А вообще, GPS + микрокомпьютер + передатчик спрятать на судне
как нефиг делать. Экипажи маленькие, а трюмы огромные. Или вообще в контейнер с грузом воткнуть такую радость. А дальше только знать
частоту.
Или другой пример, если в навигационном оборудовании есть микрокомпьютер
(сейчас как правило есть, сам похожие делал), то поиграться с его прошивкой (+/- отладочный режим, еще кое чего) и сам штурман не зная
того будет вам помощь оказывать.
Вариантов и без радаров просто масса. Радар ИМХО самый ненадежный и дорогой из них. Были бы умения, деньги да мотивация и клондайк покажется
унылой дырой. Ну и тормозов моральных никаких.
> А вообще, GPS + микрокомпьютер + передатчик спрятать на судне
> как нефиг делать. Экипажи маленькие, а трюмы огромные. Или вообще в контейнер с грузом воткнуть такую радость. А дальше только знать частоту.
Наивно полагать, что пиратством зарабатывают жители прибрежной полосы - они просто деталь декорации. Как, по сути, и всякие местные фронты. Те, кто потребляет большую часть выкупа, живут в больших белых городах. Информацию о маршруте, грузе и экпиже получают в портовых конторах и различных регистрах. О местнахождении судна узнают от наблюдателей, челночащих в определённых районах и болтающих между собой на мощных радиостанциях. В обычный трёп вплетают кодовые обозначения, их слушают с берега или с борта кой-нить посудины и чистые данные (закодировав) транслируют на сайт в Интернетет или через любительскую радиосеть. Конечный потребитель информации - коррдинаторный центр - находится где-нибудь в Южной Америке (к примеру) или вообще на судне в Индийском океане. Там обстановку анализируют и район предполагаемого местанахождения жертвы направляются суда-базы и только уже с них распускаются лодки с абордажными командами.
>Наивно полагать, что пиратством зарабатывают жители прибрежной полосы - они просто деталь декорации. Как, по сути, и всякие местные фронты. Те, кто потребляет большую часть выкупа, живут в больших белых городах. Информацию о маршруте, грузе и экпиже получают в портовых конторах и различных регистрах. О местнахождении судна узнают от наблюдателей, челночащих в определённых районах и болтающих между собой на мощных радиостанциях. В обычный трёп вплетают кодовые обозначения, их слушают с берега или с борта кой-нить посудины и чистые данные (закодировав) транслируют на сайт в Интернетет или через любительскую радиосеть. Конечный потребитель информации - коррдинаторный центр - находится где-нибудь в Южной Америке (к примеру) или вообще на судне в Индийском океане. Там обстановку анализируют и район предполагаемого местанахождения жертвы направляются суда-базы и только уже с них распускаются лодки с абордажными командами.