>специально для тех, кому тяжело и долго доходит.
>прекратите тыкать мне авторство этой дебильной фразы про "воздухозаборники, оптимизированные под дозвук" и "гыгыгы"
этого я вообще не делал - поисками авторства не занимался. Как водится, шапка задымилась, но я тут совершенно ни при чём.
>если я ее (фразу) взял, чтобы прижать этого, кгхм, человека его же ламерскими терминами - это не означает, что вы можете с высокоумным видом тыкать пальцем в меня, нифига не разобравшись, кто, что и когда написал.
с такими невнятными и бестолковыми нападками добро пожаловать в личку.
>а воздухозаборники на Су-34 сделали нерегулируемыми, чтобы освободить обьемы для уборки основных стоек шасси вперед по полету - что позволило упростить конструкцию основной стойки.
А как они убирались у 27го? Не вперед ли по потоку? http://my-photo.ru/photo.php?z=0wz3&p=263610
>учите матчасть, уважаемый bedal.
ну, учите меня, учите. Люблю учиться.
А пока останусь при своем мнении: пофиг, по какой конкретно технической нужде упростили воздухозаборник - важно, почему это смогли себе позволить. Как раз потому, что "специфика боевого применения ударного самолета" не требует истребительно сложного.
>>специально для тех, кому тяжело и долго доходит.
>>прекратите тыкать мне авторство этой дебильной фразы про "воздухозаборники, оптимизированные под дозвук" и "гыгыгы"
>этого я вообще не делал - поисками авторства не занимался. Как водится, шапка задымилась, но я тут совершенно ни при чём.
т.е. вы, вообще не читая дискуссии, просто попытались сумничать на крайнем на тот момент постинге?
про "шапка задымилась" я все же попросил вас подумать головой, а еще лучше - попридержать язык.
вы кто такой, чтобы раскидывать подобные обвинения, простите?
в глобале - до свидания, дискуссии с такого рода "судиями от балды" у меня продолжать нет никакого желания.