От Рядовой-К
К МАВ
Дата 10.11.2008 16:56:34
Рубрики Современность;

Re: Чудовищно


>Если уж прицепились к обратному скату, то в уставе должно быть так: обозначены все три варианта (перединй, гребень, обратный) и их комбинации. По каждому должны быть расписаны плюсы и МИНУСЫ. По каждому должно быть расписано в каких ситуациях следует применять тот или иной вариант.
>А командир решение принимает по конкретной ситуации.
>А не так как сейчас - не лезь на гребень и все тут. Вообще.

Вы во всём правы! Хотя, вообще-то, всё это типа должно даваться ещё в училище - там преподаватель по тактике и должен расписать все преимущества и недостатки. Тока вот в оформленном виде иметь это на бумаге должно быть - и удобней, и полезней.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Александр Антонов
К Рядовой-К (10.11.2008 16:56:34)
Дата 11.11.2008 13:22:36

Re: Чудовищно

Здравствуйте

>>Если уж прицепились к обратному скату, то в уставе должно быть так: обозначены все три варианта (перединй, гребень, обратный) и их комбинации. По каждому должны быть расписаны плюсы и МИНУСЫ. По каждому должно быть расписано в каких ситуациях следует применять тот или иной вариант.
>>А командир решение принимает по конкретной ситуации.
>>А не так как сейчас - не лезь на гребень и все тут. Вообще.

>Вы во всём правы! Хотя, вообще-то, всё это типа должно даваться ещё в училище - там преподаватель по тактике и должен расписать все преимущества и недостатки. Тока вот в оформленном виде иметь это на бумаге должно быть - и удобней, и полезней.

Вспомнилось. Абитурьент поступавший в военное училище в конце 80-х перед экзаменами проходил тестирование (профотбор).
Выбор позиции для огневой точки на топографическом гребне в ходе ответа на тест был одни из факторов весьма способствующих получению третьей группы профотбора. :)

С уважением, Александр

От Гегемон
К Рядовой-К (10.11.2008 16:56:34)
Дата 10.11.2008 20:18:33

Re: Чудовищно

Скажу как гуманитарий

>Вы во всём правы! Хотя, вообще-то, всё это типа должно даваться ещё в училище - там преподаватель по тактике и должен расписать все преимущества и недостатки. Тока вот в оформленном виде иметь это на бумаге должно быть - и удобней, и полезней.
Только тогда преподавателем тактики нужно держать Роммеля

>Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru
С уважением

От Рядовой-К
К Гегемон (10.11.2008 20:18:33)
Дата 11.11.2008 11:09:40

Ну а поскольку Гинденбургов и Роммелей у нас нет

>>Вы во всём правы! Хотя, вообще-то, всё это типа должно даваться ещё в училище - там преподаватель по тактике и должен расписать все преимущества и недостатки. Тока вот в оформленном виде иметь это на бумаге должно быть - и удобней, и полезней.
>Только тогда преподавателем тактики нужно держать Роммеля
во всяком случае их не видно, то надо заранее оформлять всё в понятном, удобном для пользователя, письменно-печатном виде.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Гегемон
К Рядовой-К (11.11.2008 11:09:40)
Дата 11.11.2008 13:09:09

Тогда - печатать мануалы

Скажу как гуманитарий
>>>Вы во всём правы! Хотя, вообще-то, всё это типа должно даваться ещё в училище - там преподаватель по тактике и должен расписать все преимущества и недостатки. Тока вот в оформленном виде иметь это на бумаге должно быть - и удобней, и полезней.
>>Только тогда преподавателем тактики нужно держать Роммеля
>во всяком случае их не видно, то надо заранее оформлять всё в понятном, удобном для пользователя, письменно-печатном виде.
с внятным разъяснением достоинств и недостатков того или иного решения.


>Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru
С уважением

От Рядовой-К
К Гегемон (11.11.2008 13:09:09)
Дата 12.11.2008 10:27:18

Попробуйте убедить в этом военное начальство!

>>... надо заранее оформлять всё в понятном, удобном для пользователя, письменно-печатном виде.
>с внятным разъяснением достоинств и недостатков того или иного решения.

Оно считает что как есть - то что надо. И просто не хочет воспрнимать ничего нового пока уж совсем гыдко не станет.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru