От Zepp
К kgrr
Дата 13.11.2008 13:24:19
Рубрики Современность; Флот;

нашли козла отпущения... :( (-)


От Василий Фофанов
К Zepp (13.11.2008 13:24:19)
Дата 13.11.2008 20:38:42

Пардон, о каком еще "козле" речь?!

Человека не за бездействие преступное повязали а за самое что ни на есть действие. Сколько можно завывать о "козлах", "стрелочниках" и "системе", надо ж и здравый смысл включать иногда! Если он сам, своими персональными руками эту дрянь включил - кого вязать-то призываете, семью и школу?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От badger
К Василий Фофанов (13.11.2008 20:38:42)
Дата 13.11.2008 22:06:59

Даже если матрос виноват, в том что на него вешают, всё равно ему лишку загнули.

>Человека не за бездействие преступное повязали а за самое что ни на есть действие. Сколько можно завывать о "козлах", "стрелочниках" и "системе", надо ж и здравый смысл включать иногда! Если он сам, своими персональными руками эту дрянь включил - кого вязать-то призываете, семью и школу?

Во первых у нас что - матрос-хакер ? :) Если он с пульта управления системами живучести подавал команду на включение противопожарной системы, то где был, в этот момент, мичман или офицер, который должен по такому пульту дежурить по логике ? (иначе нахер такой пульт вообще нужен)

Что вообще делало на лодке в этот момет 3! комплекта её нормального экипажа, в подавляющем большинстве хорошо подготовленные люди, где они все были, на лодке не так много места, куда они смотрели?

Кто вообще взял матроса-дебила в испытательный экипаж лодки ? Если у нас даже на ходовые испытания не осталось нормальных людей экипаж сформировать, но флот пора распускать, он нафиг на не нужен такой, завта они МБР запустят в боевом снаряжении и следствие "установит" что тоже "матрос баловался".

Если же нормальные люди на флоте ещё есть - человек, отвечавший за формирование экипажа должен быть на той же скамье, где и матрос-дебил.


И третье - вообще-то матрос, обвиняемый в непреднамеренном убийстве, привел в действие штатную систему, которая именно так и должна работать в случай возгорания, у нас что - теперь при каждом мелком пожаре на АПЛ будет по 20 трупов ? Или люди всё же должны были нормально включиться в дыхательные аппараты, а не помереть ?

Если бы всё прошло штатно - то действия матроса привели бы максимум к задержке испытаний на пол-часа: включились бы в дыхательные аппарата, всплыли бы, убедились в отсутсвии пожара, провентилировали отсеки и погнали далше. Говоря по строгой логике, в убийстве матроса обвинять нельзя, это хулиганка, да, в особо опасных условиях и посадить его стоит за это, но вот люди при этом погибнуть не должны были не коем разе.

Проводя упрощающую аналгию - человека, дернувшего в поезде стоп-кран из хулиганских побуждений, наказать надо, но если при этом из-за этого стоп-крана погибло 20 человек - тут надо разбираться с системой.

От Ktulu
К badger (13.11.2008 22:06:59)
Дата 14.11.2008 08:52:54

Re: Даже если матрос виноват, в том что на него вешают, всё равно ему лишку загн

>Во первых у нас что - матрос-хакер ? :) Если он с пульта управления системами живучести подавал команду на включение противопожарной системы, то где был, в этот момент, мичман или офицер, который должен по такому пульту дежурить по логике ? (иначе нахер такой пульт вообще нужен)

Ставить офицера приглядывать за каждым матросом -- это идиотизм.

>Что вообще делало на лодке в этот момет 3! комплекта её нормального экипажа, в подавляющем большинстве хорошо подготовленные люди, где они все были, на лодке не так много места, куда они смотрели?

На лодке не было 3 комплектов экипажей. На лодке был один экипаж + куча гражданских.

>Кто вообще взял матроса-дебила в испытательный экипаж лодки ? Если у нас даже на ходовые испытания не осталось нормальных людей экипаж сформировать, но флот пора распускать, он нафиг на не нужен такой, завта они МБР запустят в боевом снаряжении и следствие "установит" что тоже "матрос баловался".

Выбирают лучших из тех, которые есть.

>Если же нормальные люди на флоте ещё есть - человек, отвечавший за формирование экипажа должен быть на той же скамье, где и матрос-дебил.

Это типичный советский подход. Вышестоящее начальство не должно нести ответственность за несанкционированные
действия подчинённых. Матрос что-то нарушил -- ну так его на гауптвахту, в дисбат, в тюрьму или в
расстрельную камеру. А начальство-то почему должно за него отвечать, если оно действовало в строгом
соответствии со всеми уставами и правилами?

>И третье - вообще-то матрос, обвиняемый в непреднамеренном убийстве, привел в действие штатную систему, которая именно так и должна работать в случай возгорания, у нас что - теперь при каждом мелком пожаре на АПЛ будет по 20 трупов ? Или люди всё же должны были нормально включиться в дыхательные аппараты, а не помереть ?

По 3 трупа, если уж следовать Вашей логике. 17 человек из погибших были гражданские.

>Если бы всё прошло штатно - то действия матроса привели бы максимум к задержке испытаний на пол-часа: включились бы в дыхательные аппарата, всплыли бы, убедились в отсутсвии пожара, провентилировали отсеки и погнали далше. Говоря по строгой логике, в убийстве матроса обвинять нельзя, это хулиганка, да, в особо опасных условиях и посадить его стоит за это, но вот люди при этом погибнуть не должны были не коем разе.

Вы не знаете всех обстоятельств, поэтому делать выводы рано. Следствие установит всех виновных, при этом
скорее всего достанется и невиновным.

>Проводя упрощающую аналгию - человека, дернувшего в поезде стоп-кран из хулиганских побуждений, наказать надо, но если при этом из-за этого стоп-крана погибло 20 человек - тут надо разбираться с системой.

Если человек дёрнул стоп-кран и при этом погибли люди, то человек виновен в убийстве по неосторожности.

--
Алексей


От Cat
К Ktulu (14.11.2008 08:52:54)
Дата 14.11.2008 13:02:12

Re: Даже если...

>
>Ставить офицера приглядывать за каждым матросом -- это идиотизм.

===Не за матросом, а за пультом. И вообще там разве никакой блокировки нет (скажем, чтобы снималась по срабатыванию датчиков пожара, а если вручную, то с большим гемором)?

>
>На лодке не было 3 комплектов экипажей. На лодке был один экипаж + куча гражданских.

===По инструкции все равно не положено. Хотели побыстрее, да, чтобы не всплывать каждый раз за новой сменой. Хотели - получите. Губернатор Евдокимов тоже хотел побыстрее.


От dap
К Cat (14.11.2008 13:02:12)
Дата 14.11.2008 14:45:17

Офигительная логика.(+)

>===Не за матросом, а за пультом. И вообще там разве никакой блокировки нет (скажем, чтобы снималась по срабатыванию датчиков пожара, а если вручную, то с большим гемором)?
Систему пожаротушения???!!! На ПЛ??!! Вы в своем уме?
А может все огнетушители под замок? Ну чтобы чего не вышло?

Матроса если виноват в кандалы и на урановые рудники. Навечно. Имущество, если есть, все конфисковать, продать, а деньги передать семьям потерпевших. Если есть квартира - тоже отнять.
Проверить в журнале по ТБ наличие подписи матроса и ее подлинность. Если нет - отправить ответственного за это вслед за матросом. Если есть - отругать всех устно, без занесения в дело.

От Cat
К dap (14.11.2008 14:45:17)
Дата 14.11.2008 19:27:46

Re: Офигительная логика.

>Систему пожаротушения???!!! На ПЛ??!! Вы в своем уме?

===В своем. Если система пожаротушения опаснее самого пожара - меры должны быть соответствующими.

>А может все огнетушители под замок? Ну чтобы чего не вышло?

===Если этот замок разблокируется от датчика пожара или кнопки пожарной тревоги - вполне возможно. А если огнетушители заполнены чем-то ядовитым - просто необходимо. Оружие ведь положено в сейфе хранить, и глупых вопросов это не вызывает?


От dap
К Cat (14.11.2008 19:27:46)
Дата 14.11.2008 21:15:32

Re: Офигительная логика.

>===В своем. Если система пожаротушения опаснее самого пожара - меры должны быть соответствующими.
Она не опаснее пожара. Из всего экипажа погибло 20 человек, причем в основном гражданские, которые не сумели воспользоваться ПДУ. Возможно ПДУ им просто не хватило из-за переполненности лодки.
В случае пожара могли погибнуть все.


>===Если этот замок разблокируется от датчика пожара или кнопки пожарной тревоги - вполне возможно. А если огнетушители заполнены чем-то ядовитым - просто необходимо. Оружие ведь положено в сейфе хранить, и глупых вопросов это не вызывает?
А если датчик не сработает и кнопку в отсеке некому будет нажать будем курить бамбук?

От Cat
К dap (14.11.2008 21:15:32)
Дата 16.11.2008 04:13:18

Re: Офигительная логика.


>Она не опаснее пожара. Из всего экипажа погибло 20 человек, причем в основном гражданские, которые не сумели воспользоваться ПДУ. Возможно ПДУ им просто не хватило из-за переполненности лодки.
>В случае пожара могли погибнуть все.

===Могли погибнуть, могли не погибнуть... Один хрен что дымом надышаться, что этой гадостью. Были же реальные пожары, жертв обычно меньше было.


>>===Если этот замок разблокируется от датчика пожара или кнопки пожарной тревоги - вполне возможно. А если огнетушители заполнены чем-то ядовитым - просто необходимо. Оружие ведь положено в сейфе хранить, и глупых вопросов это не вызывает?
>А если датчик не сработает и кнопку в отсеке некому будет нажать будем курить бамбук?

===А в действующей системе что изменится? Если датчики не сработают и в отсеке никого в сознании не будет, и нынешняя система не сработает.
Вообще тут явная эргономическая ошибка. При попытке ввести код должна была СРАЗУ включаться пожарная тревога (а подача газа - только после правильного ввода кода). Еще лучше, чтобы была большая красная кнопка (или рычаг) пожарной тревоги под пломбой, и чтобы код можно было вводить после активации пожарной тревоги (этой кнопкой или по датчику). Тогда на тревоге все бы и закончилось. Шутнику бы популярно объяснили, что будить ревуном спящих товарищей нехорошо.

От Hokum
К Cat (16.11.2008 04:13:18)
Дата 16.11.2008 17:19:11

Re: Офигительная логика.

> Были же реальные пожары, жертв обычно меньше было.

Ага. "Комсомолец", например. Или "Курск"
Вообще, ситуация проста как мычание. Поданный в отсек ЛОХ гарантированно убивает часть находящихся там людей (если не повезет, то и всех). Не поданный вовремя ЛОХ приводит к гибели лодки, часто со всем экипажем. Вот и считайте.
По мне, весь пульт управления ЛОХ должен быть под крышкой. Открывается либо вводом кода (на тренировках), либо аварийным рычагом (при реальном пожаре). В последнем случае автоматически срабатывает сигнал пожарной тревоги во всех отсеках. Вахтерный офицер вручную снимает сигнал с тех отсеков, куда ЛОХ подаваться не будет.


От Cat
К Hokum (16.11.2008 17:19:11)
Дата 16.11.2008 19:28:31

Re: Офигительная логика.

>
>Ага. "Комсомолец", например. Или "Курск"

===В обоих случаях именно от пожара погибли единицы. В обоих случаях ЛОХ не помог.

>Вообще, ситуация проста как мычание. Поданный в отсек ЛОХ гарантированно убивает часть находящихся там людей (если не повезет, то и всех). Не поданный вовремя ЛОХ приводит к гибели лодки, часто со всем экипажем. Вот и считайте.

===В задраенном отсеке любой пожар быстро затухнет из-за выгорания кислорода, если там нет чего-то сверхгорючего (а обычно нет). С ЛОХом затухнет быстрее, без ЛОХа медленее, но нельзя говорить о том, что без ЛОХа при пожаре лодке гарантированный кирдых.

>По мне, весь пульт управления ЛОХ должен быть под крышкой. Открывается либо вводом кода (на тренировках), либо аварийным рычагом (при реальном пожаре). В последнем случае автоматически срабатывает сигнал пожарной тревоги во всех отсеках. Вахтерный офицер вручную снимает сигнал с тех отсеков, куда ЛОХ подаваться не будет.

===Вот и я примерно о том же. Должна быть двухступенчатая система: сначала снимается блокировка с подачей сигнала тревоги на ЦП и затронутые отсеки (где сработали датчики или откуда подан сигнал тревоги вручную). Потом уже можно включать ЛОХ. Помимо защиты от "дураков с инициативой" (тм) это еще дает 5-10 лишних секунд на надевание дыхательных аппаратов. А нынешняя система - полный идиотизм, ее программировали по тем же принципам, что и, скажем, банкоматы, где единственная защита - это код. Хотя ежу понятно, что в реале этот код будут знать все и смысла в нем нет никакого.

От объект 925
К Cat (14.11.2008 13:02:12)
Дата 14.11.2008 14:01:57

Re: Даже если...

>===Не за матросом, а за пультом. И вообще там разве никакой блокировки нет (скажем, чтобы снималась по срабатыванию датчиков пожара, а если вручную, то с большим гемором)?
++++
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/0.htm
Имейте в виду - M.Lukin 13.11.2008 16:49:02 (420, 384 b)
Alexej

От Km
К Cat (14.11.2008 13:02:12)
Дата 14.11.2008 13:55:53

Re: Даже если...

Добрый день!
>>На лодке не было 3 комплектов экипажей. На лодке был один экипаж + куча гражданских.
>
>===По инструкции все равно не положено.

О какой инструкции речь?

С уважением, КМ

От Василий Фофанов
К badger (13.11.2008 22:06:59)
Дата 14.11.2008 00:27:36

Re: Даже если...

>Во первых у нас что - матрос-хакер ? :) Если он с пульта управления системами живучести подавал команду на включение противопожарной системы, то где был, в этот момент, мичман или офицер, который должен по такому пульту дежурить по логике ? (иначе нахер такой пульт вообще нужен)

Простите, но "логика" говорит только о том что в материалах дела все это будет обстоятельно и во многих томах изложено, иначе дело просто развалится.

>Что вообще делало на лодке в этот момет 3! комплекта её нормального экипажа

Нормального экипажа был ровно один комплект.

>, в подавляющем большинстве хорошо подготовленные люди, где они все были, на лодке не так много места, куда они смотрели?

Некоторые как известно - спали, иные думаю занимались теми делами ради которых были собственно на эту лодку и командированы.

>Кто вообще взял матроса-дебила в испытательный экипаж лодки ? Если у нас даже на ходовые испытания не осталось нормальных людей экипаж сформировать, но флот пора распускать, он нафиг на не нужен такой, завта они МБР запустят в боевом снаряжении и следствие "установит" что тоже "матрос баловался".

Тут я не вижу на что отвечать.

>Если же нормальные люди на флоте ещё есть - человек, отвечавший за формирование экипажа должен быть на той же скамье, где и матрос-дебил.

Если имели место просчеты в работе - они будут установлены в дальнейшем. Сомневаюсь честно говоря что психиатрическая экспертиза действительно установит что матрос являлся дебилом.

>И третье - вообще-то матрос, обвиняемый в непреднамеренном убийстве, привел в действие штатную систему, которая именно так и должна работать в случай возгорания, у нас что - теперь при каждом мелком пожаре на АПЛ будет по 20 трупов ? Или люди всё же должны были нормально включиться в дыхательные аппараты, а не помереть ?

Потери среди экипажа - 3 человека, а не 20. Остальные потери - среди командированных штатских. Думаю что это можно рассматривать как оценку вероятных потерь если бы это произошло на боевом дежурстве.

>Проводя упрощающую аналгию - человека, дернувшего в поезде стоп-кран из хулиганских побуждений, наказать надо, но если при этом из-за этого стоп-крана погибло 20 человек - тут надо разбираться с системой.

Да? Ну давайте посмотрим на вашу аналогию. А если человек дернул кран в скором ночном поезде? К какой "системе" предъявлять претензии родственникам погибших при падении с верхних полок?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Evg
К Василий Фофанов (14.11.2008 00:27:36)
Дата 14.11.2008 06:57:43

Re: Даже если...


>Да? Ну давайте посмотрим на вашу аналогию. А если человек дернул кран в скором ночном поезде? К какой "системе" предъявлять претензии родственникам погибших при падении с верхних полок?

Существуют специальные ремни, не дающие человеческим организмам падать с верхних полок вагонов.
В плацкартных вагонах у проводников таких ремней целых ДВА(!) на весь вагон. Т.е. жизни двух пассажиров могут быть гарантированы.
Конечно "система" в этом не виновата.

От Василий Фофанов
К Evg (14.11.2008 06:57:43)
Дата 14.11.2008 13:02:54

Re: Даже если...

>Существуют специальные ремни, не дающие человеческим организмам падать с верхних полок вагонов.

Они для детей предназначены, а не для предотвращения хулиганств со стоп-краном.

>В плацкартных вагонах у проводников таких ремней целых ДВА(!) на весь вагон. Т.е. жизни двух пассажиров могут быть гарантированы.
>Конечно "система" в этом не виновата.

Предлагаю заклеймить также французские ночные поезда где имеет место та же самая петрушка.

Вообще недоумеваю я. Вы любого убийцу будете выгораживать аппелируя к "недостаткам общественного устройства", или избирательно?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Evg
К Василий Фофанов (14.11.2008 13:02:54)
Дата 14.11.2008 13:30:27

Re: Даже если...

>>Существуют специальные ремни, не дающие человеческим организмам падать с верхних полок вагонов.
>
>Они для детей предназначены, а не для предотвращения хулиганств со стоп-краном.

Они для всех. Просто их не хватает даже на детей.

>Вообще недоумеваю я. Вы любого убийцу будете выгораживать аппелируя к "недостаткам общественного устройства", или избирательно?

Рукастые нажиматели кнопок отдельно, недостатки общественного устройства отдельно.
В данном случае ИМХО перед следствием две задачи.
1. техническая. Выяснить почему сработала система пожаротушения. Что бы исключить её произвольное срабатывание впредь.
2. Основная. Выяснить почему погибли люди. Ибо люди, вобщем-то не должны гибнуть когда в отсек подаётся фреон.

Первую задачу вроде как решили - человеческий фактор. "Убийцу" нашли и он даже уже сознался.

Решение второй задачи лежит как раз в плоскости "общественного устройства".

От Василий Фофанов
К Evg (14.11.2008 13:30:27)
Дата 14.11.2008 14:18:56

Re: Даже если...

>2. Основная. Выяснить почему погибли люди. Ибо люди, вобщем-то не должны гибнуть когда в отсек подаётся фреон.

Что имеется две задачи - согласен полностью. Хотя думаю вторая задача скорее должна формулироваться в варианте "какие срочные изменения необходимо внести в ЛОХ чтобы предотвратить человеческие жертвы в подобной ситуации при сохранении сопоставимых возможностей системы". Потому что боюсь что проблема в том что с существующей ЛОХ в этой ситуации люди таки гибнуть должны.

>Решение второй задачи лежит как раз в плоскости "общественного устройства".

А по-моему - вполне в плоскости инженерной оно лежит.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От объект 925
К Василий Фофанов (14.11.2008 14:18:56)
Дата 14.11.2008 14:23:10

Ре: Даже если...

>>Решение второй задачи лежит как раз в плоскости "общественного устройства".
>
>А по-моему - вполне в плоскости инженерной оно лежит.
++++
На подводном форуме фотка ЛОХ-а с Акулы. Там обыкновенный вентиль. Как на даче на водопроводе.
Алеxей

От Василий Фофанов
К объект 925 (14.11.2008 14:23:10)
Дата 14.11.2008 14:42:52

Ре: Даже если...

>На подводном форуме фотка ЛОХ-а с Акулы. Там обыкновенный вентиль. Как на даче на водопроводе.

Ну и Бог с ним. Я считаю что увлекаться "защитой от дурака" в плане пуска системы пожаротушения не стоит, а то дозащищаемся до того что ее в угрожающей ситуации не смогут запустить. Меня больше беспокоит что внутри далеко не вода и с токсичностью того что внутри надо срочно что-то делать...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Сергей Зыков
К Evg (14.11.2008 06:57:43)
Дата 14.11.2008 07:34:00

Re: Даже если...


>В плацкартных вагонах у проводников таких ремней целых ДВА(!) на весь вагон. Т.е. жизни двух пассажиров могут быть гарантированы.
>Конечно "система" в этом не виновата.

половина пассажиров все равно никуда не упадет а прижмется к стенке купе :) так что считаем по формуле n/2 + 2 где Н количество спящих пассажиров


Вот их профессура готова к бою!''А наша только умеет в микроскопы смотреть и бабочек ловить'

От vavilon
К Сергей Зыков (14.11.2008 07:34:00)
Дата 14.11.2008 08:06:57

еще можно добавить счастливичков с боковых мест(-)


От Evg
К vavilon (14.11.2008 08:06:57)
Дата 14.11.2008 12:44:08

Re: можно не добавлять

http://www.kp.ru/daily/24143/360746/

Впрочем это уже близко к офтопику

От SerP-M
К Василий Фофанов (13.11.2008 20:38:42)
Дата 13.11.2008 21:16:16

ИМХО, но у "крикунцов" в мозгу нейроны здравого смысла давно атрофировались.. :) (-)


От badger
К SerP-M (13.11.2008 21:16:16)
Дата 13.11.2008 22:08:43

То есть у нас при срабатывании систему пожаротушения весь отсек на ПЛ должен

гибнуть, так по вашему, что ли ?
По моему здравого смысла у вас нет как раз...

От SerP-M
К badger (13.11.2008 22:08:43)
Дата 13.11.2008 22:21:22

Лень лезть в предыдущий пост Ваш, так что я тут кратко: (+)

Приветствую!

1. Ключевое слово - "отладка". Как уже писали ниже, в ходе этого процесса много нормально включенных контрольных механизмов и автоматики может быть на разных этапах отключено. ИМХО, конечно, но...

2. В свете пункта 1 вполне допускаю, что досточно было просто нажать кнопку. А вот насколько реально п.1 допустим при ХОДОВЫХ испытаниях, т.е., в реальном море - без понятия я не знаю заводских и флотских инструкций для таких случаев. Однако, принимая во внимание наличие сотни представителей завода на борту - скорее всего гоняли все или почти все системы... Короче, тут или халатность заводских плюс матроса, либо только матроса - в зависимости от ситуации. (И даже если заводской брак - кнопочки жать не нужно).

3. Как уже писали ниже (Алексей Никольский) - наличие конкретного виновника в нажатии кнопочки НЕ прекращает дело о возможной халатности начальников и заводского персонала. Так что о "козле отпущения" речь не идет...

И в заключение: конечно, без разгильдяйства не обошлось - куда деваться, но ведь "человеческий фактор" - он ведь отнюдь не в одной России является ГЛАВНОЙ причиной аварийных ситуаций и гражданских, и военных. Вот, помнится, подлодка США боднула носом скалу у Гавайев - это как, на "систему" спишем? Или потопление гражданского кораблика при всплытии - тоже на систему? Ась?
:))))
Сергей М.

От NMD
К SerP-M (13.11.2008 22:21:22)
Дата 15.11.2008 01:16:45

Re: Лень лезть...

"Hit first! Hit hard! Keep on hitting!" (c)Sir John (Jackie) Fisher
>Приветствую!

>Вот, помнится, подлодка США боднула носом скалу у Гавайев - это как, на "систему" спишем? Или потопление гражданского кораблика при всплытии - тоже на систему? Ась?
Скала на карте была неотмечена, а сам район входил в число альтернативных маршрутов следования, рекомендованных штабом.
>:))))
Командира лодки, естественно, "ушли".
>Сергей М.
"В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык." (c)Тиберий Цезарь

От Д.Белоусов
К Василий Фофанов (13.11.2008 20:38:42)
Дата 13.11.2008 20:40:55

Ну семью и школу в порядке коллективной ответственности за ЭТАКОЕ тоже не мешало (-)


От Udacha
К Zepp (13.11.2008 13:24:19)
Дата 13.11.2008 19:44:44

Уже целых двух (+)

http://www.utro.ru/news/2008/11/13/780992.shtml
"Эхо Москвы" | 17:53:01
Сегодня арестовали Дмитрия Гробова – матроса, который, по версии Следственного комитета, включил систему пожаротушения на субмарине. Во время похорон погибших был задержан еще один матрос – Алексей Васильев.

От badger
К Udacha (13.11.2008 19:44:44)
Дата 13.11.2008 22:33:05

Ещё 24 осталось

http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1726634.htm


А если серьезно - там ща при должном рвении треть экипажа арестуют думаю, кто ящик сгущенки домой утащил, кто документацию заполнял задним числом (вооот, тоже виновник аварии, однозначно), кто в самоволку уходил на сутки и его прикрыли, сейчас там так щерстят что всплывут все грехи и мелкие и крупные, лодка-то не утонула, а грехов всегда хватает у людей.

От Гегемон
К badger (13.11.2008 22:33:05)
Дата 13.11.2008 23:35:15

У любой аварии есть фамилия, имя и отчество

Скажу как гуманитарий

>А если серьезно - там ща при должном рвении треть экипажа арестуют думаю, кто ящик сгущенки домой утащил, кто документацию заполнял задним числом (вооот, тоже виновник аварии, однозначно),
И это будет правильно


С уважением

От badger
К Гегемон (13.11.2008 23:35:15)
Дата 14.11.2008 00:26:16

Ага, 50 фамилий, имен и отчеств.

>И это будет правильно

Конечно. Самый виноватый в аварии будет матрос Сидоров Андрей Петрович, который плохо покрасил баллон с фреоном за 3 недели до этого. А что - фамилия имя и отчество есть, чего ещё надо, да ? :)


От dvzhuk
К Udacha (13.11.2008 19:44:44)
Дата 13.11.2008 20:02:10

«Глава Генштаба ВС РФ Макаров призвал не спешить называть виновных» (РИАН)

19:52 13/11/2008
МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Уверенные заявления Следственного комитета при Прокуратуре (СКП) РФ о том, что аварию на атомной подлодке "Нерпа", унесшую жизни 20 человек, устроил включивший систему пожаротушения матрос, вызвали сомнения и у сослуживцев того самого матроса, и у представителя профильной комиссии Общественной палаты Анатолия Кучерены, и у главы Генштаба Вооруженных сил Николая Макарова.
Люди на АПЛ, еще не принятой в состав ВМФ России и проходившей заводские ходовые испытания, погибли 8 ноября в Японском море в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения "ЛОХ". Причиной смерти стал фреон, вылившийся в первом и втором отсеках подлодки. Еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. В списках погибших - трое военнослужащих и 17 гражданских лиц. Всего на борту АПЛ было 208 человек.
Глава Генштаба призвал следствие не спешить с выводами
О вероятной вине неназванного матроса сообщил РИА Новости официальный представитель СКП Владимир Маркин.
"Следователи военно-следственного управления СКП установили лицо, несанкционированно, без всяких на то оснований включившее систему пожаротушения на АПЛ. Это один из матросов экипажа, он уже дал признательные показания", - сказал он.
Однако позже глава Генштаба ВС РФ Макаров призвал не спешить называть виновных.
"Нужно сначала дождаться результатов следствия, и лишь затем будут делаться выводы", - сказал он.
В четверг "Российская газета" сообщила, что обвиняемого матроса зовут Дмитрий Гробов и он уже арестован. По данным издания, арестован еще один из трех вахтенных, находившихся в носовом отсеке во время аварии, - Алексей Васильев.
СКП пока фамилий не называет. Маркин заявил РИА Новости, что до предъявления обвинения фамилии подозреваемых обнародованы не будут.

…и т.д.:
http://www.rian.ru/incidents/20081113/154990100.html

С уважением, Д.Ж.

От Darkon
К Zepp (13.11.2008 13:24:19)
Дата 13.11.2008 17:36:58

Будущая "гвардия Сердюкова"...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

В принципе, в картину укладывается. Причина почему ТАК МНОГО погибло - понятна. Проблемы с ПДА, обученностью и личное раздолбайство. А вот причина срабатывания - это главное. И "работящие руки русского матроса" - вполне вероятный вариант. Что может сделать незадолбанный работой российский зольдатен (матросен) да ещё в отстутсвии контроля в единицу времени видел не раз.
Тут другой момент интересен. Матрос с 2003 года служит. Т.е. "контракник". Именно на них ("контрабасов") и собираются всего ЗА ТРИ следующих года заменить 250 000 офицеров, прапорщиков и мичманов. На тех же "ЩукахБ" их по слухам станет чуть ли не половина.
Вот и возникает вопрос, где же они взамен нынешних проффи в мичманских и офицерских погонах "спецов" набирут или обучат?
На СФ при закрытом анкетировании мичманов только 30% согласились перейти в "контрактники", и то, только при сохранении зарплат, а остальные будут "махать ручкой" флоту.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Гегемон
К Darkon (13.11.2008 17:36:58)
Дата 13.11.2008 22:53:15

А сколько народу погибло на лодках при Горшкове-Чернавине? (-)


От Leopan
К Гегемон (13.11.2008 22:53:15)
Дата 14.11.2008 14:51:03

Вот вам Северный Флот

http://spb.org.ru/bellona/cphome/russia/nfl/nfl8.htm

От Darkon
К Гегемон (13.11.2008 22:53:15)
Дата 13.11.2008 23:18:03

Re: А сколько...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
А тогда кого на кого меняли? И какова была наплаванность на аварию и катастрофу?
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Гегемон
К Darkon (13.11.2008 23:18:03)
Дата 13.11.2008 23:32:50

Re: А сколько...

Скажу как гуманитарий

>А тогда кого на кого меняли? И какова была наплаванность на аварию и катастрофу?
Тогда были мичманы, которых никто не собирался менять на матросов-сверхсрочников.

С уважением

От RTY
К Darkon (13.11.2008 17:36:58)
Дата 13.11.2008 22:49:45

Re: Будущая "гвардия

>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

>В принципе, в картину укладывается. Причина почему ТАК МНОГО погибло - понятна. Проблемы с ПДА, обученностью и личное раздолбайство. А вот причина срабатывания - это главное. И "работящие руки русского матроса" - вполне вероятный вариант.

Самое главное - это почему чьи-то работящие руки могут убить столько человек.
Система может и сама наглючить в ходе отладки - но это не должно приводить к таким последствиям...

От генерал Чарнота
К Zepp (13.11.2008 13:24:19)
Дата 13.11.2008 14:45:03

Re: нашли козла...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Обычно козлов принято искать среди погибших.

Там погибло 20 человек. Если выбрали кандидатуру не среди них, возможно, матрос причастен в действительности.