От Km
К Одессит
Дата 10.11.2008 16:21:18
Рубрики Армия; Стрелковое оружие; Артиллерия;

Re: Как возят...

Добрый день!

>Пороха относятся к метательным ВВ (1 класс) и опасны при нагреве, а некоторые - и при механическом воздействии. Перевозка осуществляется в зависимости от вида транспорта. По поводу автомобильного - поищите в интернете, суда же для перевозки должны быть должным образом освидетельствованы и иметь Акт соответствия для перевозки именно такого класса груза. В противном случае перевозка запрещена.

Возили как-то боеприпасы на пароходе. Из Штатов в Грецию и Турцию. Не скажу, чтобы были драконовские меры предосторожности. Единственное - погрузку почему-то проводили только в ночное время и контейнеры загружали прямо на причале у борта судна. К борту груз доставлялся автофургонами.
При выгрузке вообще никаких особых мер безопасности и охраны замечено не было. То есть груз класса 1 и выполнение кодекса по перевозке опасных грузов применительно к нему.

С уважением, КМ

От Белаш
К Km (10.11.2008 16:21:18)
Дата 10.11.2008 16:46:24

В тему - нитроглицерин как-то возможно транспортировать?

Приветствую Вас!
>Добрый день!

>>Пороха относятся к метательным ВВ (1 класс) и опасны при нагреве, а некоторые - и при механическом воздействии. Перевозка осуществляется в зависимости от вида транспорта. По поводу автомобильного - поищите в интернете, суда же для перевозки должны быть должным образом освидетельствованы и иметь Акт соответствия для перевозки именно такого класса груза. В противном случае перевозка запрещена.
>
>Возили как-то боеприпасы на пароходе.
>С уважением, КМ

Интересует после х/ф "Плата за страх" :).
С уважением, Евгений Белаш

От Одессит
К Белаш (10.11.2008 16:46:24)
Дата 10.11.2008 21:07:19

Завтра посмотрю литературу (-)


От Одессит
К Одессит (10.11.2008 21:07:19)
Дата 11.11.2008 12:06:25

Перевозка нитроглицерина морем

Добрый день

Перевозят четыре варианта:
1. НТГ десенсибилизированный с массовой долей нелетучего и нерастворимого в воде флегматизатора не менее 40%. Недостаточно десенсибилизированный перевозить запрещено, за исключением особых случаев и наличия соответствующего разрешения.
2. НТГ - спиртовый раствор с массовой долей глицерина более 1%, но не более 5%. Перевозится в металлических банках не более 1 л каждая, уложенных с инертным прокладочным и абсобрирующим материалом в деревянные ящики общей вместимостью 5 л, полностью выложенных внутри материНТГ - спиртовый раствор с массовой долей глицерина более 1%, но не более 5%.алами, непроницаемыми для воды и глицерина.
3. НТГ - спиртовый раствор с массовой долей глицерина более 5%, но не более 10%. Другие меры безопасности. При содержании нитроглицерина более 10% перевозка запрещена
4. НТГ - спиртовый раствор с массовой долей глицерина не более 1%. Не взрывается, только ядовит. Однако при повреждении тары пары могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Геннадий Нечаев
К Одессит (11.11.2008 12:06:25)
Дата 12.11.2008 06:01:22

Re: Перевозка нитроглицерина...

Ave!

>4. НТГ - спиртовый раствор с массовой долей глицерина не более 1%. Не взрывается, только ядовит. Однако при повреждении тары пары могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси.

А я вот делая переводы сериала "Мегаслом" для канала "Национальная География" услышал от тетки-пиротехникафразу, что НТГ весьма не полезен для здоровья, даже его пары, выделяемые резанными динамитными шашками (речь шла о сносе отеля во Флориде, была жаркая погода). помимо того, что известный эффект на сердце оказывает, он якобы еще и печень разрушает. Насколько это верно? Применяются ли при его перевозке специальные меры по профилактике отравлений?

>С уважением www.lander.odessa.ua
Omnia mea mecum porto

От Одессит
К Геннадий Нечаев (12.11.2008 06:01:22)
Дата 12.11.2008 09:20:48

Re: Перевозка нитроглицерина...

Добрый день

>А я вот делая переводы сериала "Мегаслом" для канала "Национальная География" услышал от тетки-пиротехникафразу, что НТГ весьма не полезен для здоровья, даже его пары, выделяемые резанными динамитными шашками (речь шла о сносе отеля во Флориде, была жаркая погода). помимо того, что известный эффект на сердце оказывает, он якобы еще и печень разрушает. Насколько это верно? Применяются ли при его перевозке специальные меры по профилактике отравлений?

Насчет печени не в курсе, надо смотреть справочник по промышленным интоксикациям, но то, что НТГ не только взрывоопасен, но и ядовит - чистая правда. Перевозка слабых растворов вообще проходит по классу не ВВ, а ядовитых веществ.
Спецмальные меры, естественно, принимаются. Во-первых, это герметичная укупорка банок, во-вторых, - только сейчас заметил, что в моем сообщении кусок фразы куда-то делся - внутреннее выстилание ящиков материалами, непроницаемыми для воды и глицерина в случае разгерметизации банок, в-третьих - вентиляция трюмов.

С уважением www.lander.odessa.ua

От bedal
К Одессит (12.11.2008 09:20:48)
Дата 12.11.2008 11:13:48

в общем, виагра не для сапёров... (-)


От Геннадий Нечаев
К Одессит (12.11.2008 09:20:48)
Дата 12.11.2008 09:39:58

Re: Перевозка нитроглицерина...

Ave!
>Добрый день

>Насчет печени не в курсе, надо смотреть справочник по промышленным интоксикациям, но то, что НТГ не только взрывоопасен, но и ядовит - чистая правда. Перевозка слабых растворов вообще проходит по классу не ВВ, а ядовитых веществ.

Спасибо, просветили - четко и ясно.

>С уважением www.lander.odessa.ua
Omnia mea mecum porto

От Одессит
К Геннадий Нечаев (12.11.2008 09:39:58)
Дата 12.11.2008 10:58:06

Re: Перевозка нитроглицерина...

Добрый день

>Спасибо, просветили - четко и ясно.

Пожалуйста, обращайтесь!

С уважением www.lander.odessa.ua

От А.Б.
К Белаш (10.11.2008 16:46:24)
Дата 10.11.2008 17:45:46

Re: Легко и безопасно. :)

>Интересует после х/ф "Плата за страх" :).

В нонешних производствах, насколько мне известно, транспорт проводится в виде 50% водной эмульсии. И нет проблем. :)

От bedal
К А.Б. (10.11.2008 17:45:46)
Дата 10.11.2008 19:33:28

судя по книжкам - это заводской прикол для новичков

бросание мешка с порохом (который насквозь пропитан водой). Вроде окунания рук в расплавленную сталь.

Впрочем - ни то ни то сам не пробовал :-) Легенды?

От А.Б.
К bedal (10.11.2008 19:33:28)
Дата 11.11.2008 08:43:20

Re: Там не порох был в мешке.

>бросание мешка с порохом (который насквозь пропитан водой). Вроде окунания рук в расплавленную сталь.

Мешок (мешочек) был с гремучей ртутью. Это, согласитесь, разница. А пороха мешок - и сухой можно смело шмякать об пол. В худшем случае - мешок порвется и придется подметать. :)

От Claus
К А.Б. (11.11.2008 08:43:20)
Дата 12.11.2008 16:01:13

Разве?

Помнится на одном из ЛК типа Севастополь (на каком не помню) был пожар в погребе, когда туда полузаряд уронили.

От Одессит
К Claus (12.11.2008 16:01:13)
Дата 12.11.2008 16:15:49

Re: Разве?

Добрый день
>Помнится на одном из ЛК типа Севастополь (на каком не помню) был пожар в погребе, когда туда полузаряд уронили.

Это был именно "Севастополь", 17 октября 1915 года в погреб первой башни уронили полузаряд в футляре. Он воспламенился и сгорел, загорелись сложенные концы. Погреб затопили, еще до этого старший офицер начал тушение с помощью огнетушителя и этим, скорее всего, спас дредноут.

С уважением www.lander.odessa.ua

От А.Б.
К Claus (12.11.2008 16:01:13)
Дата 12.11.2008 16:13:33

Re: Стопудово.

>Помнится на одном из ЛК типа Севастополь (на каком не помню) был пожар в погребе, когда туда полузаряд уронили.

Куда именно уронили?
Порох, чтобы загореться, должен подвергнуться нешуточному мех-воздействию.
Простым падением с высоты таковое не достигается.

От bedal
К А.Б. (12.11.2008 16:13:33)
Дата 12.11.2008 23:05:11

а ведь точно - про гремучую ртуть было :-) (-)


От Одессит
К А.Б. (12.11.2008 16:13:33)
Дата 12.11.2008 16:19:57

Вот подробно:

Добрый день

Тайны Императрицы Марии

В. Г. Андриенко

Санкт-Петебург - "Цитадель" 1998 год, № 2(7):

"Действительно, утром 17 октября корабль вышел из Алексеевского дока в Кронштадте и при помощи портовых буксиров переходил к стенке. Из-за аврала, связанного с буксировкой и постановкой линкора на якорь, большая часть людей, занятых перегрузкой полузарядов в первой башне, была вызвана на бак и в погребах осталось только 5 "нижних чинов", продолжавших перегрузку полузарядов пороха "из верхнего зарядного погреба в нижний". Двое моряков с помощью простого горденя, переброшенного через поручни, спускали футляры, а трое — принимали их внизу. При спуске одного из последних полузарядов футляр ударился о комингс люка в снарядном погребе, выскочил из петли и рухнул вниз. По версии командира корабля капитана 1 ранга Л.Л. Иванова 8-го от удара о люк произошло самовозгорание пороховых "трубок" в местах их трения. Горение "носило бурный характер, напоминавший взрыв": часть пороха выкинуло на палубу верхнего яруса погреба, а футляр "наподобие ракеты с громадной силой ударился о палубу нижнего погреба" и обдал пламенем оба яруса. Пожар, начавшийся в верхнем ярусе погреба, потушил спустившийся в подбашенное отделение старший офицер корабля капитан 2 ранга В.К. Леонтьев. С помощью огнетушителя он прекратил горение выброшенного пороха и тросовых концов. Так как из-за дыма проникнуть в нижний погреб не удавалось, то с разрешения командира корабля включили затопление погреба. Когда уровень воды в нем достиг 0,9 - 1,2 м, горение и дым прекратились. Во время откачки воды одному из офицеров с матросами удалось спуститься вниз и вывести из запасного погреба двух комендоров, участников перегрузки полуразрядов. В момент падения футляра они умудрились сквозь пламя пробраться сюда и задраить дверь.

Третий моряк в этот момент упал... Его обгоревшее тело нашли у входа в нижний погреб. Поблизости нашли и футляр от сгоревшего полузаряда. Краска вокруг и находившиеся на ближайшем стеллаже полузаряды были обожжены, причем последние настолько, "что у некоторых крышек (футляров - В.А.) даже выплавились пробки с пробными винтами... ", однако воспламенения пороха в этих "пеналах" не произошло. Оставшиеся целыми термографы показали в 9-30 утра подъем температуры в снарядном погребе с 10° на 34° и в верхнем зарядном - с 10° на 25°. Недогоревшие куски пороха были найдены в "нижнем зарядном, снарядном и верхнем снарядном погребах". Всего их собрали до 1,3 кг.

Артиллерийский унтер-офицер и комендор, бывшие во время перегрузки наверху, получили серьезные ожоги лица и рук. Спрятавшиеся в запасном погребе от огня пострадали меньше, но отравились газами. Один из них на следующий день скончался в госпитале от отравления.

Отличившийся при тушении пожара В.К. Леонтьев, хотя и прибыл на место происшествия через несколько минут после возгорания заряда, получил ожоги рук и легкое отравление газами... Кстати, в отличие командира корабля он считал причиной "взрыва" падение футляра на палубу "хотя удар и был смягчен подложенным матом". Старший артиллерийский офицер лейтенант С.П. Ставицкий на дознании своего мнения о причине возгорания пороха не высказал, а 2-й артиллерийский офицер лейтенант С.Н. Шавсрнопский выдвинул ту же версию, что и Леонтьев. Расхождения в предположениях офицеров нызывалось тем обстоятельством, что оставшиеся в живых свидетели не могли толком объяснить, когда же появилось пламя - при ударе о палубу погреба или в момент соприкосновения с кромкой люка.

Командир Севастополя в рапорте об аварии отметил, что ранее уже имелся случай самовозгорания бездымного пороха при сходных обстоятельствах и сослался на свидетельство С.П. Вуколова "заведующего химической лабораторией Морведа": в Кронштадте во время разгрузки вагона с зарядами один из них упал с платформы на железнодорожное полотно и воспламенился "сгорел весь вагон".


С уважением www.lander.odessa.ua

От А.Б.
К Одессит (12.11.2008 16:19:57)
Дата 12.11.2008 18:48:27

Re: Видимо там был почти чистый пироксилин.

Нынешние пороха куда более стабильны.

От Zamir Sovetov
К А.Б. (12.11.2008 18:48:27)
Дата 12.11.2008 20:10:24

По рассказу пиротихника (салюты)

> Нынешние пороха куда более стабильны.

чёрный порох в полужёстком картузе вполне может воспламентся из-за падения с высоты 2-3 метров.



От А.Б.
К Zamir Sovetov (12.11.2008 20:10:24)
Дата 12.11.2008 20:38:34

Re: Чистый??!!

>чёрный порох в полужёстком картузе вполне может воспламентся из-за падения с высоты 2-3 метров.

Вот уж что только с дымным ни вытворяли... как-то уж он очень себя флегматично вел. :)

Разве что там какие добавки "для цвета и яркости".... в пиротехнических смесях.



От Zamir Sovetov
К А.Б. (12.11.2008 20:38:34)
Дата 13.11.2008 14:26:06

Абисняю

>> чёрный порох в полужёстком картузе вполне может воспламентся из-за падения с высоты 2-3 метров.
> Вот уж что только с дымным ни вытворяли... как-то уж он очень себя флегматично вел. :)
> Разве что там какие добавки "для цвета и яркости".... в пиротехнических смесях.

со слов опытного человека - если порох набит в полужёсткий картуз (несколько слоёв материи с какой-то пропиткой) и долго лежал в сухом помещении (то есть успел подсохнуть и слежаться-скрепится), то при падении (когда кой-нить неумный и некрасивый кидает таблетку с машины на землю), в месте слома массы возникает трение на большой площади, что может привести к загоранию.





От А.Б.
К Zamir Sovetov (13.11.2008 14:26:06)
Дата 13.11.2008 14:44:12

Re: Нипаверил. :)

>...в месте слома массы возникает трение на большой площади, что может привести к загоранию.

Как бы сколько нужно для воспламенения Джоулей тепла - там не должно появиться.





От Zamir Sovetov
К А.Б. (13.11.2008 14:44:12)
Дата 14.11.2008 02:45:41

Проверите опытным путём? ;-)) (-)





От И. Кошкин
К bedal (10.11.2008 19:33:28)
Дата 10.11.2008 23:47:25

Руки в азот я окунал. А вот в сталь - не верю.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>бросание мешка с порохом (который насквозь пропитан водой). Вроде окунания рук в расплавленную сталь.

>Впрочем - ни то ни то сам не пробовал :-) Легенды?

...хотя бы потому, что нельзя набрать термос жидкой стали, да. Ну и потому, что излучать она будет так, что кожа раньше сойдет.

И. Кошкин

От sss
К И. Кошкин (10.11.2008 23:47:25)
Дата 12.11.2008 21:27:35

Жидким азотом в свое время ЛЕЧИЛИ

Им выводили рубцы от ожога методом нанесения на них жидкого азота.

Дохтур окунал в дюар спицу с намотанной на неё ватой, и этаким "дымящимся факелом" обрабатывал шкуру пациента. Но метод болезненный, да.

От Геннадий Нечаев
К sss (12.11.2008 21:27:35)
Дата 13.11.2008 04:21:32

Re: Жидким азотом...

Ave!
>Им выводили рубцы от ожога методом нанесения на них жидкого азота.

>Дохтур окунал в дюар спицу с намотанной на неё ватой, и этаким "дымящимся факелом" обрабатывал шкуру пациента. Но метод болезненный, да.

Так до сих пор бородавки удаляют.

Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К И. Кошкин (10.11.2008 23:47:25)
Дата 12.11.2008 05:54:27

Re: Руки в...

Ave!

>...хотя бы потому, что нельзя набрать термос жидкой стали, да. Ну и потому, что излучать она будет так, что кожа раньше сойдет.

А я вот с дуру полудьюар с кислородом сунул. Обжегся, хоть и не очень сильно - шкура потом весь день горела...

>И. Кошкин
Omnia mea mecum porto

От Паршев
К Геннадий Нечаев (12.11.2008 05:54:27)
Дата 12.11.2008 12:45:05

Люди у нас на ВИФе - гвозди делать (-)


От инженегр
К Геннадий Нечаев (12.11.2008 05:54:27)
Дата 12.11.2008 11:55:30

Крок! ты что, "с дуба на катус"? Это ж кислород, в жидком виде сильнейший

окислитель.
Ещё хорошо отделался.
Алекс.

От А.Б.
К инженегр (12.11.2008 11:55:30)
Дата 12.11.2008 14:49:12

Re: Как химик вам скажу...

>окислитель.

Что при температуре жидкого кислорода - все реакции окисления будут идти оооооччччеееееннннььь мееееедлеееенно. :)

Прибалтам - не дотормозить как медленно! :))


От инженегр
К А.Б. (12.11.2008 14:49:12)
Дата 12.11.2008 19:02:15

Как вы угадали? Правильно, поэтому лишь лёгкий ожог, а не головешка. (-)


От А.Б.
К инженегр (12.11.2008 19:02:15)
Дата 12.11.2008 19:42:50

Re: Не берусь угадать...

как вы отличили ожог химический от температурного (обморожения). :)

От инженегр
К А.Б. (12.11.2008 19:42:50)
Дата 12.11.2008 19:57:19

Re: Не берусь

>как вы отличили ожог химический от температурного (обморожения).

Имел дело и с тем, и с другим. Чутка в курсе. ТБ сдавал ещё в советское время.
Алексей Андреев

От А.Б.
К инженегр (12.11.2008 19:57:19)
Дата 12.11.2008 20:40:10

Re: Просто кислород (даже чистый) в газообразном виде...

и то не сразу обжигает. Куда уж жидкому... скорее обморозит.

От Геннадий Нечаев
К инженегр (12.11.2008 11:55:30)
Дата 12.11.2008 12:44:27

Re: Да сколько мне лет-то тогда было??

Ave!
>окислитель.
>Ещё хорошо отделался.

Мне было тогда лет 19-20... ну и паровая прослойка опять же. Кстати, с хлебным мякишем мы тоже иногда баловались :0))

>Алекс.
Omnia mea mecum porto

От А.Б.
К Геннадий Нечаев (12.11.2008 05:54:27)
Дата 12.11.2008 06:32:44

Re: Разницы нет.

>А я вот с дуру полудьюар с кислородом сунул. Обжегся, хоть и не очень сильно - шкура потом весь день горела...

Кислород жидкий, даже, потеплее азота будет. :)


От bedal
К А.Б. (12.11.2008 06:32:44)
Дата 12.11.2008 09:19:27

разница в теплоте парообразования и объёме паровой прослойки (-)


От А.Б.
К bedal (12.11.2008 09:19:27)
Дата 12.11.2008 10:44:11

Re: ИМХО (подтверждаемое опытом)...

Что при подобной разнице температур теплота испарения (не такая уж и разная) малозначима. Весь вопрос в том как удержать эту газовую прослойку. :)

И вопрос этот - в чистоте рук и т.п. "мелочах" :)

И тренироваться лучше не погружая руку в дьюар. а наливая на ладошку по чуть-чуть - вполне можно понять "безопасное время" контакта со сжиженным газом. :)

От bedal
К А.Б. (12.11.2008 10:44:11)
Дата 12.11.2008 11:12:26

теплота парообразования и объём газа важен

потому что тепловой запас поверхностного слоя кожи ограничен, и тепла может не хватить для образования достаточной изолирующей паровой прослойки.

По обоим параметрам, помнится, азот более выгоден, чем кислород. То есть, затратив меньше тепла (несмотря на более низкую температуру азота), мы получим больше газа. Впрочем, это я по памяти пишу.

От NV
К bedal (12.11.2008 11:12:26)
Дата 12.11.2008 13:06:41

Ну, по легенде, Вуд в честь Капицы (старшего естественно :) ) рюмочку жидкого

>потому что тепловой запас поверхностного слоя кожи ограничен, и тепла может не хватить для образования достаточной изолирующей паровой прослойки.

>По обоим параметрам, помнится, азот более выгоден, чем кислород. То есть, затратив меньше тепла (несмотря на более низкую температуру азота), мы получим больше газа. Впрочем, это я по памяти пишу.

азота выпивал :) Как бы естественно :) (потом быстро сплюнул). Произвело на присутствовавших неизгладимое впечатление (просто все офигекли).

Виталий

От Геннадий Нечаев
К NV (12.11.2008 13:06:41)
Дата 12.11.2008 14:31:06

Re: Опередили!

Ave!

>азота выпивал :) Как бы естественно :) (потом быстро сплюнул). Произвело на присутствовавших неизгладимое впечатление (просто все офигекли).

Потом младший Капица (по его собственным словам) сей подвиг повторил - с плачевным результатом, сплюнуть не успел.

>Виталий
Omnia mea mecum porto

От А.Б.
К Геннадий Нечаев (12.11.2008 14:31:06)
Дата 12.11.2008 14:52:09

Re: Это не самое неприятное.

Или к вопросу "почему Дьюар разливать должен 1 человек" - как-то, не со зла и ненароком, челу, внезапно взявшемуся мне помогать вылить из дьюара жидкий азот в пенопластовый "стакан" - плеснул того азота в ботинок....

Никогда я до того не видел как пляшут кан-кан с дымом и нецензурными прибаутками. :)

От Геннадий Нечаев
К А.Б. (12.11.2008 14:52:09)
Дата 12.11.2008 17:21:36

Re: Это не...

Ave!

>Никогда я до того не видел как пляшут кан-кан с дымом и нецензурными прибаутками. :)

У нас веселее было. Товарищ сунул зимой в карман куртки нечто, что он принял за канифоль. так, про запас. Оказалось - какая-то эпоксидка застывшая. Растаяло, естественно... Отчищали, поливая карман азотом.

Omnia mea mecum porto

От Bronevik
К Геннадий Нечаев (12.11.2008 14:31:06)
Дата 12.11.2008 14:35:43

Так вот почему он не смог преподавать?! (-)


От Геннадий Нечаев
К Bronevik (12.11.2008 14:35:43)
Дата 12.11.2008 19:58:43

Re: Почему не смог?

Ave!

Младший вполне себе в Фзтехе преподавал (не помню кафедры за давностью), пока его году в 1984-ом (? - уточню у знакомых) какой-то маньяк не попытался топориком зарубить прям в перерыве между парами, на глазах у студиозов...

Omnia mea mecum porto

От Iva
К Геннадий Нечаев (12.11.2008 19:58:43)
Дата 12.11.2008 20:12:11

Re: Почему не...

Привет!

>Младший вполне себе в Фзтехе преподавал (не помню кафедры за давностью), пока его году в 1984-ом (? - уточню у знакомых) какой-то маньяк не попытался топориком зарубить прям в перерыве между парами, на глазах у студиозов...

на кафедре общей физики. И по-моемому преподавал и далее.

Владимир

От Геннадий Нечаев
К bedal (12.11.2008 11:12:26)
Дата 12.11.2008 11:24:19

Re: теплота парообразования...

Ave!

Хех... а у нас в ИАЭ еще и жидкий гелий в товарных количествах присутствовал: 2 Кельвина - "холодный" и 5 Кельвин - "теплый". Эффект сверхтекучести собственными глазами видел, но на себе не экспериментировал.

Omnia mea mecum porto

От Геннадий Нечаев
К А.Б. (12.11.2008 06:32:44)
Дата 12.11.2008 08:48:49

Re: Разницы нет.

Ave!
>>А я вот с дуру полудьюар с кислородом сунул. Обжегся, хоть и не очень сильно - шкура потом весь день горела...
>
>Кислород жидкий, даже, потеплее азота будет. :)

Не спорю - вопрос в том, сколько держать :0))

Omnia mea mecum porto

От Bober
К И. Кошкин (10.11.2008 23:47:25)
Дата 11.11.2008 00:26:09

Re: Руки в...

>
>...хотя бы потому, что нельзя набрать термос жидкой стали, да. Ну и потому, что излучать она будет так, что кожа раньше сойдет.

>И. Кошкин
мой отец при мне перебивал струю алюминия (литье протекторов)

От И. Кошкин
К Bober (11.11.2008 00:26:09)
Дата 11.11.2008 08:23:58

Согласитесь, это уж другое, да?))) (-)


От Bober
К И. Кошкин (11.11.2008 08:23:58)
Дата 11.11.2008 23:52:24

Re: Согласитесь, это...

Конечно согласен ))) Ето я о том откуда могла взяться нездоровая сенсация про сталь)))) Когда у отца в литейке плавили чугун и бронзу никто таких трюков совершать не пытался

От А.Б.
К bedal (10.11.2008 19:33:28)
Дата 10.11.2008 20:01:26

Re: Да полноте вам! :)

>Впрочем - ни то ни то сам не пробовал :-) Легенды?

Самая что ни на есть распространенная реальность. :)
Технология - рулез форэва!

От инженегр
К А.Б. (10.11.2008 17:45:46)
Дата 10.11.2008 19:01:05

Так же, кстати, перевозят органические перекиси. В виде 50% водной суспензии. (-)


От А.Б.
К инженегр (10.11.2008 19:01:05)
Дата 10.11.2008 19:03:58

Re: Магическая цифра - 50% :)

Меньше - накладно, больше - стремно. :))

От инженегр
К А.Б. (10.11.2008 19:03:58)
Дата 11.11.2008 12:18:36

Нет, иногда достаточно нескольких процентов воды, так что это просто для

перестраховки.
Опять же легко запоминается. :-)

Алексей Андреев

От Белаш
К А.Б. (10.11.2008 17:45:46)
Дата 10.11.2008 18:38:26

"Это очень сильное колдунство" (с). Спасибо :). (-)


От А.Б.
К Белаш (10.11.2008 18:38:26)
Дата 10.11.2008 19:07:58

Re: Соглашусь. :)

Вспоминая собственные "пляски с бубном" вогруг делительной воронки и "шаманские методы" расслоения эмульсий в химической практике. :)

От Leopan
К Белаш (10.11.2008 16:46:24)
Дата 10.11.2008 17:42:15

Так то кино

Еще советский фильм был с Беляевым "Порох" - как провезли порох в условиях Блокады Питера у немцев под носом.
Сколько там правды? Не знаю, помню, что фильм был не отвратный.

От Admiral
К Leopan (10.11.2008 17:42:15)
Дата 11.11.2008 11:30:59

Угу. Вчера смотрел. особенно понравился зенитный ГК (+)

ЭМ ( или что там было в сопровождении ) и полное отсутствие стрельбы из МЗА этих кораблей ( по крайней мере во время налета авиации ), только ГК ))).

а сам фильм классный , такая толпа плавающего и стреляющего советского ВМФ редко встречается в наших фильмах... Интересно только как это вот хранилище не раздолбали вво время налетов ? вот как раз тем чем топили линкор можно было и крепость-схрон разнести...

с уважением!


От val462004
К Leopan (10.11.2008 17:42:15)
Дата 10.11.2008 19:48:32

Re: Так то...

>Еще советский фильм был с Беляевым "Порох" - как провезли порох в условиях Блокады Питера у немцев под носом.
>Сколько там правды? Не знаю, помню, что фильм был не отвратный.

Там морские артиллерийские пороха приспосабывали для сухопутных орудий, ну а блокадный Ленинград и был под носом у немцев.

С уважением,

От jeesup
К Белаш (10.11.2008 16:46:24)
Дата 10.11.2008 17:26:25

Ре: В тему...

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:
>Приветствую Вас!
Еще как возят! На эту тему даже кино было с Ивом Монтаном. Там один грузовик пи.. рванул так, что не то что автомобиля, даже воронки не осталось. Токмо темное пятно на дороге.

От JGL
К jeesup (10.11.2008 17:26:25)
Дата 10.11.2008 17:27:55

Ре: В тему...

Здравствуйте,

>Еще как возят! На эту тему даже кино было с Ивом Монтаном. Там один грузовик пи.. рванул так, что не то что автомобиля, даже воронки не осталось. Токмо темное пятно на дороге.
"Плата за страх" - оно и есть ;)

С уважением, Юрий.

От Koshak
К Белаш (10.11.2008 16:46:24)
Дата 10.11.2008 17:12:20

Re: В тему...

>>>Пороха относятся к метательным ВВ (1 класс) и опасны при нагреве, а некоторые - и при механическом воздействии. Перевозка осуществляется в зависимости от вида транспорта. По поводу автомобильного - поищите в интернете, суда же для перевозки должны быть должным образом освидетельствованы и иметь Акт соответствия для перевозки именно такого класса груза. В противном случае перевозка запрещена.
>>
>>Возили как-то боеприпасы на пароходе.
>>С уважением, КМ
>
>Интересует после х/ф "Плата за страх" :).

http://www.zakon-grif.ru/swat/arming/articles/view/121.htm
если не врут то
"Нитроглицерин очень чувствителен к толчкам, трению и ударам, поэтому применение и перевозка нитроглицерина в чистом виде не разрешается. "

>С уважением, Евгений Белаш
Взаимно,