От Андрейка
К PK
Дата 12.11.2008 09:52:05
Рубрики Современность; Танки;

Re: Про гэбню - на свалку

Здраствуйте!
>... чтобы солдаты не бежали в тыл.
:)

>>Почему для всех машин с равноудалёнными осями (кроме БТР-152Э), даже эксперементальных (ЗИЛ-135, Обьект 1015) применялась конструкция только с задним расположением двигателя? Без кормовых люков десантирования... Выбор такой конфигурации наверняка чем-то обьясняется?
>
>Самое внятное из обЪяснений - "спереди колёса поворотные, арки колёсные широкие, поэтому сзади двигателю удобнее"
>Другой вариант - для обеспечения равномерной развесовки при сохранении обзора спереди. Чтобы на плаву БТР не уходил ко дну по крутой спирали.

Как тогда эти вопросы решены на украинском БТР-4???

С Уважением

От Роман Алымов
К Андрейка (12.11.2008 09:52:05)
Дата 12.11.2008 13:33:46

Почему ссылки на БТР-4 постоянно? (+)

Доброе время суток!

>>Как тогда эти вопросы решены на украинском БТР-4???
***** БТР-4 уже машина совсем другой эпохи, когда появились новые двигатели, новые возможности размещения приборов наблюдения и вооружения и тд, опять-таки экономические требования намного мягче (не надо производить эти игрушки многотысячным тиражом). В 60е-70е годы нужны были простые и дешевые изделия, с использованием слабых гражданских двигателей (спарка двух двигателей не спроста появилась).

С уважением, Роман

От Иван Уфимцев
К Роман Алымов (12.11.2008 13:33:46)
Дата 14.11.2008 02:21:10

Потому что про МТ-ЛБ и ЗИЛовские транспортёры впоминать немодно. (-)


От Андрейка
К Роман Алымов (12.11.2008 13:33:46)
Дата 12.11.2008 13:56:45

Re: Потому что не могу предложить ничего другого...

Здраствуйте!

Получается, ББМ с кормовым люком был только обьект 1200, который имел другое предназначение и не вышел из эксперимента.

>***** БТР-4 уже машина совсем другой эпохи, когда появились новые двигатели, новые возможности размещения приборов наблюдения и вооружения и тд, опять-таки экономические требования намного мягче (не надо производить эти игрушки многотысячным тиражом). В 60е-70е годы нужны были простые и дешевые изделия, с использованием слабых гражданских двигателей (спарка двух двигателей не спроста появилась).

Да, двигатели стали легче (удельно, на л.с.) габариты снизились, но вопрос остался: чем компенсировали дисбаланс с болванкой двигателя по левому борту на БТР-4? И что такого особенного в ТКНе и призмах в четвёрке, в чём отличия от тех, что стоят в БТР-80?

Интересует именно техническое решение...

С Уважением

От Сергей Зыков
К Андрейка (12.11.2008 13:56:45)
Дата 12.11.2008 14:26:31

Re: Потому что


>Интересует именно техническое решение...

возмите этот

[91K]


немного скобяных изделий + работа жестянщика и будет техническое решение :) можно мультилифт поставить и юзать сменные модули