От Мелхиседек
К Андрейка
Дата 11.11.2008 19:35:48
Рубрики Современность; Танки;

Re: Вопрос по...

>Почему для всех машин с равноудалёнными осями (кроме БТР-152Э), даже эксперементальных (ЗИЛ-135, Обьект 1015) применялась конструкция только с задним расположением двигателя? Без кормовых люков десантирования... Выбор такой конфигурации наверняка чем-то обьясняется?

видите ли, если посмотреть на эволюцию наших бтр от бтр-60 до бтр-80, то можно понять, что бтр у нас один, который постепенно модернизируется - одна и та же освоенная конструкция

первоначально для бтр-60 кормовые люки без особой надобности, он открыт сверху, дальше мы имеем модернизацию для ведения боевых действий в условиях применения тактического ядерного оружия

а почему бтр-60 не был заменен на новый бтр другой компоновки, на то много причин, одна из которых, поступление на вооружение бмп и превращения бтр в недорогие машины второй линии
это не касается бтр-90, у которого несколько иные задачи

От АМ
К Мелхиседек (11.11.2008 19:35:48)
Дата 11.11.2008 22:11:29

Ре: Вопрос по...

>первоначально для бтр-60 кормовые люки без особой надобности, он открыт сверху, дальше мы имеем модернизацию для ведения боевых действий в условиях применения тактического ядерного оружия

а БТР-40? Мне кажится отсутствие крыши и размещение люков не взаимосвязаны.


От Мелхиседек
К АМ (11.11.2008 22:11:29)
Дата 11.11.2008 23:44:42

Ре: Вопрос по...

>а БТР-40? Мне кажится отсутствие крыши и размещение люков не взаимосвязаны.

бтр-40 изначально открытая машина

От tramp
К Мелхиседек (11.11.2008 19:35:48)
Дата 11.11.2008 19:40:21

Re: Вопрос по...

>>Почему для всех машин с равноудалёнными осями (кроме БТР-152Э), даже эксперементальных (ЗИЛ-135, Обьект 1015) применялась конструкция только с задним расположением двигателя? Без кормовых люков десантирования... Выбор такой конфигурации наверняка чем-то обьясняется?
>
>видите ли, если посмотреть на эволюцию наших бтр от бтр-60 до бтр-80, то можно понять, что бтр у нас один, который постепенно модернизируется - одна и та же освоенная конструкция

>первоначально для бтр-60 кормовые люки без особой надобности, он открыт сверху, дальше мы имеем модернизацию для ведения боевых действий в условиях применения тактического ядерного оружия

>а почему бтр-60 не был заменен на новый бтр другой компоновки, на то много причин, одна из которых, поступление на вооружение бмп и превращения бтр в недорогие машины второй линии
>это не касается бтр-90, у которого несколько иные задачи

А вот была тогда же интересная разработка, и выход в корме и двигатель, да и броня была -
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_1200.htm


с уважением

От Администрация (wolfschanze)
К tramp (11.11.2008 19:40:21)
Дата 12.11.2008 10:49:51

Модераториал

--Оверквотинг. Сутки
Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Андрейка
К tramp (11.11.2008 19:40:21)
Дата 12.11.2008 10:01:58

Re: 8х8 БМП Об. 1200

Здраствуйте!
>А вот была тогда же интересная разработка, и выход в корме и двигатель, да и броня была -
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_1200.htm

А нет ли фотографии или рисунка с видом на корму? И что такое "пороговая" дверь?

С Уважением

От bedal
К Андрейка (12.11.2008 10:01:58)
Дата 12.11.2008 11:08:52

это когда двигатель "под полом", и на выход есть довольно высокий порог (-)


От Андрейка
К bedal (12.11.2008 11:08:52)
Дата 12.11.2008 13:48:51

Re: это когда...

Здраствуйте!

С сайта Отвага: "Силовая установка с обслуживающими системами расположена в корме слева". Наврядли она поместится под полом...

Вот БТР-4, уж на современном уровне развития техники могли бы под пол спрятать, "ан не вышло"!?

http://www.army-guide.com/images/btr4_ifv_sdgfhgj12.jpg



http://www.army-guide.com/images/btr4_ifv_sdgfhgj09.jpg



С Уважением

От bedal
К Андрейка (12.11.2008 13:48:51)
Дата 12.11.2008 15:08:09

ну, тогда не знаю :-) Я исходил из того, что

такой же термин встретил в описании БМД/БМПшек новых, где сделано всё же так.

От Мелхиседек
К tramp (11.11.2008 19:40:21)
Дата 11.11.2008 19:52:09

Re: Вопрос по...

>А вот была тогда же интересная разработка, и выход в корме и двигатель, да и броня была -
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_1200.htm
это уже колёсная бмп, а бтр построен на дешевых автомобильных агрегатах

От tramp
К Мелхиседек (11.11.2008 19:52:09)
Дата 11.11.2008 21:55:40

Re: Вопрос по...

>>А вот была тогда же интересная разработка, и выход в корме и двигатель, да и броня была -
http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_1200.htm
>это уже колёсная бмп, а бтр построен на дешевых автомобильных агрегатах
А причем тут компоновка?

с уважением

От Мелхиседек
К tramp (11.11.2008 21:55:40)
Дата 12.11.2008 00:03:11

Re: Вопрос по...

>А причем тут компоновка?

при том, что 2 двигательная компоновка не лезет, нужен один компактный мотор

От tramp
К Мелхиседек (12.11.2008 00:03:11)
Дата 12.11.2008 10:00:34

Re: Вопрос по...

>>А причем тут компоновка?
>
>при том, что 2 двигательная компоновка не лезет, нужен один компактный мотор
Нужен, только вот на Су-76М обошлись и так.

с уважением

От Мелхиседек
К tramp (12.11.2008 10:00:34)
Дата 12.11.2008 10:13:51

Re: Вопрос по...

>Нужен, только вот на Су-76М обошлись и так.

это эрзац военного времени