От Exeter
К tarasv
Дата 07.11.2008 18:53:08
Рубрики Флот;

А чем стоимость пр. 675 принципиально отлична от ПЛАРБ пр. 658?

А 949А от 667БДРМ? В общем, не вижу разницы, уважаемый tarasv. Вполне приемлемые подсчеты.
Цифра 13 АУГ, напомню, появилась не потому, что мне так хочется, а из расчета того, что СССР мог реально построить на наличных судостроительных мощностях.
Узким местом судостроения в СССР были не деньги, а мощности, в первую очередь стапельные мощности.


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (07.11.2008 18:53:08)
Дата 07.11.2008 19:31:52

Re: А почему 658 должны стоить как Дж.Вагинштоны

>А 949А от 667БДРМ? В общем, не вижу разницы, уважаемый tarasv. Вполне приемлемые подсчеты.

Внутри данных пар вполне корректное, но если брать цену Вашингтонов для ранних советские ПЛАРБ и ПЛАРК то выходят золотые рыбки.

>Цифра 13 АУГ, напомню, появилась не потому, что мне так хочется, а из расчета того, что СССР мог реально построить на наличных судостроительных мощностях.
>Узким местом судостроения в СССР были не деньги, а мощности, в первую очередь стапельные мощности.

И условия базирования и стоимость эксплуатации и возможности для ведения боевой подготовки. Допустим что АВ стоит как три ПЛАРК (усредненно "раскладушки" и Антеи вместе). Построили, теперь надо эксплуатировать и вести боевую учебу - эти расходы както никто не считает. Сколько в год будет эксплуатация АВ как корабля по отношениею к эксплуатации ПЛАРК? Дальше авиагруппа АВ, это дивизия. Убираем МРА денег хватит на боевую учебу 13 дивизий? И так далее.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (07.11.2008 19:31:52)
Дата 08.11.2008 11:55:55

Re: А почему...

Здравствуйте!

>>А 949А от 667БДРМ? В общем, не вижу разницы, уважаемый tarasv. Вполне приемлемые подсчеты.
>
> Внутри данных пар вполне корректное, но если брать цену Вашингтонов для ранних советские ПЛАРБ и ПЛАРК то выходят золотые рыбки.

Е:
Не понял, у кого чего выходит? Соотнесение стоимости ПЛАРБ и ПЛА что в ССРР, что в США примерно близкое.


>>Цифра 13 АУГ, напомню, появилась не потому, что мне так хочется, а из расчета того, что СССР мог реально построить на наличных судостроительных мощностях.
>>Узким местом судостроения в СССР были не деньги, а мощности, в первую очередь стапельные мощности.
>
> И условия базирования и стоимость эксплуатации и возможности для ведения боевой подготовки. Допустим что АВ стоит как три ПЛАРК (усредненно "раскладушки" и Антеи вместе). Построили, теперь надо эксплуатировать и вести боевую учебу - эти расходы както никто не считает. Сколько в год будет эксплуатация АВ как корабля по отношениею к эксплуатации ПЛАРК? Дальше авиагруппа АВ, это дивизия. Убираем МРА денег хватит на боевую учебу 13 дивизий? И так далее.

Е:
Что и так далее. Почему Вы полагаете, что стоимость боевой учебы и эксплуатации толпы ПЛА плюс МРА была принципиально ниже-то?


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (08.11.2008 11:55:55)
Дата 08.11.2008 18:55:33

Re: А почему...

>> Внутри данных пар вполне корректное, но если брать цену Вашингтонов для ранних советские ПЛАРБ и ПЛАРК то выходят золотые рыбки.
>Не понял, у кого чего выходит? Соотнесение стоимости ПЛАРБ и ПЛА что в ССРР, что в США примерно близкое.

Берется отношение цен американских ПЛА в 3,5тыс тонн как базовой и ПЛАРБ в 8тыс тонн и заявляется что ПЛАРК в 5,7тыс тонн будет во столько-же дороже советской ПЛА в 4,7тыс тонн. И таких ПЛАРК - половина от числа построенных. Очень корректная методика.

>Что и так далее. Почему Вы полагаете, что стоимость боевой учебы и эксплуатации толпы ПЛА плюс МРА была принципиально ниже-то?

На счет реальной интенсивности и объемов боевой учебы ПЛАРК я не в курсе. А АВ должен будут как минимум по 2-3 месяца в году находиться в Атлантике, в отрыве от баз и снабжения, иначе будут просто небоеготовы. К томуже Вы собираетесь развернуть и эксплуатировать 13 авиадивизий за теже деньги что были у ВМФ СССР, ну и как было 13 дивизий в МРА?

Орфографический словарь читал - не помогает :)