>Самое же занятное в том, что F-15 имеет ярко выраженный промежуток скоростей для манёвренного боя -- около и трансзвуковые скорости. Не знаю как Су-30МКИ, но Су-27СК имеет именно тут сложности, а поворотные сопла и механизация передней кромки крыла уже не работают на этих скоростях.
А тот факт, что истребители семейства Су-27 менее подготовлены для БВБ на этих скоростях - это следствие различий в тактике воздушного боя или недоработка конструкторов?
>Лётчицкие понты предела иметь не могут, что и правильно, наверное. F-22 пока только близким союзникам показывали.
Так предположил это не лётчик, а журналист (вроде бы американский).
>А тот факт, что истребители семейства Су-27 менее подготовлены для БВБ на этих скоростях - это следствие различий в тактике воздушного боя или недоработка конструкторов?
Любые дополнительные ограничения лётчику -- недоработка конструкторов. В руководстве лётчика ограничений на манёвры Су-27СК больше, чем у F-15C и F-16, скажем.
>Так предположил это не лётчик, а журналист (вроде бы американский).
>Любые дополнительные ограничения лётчику -- недоработка конструкторов. В руководстве лётчика ограничений на манёвры Су-27СК больше, чем у F-15C и F-16, скажем.
А в AOP разве прописаны летные ограничения или у вас есть FM F-15C?