От Evg
К А.Никольский
Дата 13.11.2008 14:09:08
Рубрики Современность; Флот;

Re: а что...

>наш личный состав на многое способен

Трагедия, если разобраться, произошла от того, что в очередной раз на всех не хватило "противогазов".
Которые должны быть у каждого в обязательном порядке.
Особенно на машинке ещё не сданной, и через это по определению глючной.

А так да, возможно, матрос по дури чего и включил.

От Leopan
К Evg (13.11.2008 14:09:08)
Дата 13.11.2008 15:08:03

Не все так просто, недостаточно иметь ПДУ или другое ИСЗ

Надо еще вовремя в него включиться.
В инструкции четко написано, что ЛОХ запускается после того, как в центральный пост поступает подтверждение, что л\с включен в ИСЗ. Если же там уже некому докладывать, то само собой решение принимает ЦП.
Здесь совпало сразу несколько нарушений/преступлений и цепочка замкнулась.

От badger
К Leopan (13.11.2008 15:08:03)
Дата 13.11.2008 22:19:10

И виноватым во всей цепочке объвили матроса :)

>В инструкции четко написано, что ЛОХ запускается после того, как в центральный пост поступает подтверждение, что л\с включен в ИСЗ. Если же там уже некому докладывать, то само собой решение принимает ЦП.

Неоднократно утверждалось что на "Нерпе" есть автоматика подачи фреона, расскажите мне, каким образом эта автоматика убеждается в том что весь л/с в отсеке включен в ИСЗ ? Или про "автоматику нам всё врали" ?


>Здесь совпало сразу несколько нарушений/преступлений и цепочка замкнулась.

Вот-вот, цепочка была длинная, виноватым сделали последнее звено.

От В. Кашин
К Evg (13.11.2008 14:09:08)
Дата 13.11.2008 14:57:29

Re: а что...

Добрый день!
>>наш личный состав на многое способен
>
>Трагедия, если разобраться, произошла от того, что в очередной раз на всех не хватило "противогазов".
>Которые должны быть у каждого в обязательном порядке.
>Особенно на машинке ещё не сданной, и через это по определению глючной.

>А так да, возможно, матрос по дури чего и включил.
Дыхательных приборов было 220 штук на 208 человек
С уважением, Василий Кашин