насчет...

Добрый вечер, уважаемый ЗИЛ.

>А тот факт, что истребители семейства Су-27 менее подготовлены для БВБ на этих скоростях - это следствие различий в тактике воздушного боя или недоработка конструкторов?

Любые дополнительные ограничения лётчику -- недоработка конструкторов. В руководстве лётчика ограничений на манёвры Су-27СК больше, чем у F-15C и F-16, скажем.

>Так предположил это не лётчик, а журналист (вроде бы американский).

А и пусть предположил. Не важно.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (04.11.2008 23:26:30)
Дата 05.11.2008 00:43:38

Re: Как насчет...

>Любые дополнительные ограничения лётчику -- недоработка конструкторов. В руководстве лётчика ограничений на манёвры Су-27СК больше, чем у F-15C и F-16, скажем.

А в AOP разве прописаны летные ограничения или у вас есть FM F-15C?

Орфографический словарь читал - не помогает :)