От ZIL
К Дм. Журко
Дата 04.11.2008 21:47:02
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Как насчет...

Добрый день!

>Самое же занятное в том, что F-15 имеет ярко выраженный промежуток скоростей для манёвренного боя -- около и трансзвуковые скорости. Не знаю как Су-30МКИ, но Су-27СК имеет именно тут сложности, а поворотные сопла и механизация передней кромки крыла уже не работают на этих скоростях.

А тот факт, что истребители семейства Су-27 менее подготовлены для БВБ на этих скоростях - это следствие различий в тактике воздушного боя или недоработка конструкторов?

>Лётчицкие понты предела иметь не могут, что и правильно, наверное. F-22 пока только близким союзникам показывали.

Так предположил это не лётчик, а журналист (вроде бы американский).


С уважением, ЗИЛ.

От Дм. Журко
К ZIL (04.11.2008 21:47:02)
Дата 04.11.2008 23:26:30

Re: Как насчет...

Добрый вечер, уважаемый ЗИЛ.

>А тот факт, что истребители семейства Су-27 менее подготовлены для БВБ на этих скоростях - это следствие различий в тактике воздушного боя или недоработка конструкторов?

Любые дополнительные ограничения лётчику -- недоработка конструкторов. В руководстве лётчика ограничений на манёвры Су-27СК больше, чем у F-15C и F-16, скажем.

>Так предположил это не лётчик, а журналист (вроде бы американский).

А и пусть предположил. Не важно.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (04.11.2008 23:26:30)
Дата 05.11.2008 00:43:38

Re: Как насчет...

>Любые дополнительные ограничения лётчику -- недоработка конструкторов. В руководстве лётчика ограничений на манёвры Су-27СК больше, чем у F-15C и F-16, скажем.

А в AOP разве прописаны летные ограничения или у вас есть FM F-15C?

Орфографический словарь читал - не помогает :)