От Виктор Крестинин
К Моцарт
Дата 12.11.2008 22:32:47
Рубрики Современность; Флот;

Потому(+)

Здрасьте!
http://www.itar-tass.com/img/img_13128766_0004.jpg


Виктор

От val462004
К Виктор Крестинин (12.11.2008 22:32:47)
Дата 12.11.2008 23:29:52

Re: Потому

>Здрасьте!
>
http://www.itar-tass.com/img/img_13128766_0004.jpg



Это в 160 милях от берегов Кении, а на каком расстоянии от побережья Сомали?

С уважением,

От Dragonup
К val462004 (12.11.2008 23:29:52)
Дата 13.11.2008 03:41:41

да там без разницы,сколько миль.Место просто популярное

http://lh5.google.com/image/securitymanagementinitiative/RnJUfbHN13I/AAAAAAAAABw/UwhMH6MTs6M/Picture%201.jpg?imgmax=800

От Моцарт
К Виктор Крестинин (12.11.2008 22:32:47)
Дата 12.11.2008 23:01:08

как они находят цель???

у них есть радары?

От ВикторК
К Моцарт (12.11.2008 23:01:08)
Дата 13.11.2008 05:50:51

Re: как они...

>у них есть радары?

Радары есть у судов на которые нападают. И они наверняка постоянно включены. Так что запеленговать не проблема.

С уваженеим Виктор

От Геннадий Нечаев
К ВикторК (13.11.2008 05:50:51)
Дата 13.11.2008 06:30:06

Re: как они...

Ave!
>>у них есть радары?
>
>Радары есть у судов на которые нападают. И они наверняка постоянно включены. Так что запеленговать не проблема.

Думаю - проблема: судно движется и диаграмма направленности радара тоже: как вместе с судном, так и сама по себе, для обеспечения обзора. Да и оборудование не дешево. Гораздо проще решить проблему с помощью простейшей радиопеленгации переговоров экипажа: сканнеры копейки стоят, а частоты морской связи известны даже мне - далекому от моря человеку. Всего-то: две-три станции на берегу, нехитрые антенны - и вуаля!

>С уваженеим Виктор
Omnia mea mecum porto

От Km
К Геннадий Нечаев (13.11.2008 06:30:06)
Дата 13.11.2008 09:26:43

Re: как они...

Добрый день!

>Гораздо проще решить проблему с помощью простейшей радиопеленгации переговоров экипажа: сканнеры копейки стоят, а частоты морской связи известны даже мне - далекому от моря человеку. Всего-то: две-три станции на берегу, нехитрые антенны - и вуаля!

Кстати, стандартная рекомендация для судов в пиратоопасных районах - соблюдать радиомолчание на УКВ. Собственно, судну нет особой необходимости вести переговоры с кем-то в открытом море.
А пиратам и пеленгаторов не надо - диапазон УКВ - практически дальность прямой видимости. Сиди, слушай и посматривай.

С уважением, КМ

От Геннадий Нечаев
К Km (13.11.2008 09:26:43)
Дата 13.11.2008 12:04:54

Re: как они...

Ave!
>Добрый день!

>>Гораздо проще решить проблему с помощью простейшей радиопеленгации переговоров экипажа: сканнеры копейки стоят, а частоты морской связи известны даже мне - далекому от моря человеку. Всего-то: две-три станции на берегу, нехитрые антенны - и вуаля!
>
>Кстати, стандартная рекомендация для судов в пиратоопасных районах - соблюдать радиомолчание на УКВ. Собственно, судну нет особой необходимости вести переговоры с кем-то в открытом море.
>А пиратам и пеленгаторов не надо - диапазон УКВ - практически дальность прямой видимости. Сиди, слушай и посматривай.

Так можно и на КВ слушать - приземная волна должна быть какая-нито...

Ну а если на береговой станции есть пара "волновых каналов" и компик с нехитрой программкой (на крайняк - карта, компас и штурманская линейка) - так сам Бог велел!

Короче - не так все сложно, как кажется.

>С уважением, КМ
Omnia mea mecum porto

От Km
К Геннадий Нечаев (13.11.2008 12:04:54)
Дата 13.11.2008 14:53:10

Re: как они...

Добрый день!
>Так можно и на КВ слушать - приземная волна должна быть какая-нито...

Современные суда практически уже не используют КВ/ПВ радиосвязь. Все коммерческие переговоры ведутся только через спутник, что удобнее и дешевле. КВ сейчас - почти исключительно аварийная связь.

С уважением, КМ

От nonr
К Моцарт (12.11.2008 23:01:08)
Дата 12.11.2008 23:43:31

Re: как они...

>у них есть радары?

скорее они ловят на удачу.

А если нет - то "на информации".

А вообще, GPS + микрокомпьютер + передатчик спрятать на судне
как нефиг делать. Экипажи маленькие, а трюмы огромные. Или вообще в контейнер с грузом воткнуть такую радость. А дальше только знать
частоту.

Или другой пример, если в навигационном оборудовании есть микрокомпьютер
(сейчас как правило есть, сам похожие делал), то поиграться с его прошивкой (+/- отладочный режим, еще кое чего) и сам штурман не зная
того будет вам помощь оказывать.

Вариантов и без радаров просто масса. Радар ИМХО самый ненадежный и дорогой из них. Были бы умения, деньги да мотивация и клондайк покажется
унылой дырой. Ну и тормозов моральных никаких.


От Zamir Sovetov
К nonr (12.11.2008 23:43:31)
Дата 13.11.2008 14:26:01

Всё проще и сложнее, сиреч - диалектична

> А вообще, GPS + микрокомпьютер + передатчик спрятать на судне
> как нефиг делать. Экипажи маленькие, а трюмы огромные. Или вообще в контейнер с грузом воткнуть такую радость. А дальше только знать частоту.

Наивно полагать, что пиратством зарабатывают жители прибрежной полосы - они просто деталь декорации. Как, по сути, и всякие местные фронты. Те, кто потребляет большую часть выкупа, живут в больших белых городах. Информацию о маршруте, грузе и экпиже получают в портовых конторах и различных регистрах. О местнахождении судна узнают от наблюдателей, челночащих в определённых районах и болтающих между собой на мощных радиостанциях. В обычный трёп вплетают кодовые обозначения, их слушают с берега или с борта кой-нить посудины и чистые данные (закодировав) транслируют на сайт в Интернетет или через любительскую радиосеть. Конечный потребитель информации - коррдинаторный центр - находится где-нибудь в Южной Америке (к примеру) или вообще на судне в Индийском океане. Там обстановку анализируют и район предполагаемого местанахождения жертвы направляются суда-базы и только уже с них распускаются лодки с абордажными командами.



От БорисК
К Zamir Sovetov (13.11.2008 14:26:01)
Дата 14.11.2008 08:18:37

Re: Всё проще...

>Наивно полагать, что пиратством зарабатывают жители прибрежной полосы - они просто деталь декорации. Как, по сути, и всякие местные фронты. Те, кто потребляет большую часть выкупа, живут в больших белых городах. Информацию о маршруте, грузе и экпиже получают в портовых конторах и различных регистрах. О местнахождении судна узнают от наблюдателей, челночащих в определённых районах и болтающих между собой на мощных радиостанциях. В обычный трёп вплетают кодовые обозначения, их слушают с берега или с борта кой-нить посудины и чистые данные (закодировав) транслируют на сайт в Интернетет или через любительскую радиосеть. Конечный потребитель информации - коррдинаторный центр - находится где-нибудь в Южной Америке (к примеру) или вообще на судне в Индийском океане. Там обстановку анализируют и район предполагаемого местанахождения жертвы направляются суда-базы и только уже с них распускаются лодки с абордажными командами.

Откуда дровишки?

От Дмитрий Козырев
К Моцарт (12.11.2008 23:01:08)
Дата 12.11.2008 23:19:17

При 250 судах в сутки - позиционный метод будет работать (-)