От СОР
К Андрейка
Дата 11.11.2008 18:46:49
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вопрос по...

Едва ли не вся наша оборонная промышленность занимается модернизацией созданного еще в СССР. А ваши специалисты утверждают, что БТР-90 не модернизация БТР-80, а принципиально новая машина. В чем ее новизна?

-- В БТР-90 «Росток» нами заложена основная мысль -- унифицировать гусеничные и колесные легкобронированные машины. Думаю, уже в этом году мы сделаем машину, которая по силовому и боевому отделениям будет полностью идентична боевой машине пехоты БМП-3. Это вообще новая тема в легкобронированной технике, большой шаг вперед -- наша армия всегда страдала разномарочностью образцов техники одного класса, когда деталь от одного образца не подходила к другому. Кроме того, у БТР-90 гораздо более мощное вооружение, лучшая защищенность и уникальная подвижность. Конструкторы называют эту машину танком на колесах.

Есть и проблема. Хотя машина делалась в интересах и по тактико-техническому заданию Министерства обороны, оно оказалось не совсем готовым принять ее -- под эту машину надо менять Боевой устав, вносить изменения в организационно-штатную структуру подразделений. Министр обороны спрашивал меня, почему люди выходят из нашего БТР сбоку, под пули, в то время как на машинах западного производства выходят сзади. Но в нашем Боевом уставе записано: БТР предназначен для защищенной доставки личного состава к переднему краю, он не предназначен ходить в атаку. А вот БТР-90 наравне с БМП может идти в боевой линии. В Минобороны есть люди, которые, как мне кажется, правильно подсказывают идею перевооружения полков с БМП-1 на БТР-90.

-- И что это даст?

-- Во всем мире сегодня понимают: в современных боевых действиях колесная машина имеет много преимуществ перед гусеничной. Перевооружение даст и увеличение огневой мощи, и улучшение тактической и стратегической маневренности, повысит оперативность использования войск и маршевые возможности. Наконец, даст обновление парка боевых бронированных машин (ББМ) на базе самой современной техники.

http://www.vremya.ru/2008/106/4/206357.html

От Андрейка
К СОР (11.11.2008 18:46:49)
Дата 12.11.2008 09:57:52

Re: Вопрос по...

Здраствуйте!

Спасибо, правильно ли я понял, что конструкторы выполнили техническое задание, которое соответствует боевому уставу, который говорит "БТР предназначен для защищенной доставки личного состава к переднему краю, он не предназначен ходить в атаку"? Неужели ни у кого не возникло мысли попробовать построить хотя бы эксперементальный БТР с выходом "в корму" хотя бы чтобы проверить, а насколько это удобно?

С Уважением

От tramp
К Андрейка (12.11.2008 09:57:52)
Дата 12.11.2008 10:03:37

Re: Вопрос по...

>Здраствуйте!

>Спасибо, правильно ли я понял, что конструкторы выполнили техническое задание, которое соответствует боевому уставу, который говорит "БТР предназначен для защищенной доставки личного состава к переднему краю, он не предназначен ходить в атаку"? Неужели ни у кого не возникло мысли попробовать построить хотя бы эксперементальный БТР с выходом "в корму" хотя бы чтобы проверить, а насколько это удобно?
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_1200.htm

с уважением

От Андрейка
К tramp (12.11.2008 10:03:37)
Дата 12.11.2008 11:07:03

Re: Однако...

Здраствуйте!

>
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_1200.htm

Об.1200 участвовал в конкурсе как БМП, не БТР... Да и для Брянского автозавода производство бронированных машин - непрофильное. А вот почему на ГАЗ (например) не пришло сверху распоряжение о создании (хотя бы в качестве эксперимента) БТРа с дверью в корме? Автобронетанковое управление ГШ не рассматривало такой вариант конфигурации корпуса? Навряд-ли, а вот почему даже не попытались спроектировать и/или построить? Или это простым смертным неизвестно, несмотря на обилие "мурзилок" про БТРы?

С Уважением

От Андрейка
К tramp (12.11.2008 10:03:37)
Дата 12.11.2008 10:09:09

Re: Да, я уже увидел, спасибо. (-)