От RuLavan
К All
Дата 18.11.2008 00:59:23
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

Пираты захватили супертанкер...

Пошли на рекорд во всех смыслах. Взяли гружёный сырой нефтью танкер водоизмещением более 300 т. тонн чуть ли не в 500 милях от берега.

Процитирую Морской Бюллетень:
"Господа, давайте постараемся понять и оценить что произошло и каковы возможные последствия. Повторяю данные супертанкера (VLCC – Very Large Crude Carrier) Sirius Star - дедвейт 318000 тонн, постройки 2008 года, флаг Либерия, оператор Vela International ОАЭ, фрахтователь Aramco. Судно следовало в грузу, сколько именно нефти находится на его борту, пока неизвестно. Что такое супертанкер? Это 250-300 тысяч тонн нефти на борту, при длине более 300 метров его ширина составляет 58 метров, осадка 22 метра, высота борта 33 метра – короче говоря, это самый большой на сегодня тип судов в мире, крупнее супертанкеров судов нет (см.
http://www.odin.tc/disaster/big.asp ) Стоимость новенького супертанкера ( а Sirius Star был получен с корейских верфей в марте этого года) составляет где-то 150 миллионов долларов. Если он в полном грузу, то это где-то 2 миллиона баррелей нефти стоимостью пусть даже 50 долларов за баррель, итого 100 миллионов. В сумме 200-250 миллионов долларов – Faina отдыхает. Собственно говоря, речь о том, что важность факта захвата супертанкера в грузу далеко превосходит захват Faina или любого другого судна. Не менее важен другой фактор – место захвата, в 450 милях от Момбаса, почти что в центре Индийского океана. Получается, что суда не могут чувствовать себя в безопаности нигде в Индийском океане, ведь ранее считалось, что уже в 200 милях от побережья Восточной Африки ничего никому не грозит. Faina захватили в 225 милях от сомалийского побережья, на контейнеровоз Капитан Маслов напали в 300 милях, супертанкер захватили в 450 милях. Что дальше? С тем же успехом можно захватить судно и в Тихом океане, или Атлантическом. И вести его в пиратское государство Сомали. Если судно супертанкер или огромный контейнеровоз на 8000 и более 20-футовых контейнеров, то можно в принципе и никуда захваченное судно не вести, а лечь в дрейф и начать переговоры о выкупе откуда угодно, хоть из центра океана. Гигантским современным судам определенных типов далеко не всякий шторм страшен, а если поблизости окажется ураган, они всегда смогут от него уйти, не прекращая при этом переговоров о выкупе. Господа, что-то страшное встало на горизонте. Сомалийские пираты раздвинули пределы возможного и невозможного – и теперь в дело могут вступить другие, обойдутся уже и без Сомали, спасибо как говорится за наводку. Мировому сообществу надо срочно задуматься и желательно, ответственным государствам-лидерам послать подальше все свои распри и амбиции и готовиться к новой угрозе. Угрозе, которая будет страшнее терроризма. Как можно быстрее принять решение по Сомали, и если нет другого выхода, оккупировать страну международными силами к чертовой матери. Большинство сомалийцев только спасибо скажет. Я понимаю, что эти предложения, это не более, чем утопия. Не задумается наше родное мировое сообщество, и не станут мировые лидеры обьединяться в хлопотном и неблагодарном деле борьбы с преступностью на море, ведь выяснять кто круче и пыжиться амбициями куда приятнее. "
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/2026.asp

Врут, поди, как всегда...

От Nicky
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 13:52:24

Буш уже не хочет , Обама еще не может, остальные без Штатов не решаются

радикально зачистить этот гадючник

От Leopan
К Nicky (18.11.2008 13:52:24)
Дата 18.11.2008 15:03:07

Бушу уже бояться нечего - может как угодно уйти

если ему сие позволят господа конгрессмены:-)))

От Alex Medvedev
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 13:41:23

Иллюстрация к вопросу зачем нужны авианосцы

сейчас подгонят парочку АУГ и их самолеты будут патрулировать отстреливать пиратов, по наводке судов подвергшихся нападению.

От ID
К Alex Medvedev (18.11.2008 13:41:23)
Дата 18.11.2008 18:03:14

Re: Кстати об авианосцах.

Приветствую Вас!

Аккурат в сегодняшних ведомостях два участника форума засветились со статьей.

Мир не должен быть удивлен, если Китай построит собственный авианосец, заявил начальник управления внешних связей минобороны КНР генерал-майор Цянь Лихуа: «Флот любой великой державы мечтает иметь один или больше авианосцев. Вопрос не в том, есть ли у вас авианосец, вопрос, что вы делаете с ним» (цитата по FT).

Цянь противопоставил применение гипотетического китайского авианосца тому, как используют авианосцы США: «Флоты великих держав, имеющие более 10 авианосных ударных групп, нацеленных на решение стратегических задач, отличаются от [флотов] стран с одним-двумя авианосцами, используемыми для обороны вдали от берегов. Если однажды у нас появится авианосец, в отличие от другого государства мы не будем использовать его для глобального развертывания наших вооруженных сил». Хотя Цянь отказался прямо подтвердить, что КНР уже строит авианосец, его комментарии — самое откровенное признание китайским официальным лицом факта существования у Китая авианосной программы.

С 1980-х гг. Китай последовательно скупает по всему миру списанные авианосцы и подвергает их тщательному изучению: австралийский «Мельбурн», российские авианесущие крейсеры «Минск» и «Киев», а также недостроенный для ВМФ СССР авианосец «Варяг».

Источник в «Ростехнологиях» говорит, что на Украине китайцы купили и прототипы палубного истребителя Су-33, которые зависли там после распада СССР. По словам собеседника «Ведомостей», уже несколько лет с китайцами ведутся бесплодные переговоры о закупке усовершенствованной их версии. Проблема в том, что Китай готов купить не более 12 истребителей, надеясь их скопировать, а восстановление производства Су-33 в Комсомольске-на-Амуре имеет смысл при заказе не менее 48 машин, говорит менеджер одного из авиапромышленных предприятий.

Открытое желание китайцев построить авианосец означает, что это проект не столь отдаленного будущего, значит, им придется занять на переговорах с «Рособоронэкспортом» более конструктивную позицию, считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Создание собственного палубного двухмоторного истребителя на базе Су-27, который китайцы пытаются воспроизвести, проблематично: им никак не удается скопировать двигатель, а купить истребители не в России невозможно, разъясняет эксперт.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/18/169449

С уважением, ID

От Андрей
К Alex Medvedev (18.11.2008 13:41:23)
Дата 18.11.2008 17:54:51

Леш авианосцы там не нужны.

>сейчас подгонят парочку АУГ и их самолеты будут патрулировать отстреливать пиратов, по наводке судов подвергшихся нападению.

Там пригодился бы вертолетоносец.

Время реакции на попытку захвата это конечно хорошо, но это не главное.

Важнее это профилактика, для чего вертолет приспособленней. Он по крайней мере может доставить и высадить на любую лохань досмотровую партию. Тут пара Ка-29-х много лучше пары штурмовиков.

Сможет ли реактивный штурмовик разглядеть оружие в трюмах сейнера или рыба?

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Llandaff
К Андрей (18.11.2008 17:54:51)
Дата 18.11.2008 18:14:18

Прицепленные катера - сможет

>Сможет ли реактивный штурмовик разглядеть оружие в трюмах сейнера или рыба?

Прицепленные катера рассмотреть можно. Если есть катера - топить.

От Андрей
К Llandaff (18.11.2008 18:14:18)
Дата 18.11.2008 18:52:30

Re: Прицепленные катера...

>>Сможет ли реактивный штурмовик разглядеть оружие в трюмах сейнера или рыба?
>
>Прицепленные катера рассмотреть можно. Если есть катера - топить.

Наличие катеров это однозначный признак пиратства?

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Llandaff
К Андрей (18.11.2008 18:52:30)
Дата 18.11.2008 19:35:44

Сейчас - да, именно однозначный признак пиратства

Мирные транспорты не обвешаны катерами. Рыболовы тоже.

Пираты атакуют именно при помощи катеров, т.к. судно-матка не имеет достаточной скорости, чтобы атаковать проходящие корабли.

От Андрей
К Llandaff (18.11.2008 19:35:44)
Дата 18.11.2008 21:30:04

Re: Сейчас -...

>Мирные транспорты не обвешаны катерами. Рыболовы тоже.

>Пираты атакуют именно при помощи катеров, т.к. судно-матка не имеет достаточной скорости, чтобы атаковать проходящие корабли.

Моторные лодки могут находиться на палубе, даже могут быть замаскированы (хотя бы просто прикрыты брезентом).

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Юрий Лямин
К Alex Medvedev (18.11.2008 13:41:23)
Дата 18.11.2008 14:58:32

Что-то никто из имеющих авианосцы, их туда не посылает..

>сейчас подгонят парочку АУГ и их самолеты будут патрулировать отстреливать пиратов, по наводке судов подвергшихся нападению.

И даже США, у кого АУГ совсем близко есть, авианосцы против пиратов не используют.

От Гегемон
К Alex Medvedev (18.11.2008 13:41:23)
Дата 18.11.2008 13:56:00

Для этого нужны авианосцы? Или хватит эсминца с вертолетом? (-)


От Д.И.У.
К Гегемон (18.11.2008 13:56:00)
Дата 18.11.2008 20:30:22

Зачем эсминцы? Хватит нескольких патрульных кораблей береговой охраны.

На каждом - вертолет в поисково-спасательном/ударном варианте, 57/76/100-мм пушка и взвод морской пехоты.
Если им будет дан должный приказ и полномочия - очистят море от любых пиратов за несколько недель, максимум месяцев. Будут задерживать подозрительные суда-базы по данным воздушной или спутниковой разведки на предмет наличия оружия, арестовывать, сопротивляющихся - топить. Обычными ПТУРами и НУРСами с вертолетов, или легкими ПКР.
Нескольких показательно задержат или потопят, у остальных быстро пропадет желание бандитствовать.

Если же не будет должного приказа и полномочий - и атомный авианосец будет годами болтаться как дерьмо в проруби, без всякого эффекта.

Не стоит доходить до маразма. Авианосцы, вертолетоносцы и даже эсминцы - не против "пиратов".

От объект 925
К Гегемон (18.11.2008 13:56:00)
Дата 18.11.2008 16:45:04

А ракеты/радары будут работать по деревянным лодкам будут? (-)


От Zamir Sovetov
К объект 925 (18.11.2008 16:45:04)
Дата 18.11.2008 19:03:22

:-)) А цель пираты на вёслах догоняют? (-)





От Llandaff
К объект 925 (18.11.2008 16:45:04)
Дата 18.11.2008 17:00:29

А почему бы нет?

Я думаю, что лодка (с N человек экипажа и железным машинным отделением) всяко более заметна, чем например перископ подводной лодки. А перископы радаром научились засекать еще в ВМВ.

От Alex Medvedev
К Гегемон (18.11.2008 13:56:00)
Дата 18.11.2008 14:05:13

Критично время реакции. (-)


От Гегемон
К Alex Medvedev (18.11.2008 14:05:13)
Дата 18.11.2008 14:15:49

А ракета с вертолета хуже, чем ракета с самолета? (-)


От hardy
К Гегемон (18.11.2008 14:15:49)
Дата 18.11.2008 14:29:05

Re: А ракета...

вертолету до рубежа пуска этой ракеты сначала долететь надо.

+ время реакции, как совершенно правильно говорит Алекс.
+ за единицу времени пара реактивных штурмовиков сможет облететь и проконтролировать в разы больший район, чем вертолет.

От Гегемон
К hardy (18.11.2008 14:29:05)
Дата 18.11.2008 15:33:12

Re: А ракета...

Скажу как гуманитарий

>вертолету до рубежа пуска этой ракеты сначала долететь надо.
Он летает всяко быстрее бандитского катера

>+ время реакции, как совершенно правильно говорит Алекс.
Реакции на что?

>+ за единицу времени пара реактивных штурмовиков сможет облететь и проконтролировать в разы больший район, чем вертолет.
Оно конечно. А почему нужно закладывать именно такой район патрулирования?
Не дешевле будет держать в море пропорциональное району количество эсминцев?

С уважением

От hardy
К Гегемон (18.11.2008 15:33:12)
Дата 18.11.2008 16:26:08

Re: А ракета...

>Скажу как гуманитарий

>>вертолету до рубежа пуска этой ракеты сначала долететь надо.
>Он летает всяко быстрее бандитского катера

а самолет летает быстрее вертолета.
раза примерно в 4.

Сигнал о нападении на "Рабих" "Неустрашимый" получил, когда эскортировал три судна, - российское "Сачи Мару", греческое "Элливита" и китайское "Норд Сатурн". Как сообщает служба информации и общественных связей ВМФ России, "Рабих", находившийся от "Неустрашимого" на расстоянии 30 миль, подвергся атаке нескольких пиратских катеров. Капитану "Рабиха" было рекомендовано увеличить ход, после чего российский сторожевик высадил группу антитеррора на "Сачи Мару", поднял в воздух вертолет Ка-27 и направился к месту происшествия. Захват "Рабиха" был предотвращен, и "Неустрашимый" вернулся к каравану судов.

давайте прикинем, грубо.

30 миль = 55,5 км.

макс. скорость Ка-27 пусть будет 270 кмч.
на месте вертолет, без учета времени на запуск и подьем, будет через 13 минут

крейсерская скорость F/A-18 660mph, примерно 1000 кмч.
на месте F/A-18, без учета времени запуска, будет через 3,5 минуты.

если идет атака судна и речь заходит о жизни людей и/или спасении ценного имущества - я думаю, такая разница во времени потрясающе критична.

теперь представьте, что судно, подвергающееся атаке пиратов, находится в 150 милях от нас.

время реакции возрастает в 5 раз.
т.е. когда туда долетит вертолет (через час), все будет кончено.
а у ударного палубника с его 18 минутами времени вполне есть шансы.


>>+ время реакции, как совершенно правильно говорит Алекс.
>Реакции на что?

на сигнал с просьбой о помощи.

>>+ за единицу времени пара реактивных штурмовиков сможет облететь и проконтролировать в разы больший район, чем вертолет.
>Оно конечно. А почему нужно закладывать именно такой район патрулирования?
>Не дешевле будет держать в море пропорциональное району количество эсминцев?

дешевле держать 1 АУГ и пасифицировать все окрестности в радиусе действия палубной авиации.

От KJ
К hardy (18.11.2008 16:26:08)
Дата 18.11.2008 16:42:23

Кроме того...

>дешевле держать 1 АУГ и пасифицировать все окрестности в радиусе действия палубной авиации.
На авианосце можно разместить несколько самолетов/вертолетов ДРЛО и контроллировать пространство, вылетая не "по вызову", а на опознание лодки/корабля, при сближении с каким-либо известным судном. На эсминце это могут сделать пока только японцы: требуется не менее: 2х ЛА ДРЛО + один для вылета.

От hardy
К KJ (18.11.2008 16:42:23)
Дата 18.11.2008 16:48:27

+ дополнение

ну и патрули (CAP) еще никто не отменял.

отличное средство доразведки и профилактики, кгхм, правонарушений... :)

От Alex Medvedev
К Гегемон (18.11.2008 14:15:49)
Дата 18.11.2008 14:20:17

А вертолет скорость имеет такую же как самолет? А время патрулирования? (-)


От Гегемон
К Alex Medvedev (18.11.2008 14:20:17)
Дата 18.11.2008 15:31:41

А ему нужно летать на такие же расстояния? Учитывая количество эсминцев? (-)


От Алексей Калинин
К Alex Medvedev (18.11.2008 13:41:23)
Дата 18.11.2008 13:46:37

Там вокруг "Фаины" и так янки пасутся с эсминцами

Салют!
>сейчас подгонят парочку АУГ и их самолеты будут патрулировать отстреливать пиратов, по наводке судов подвергшихся нападению.
И АУГ неподалеку в индийском океане есть, и вертолеты у многих военных кораблей в наличии
Но что-то я не наблюдаю пиратов на рее.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От объект 925
К Алексей Калинин (18.11.2008 13:46:37)
Дата 18.11.2008 13:48:11

Британцы на прошлой неделе двоих шлепнули. (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (18.11.2008 13:48:11)
Дата 18.11.2008 13:54:23

Они их не шлепнули, они в перестрелке погибли

тут проблема имено в том, что "международное собщество" не имеет внятной концепции борьбы с пиратами и потому предпринимает только симптоматические меры противодействия (отражение фактических нападений) вместо наиболе эфективных - профилактических.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (18.11.2008 13:41:23)
Дата 18.11.2008 13:44:31

И какая ставка?

>сейчас подгонят парочку АУГ

кто и ради чего?
собствено сабж - можно даже поспорить...

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 13:44:31)
Дата 18.11.2008 14:02:52

а какие есть варианты? :)

>кто и ради чего?

Кто -- тот кто их имеет. Ради чего -- защита судоходства, тренировка на реальных целях, возвращение утраченного престижа.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (18.11.2008 14:02:52)
Дата 18.11.2008 14:17:31

Re: а какие...

>>кто и ради чего?
>
>Кто -- тот кто их имеет.

т.е. в нынешних реалиях это США или Великобритания. Остальные страны, имеющие по одному АВ в строю скорее всего 100% ресурса задейстовать под подобную операцию не станут (или это должен быть какой-то договор коллективной безопасности между странами членами СБ ООН по несению вахты в заливе)


>Ради чего -- защита судоходства,

это же не свое - это международное судоходство. Пойдут ли [капиталистические] страны на такие расходы ради всеобщего блага?


>тренировка на реальных целях, возвращение утраченного престижа.

не припомню, чтобы такие доводы принимались в расчет в качестве решающих.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 14:17:31)
Дата 18.11.2008 14:31:40

Re: а какие...

>Остальные страны, имеющие по одному АВ в строю скорее всего 100% ресурса задейстовать под подобную операцию не станут

Почему нет? тренировки нужны всем.

>>Ради чего -- защита судоходства,
>
>это же не свое - это международное судоходство.

А суда тоже международные? А владельцы судов и грузов они тоже международные?

>не припомню, чтобы такие доводы принимались в расчет в качестве решающих.

Это сопутствующие.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (18.11.2008 14:31:40)
Дата 18.11.2008 14:33:48

Re: а какие...

>>Остальные страны, имеющие по одному АВ в строю скорее всего 100% ресурса задейстовать под подобную операцию не станут
>
>Почему нет? тренировки нужны всем.

Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.
К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.

>>>Ради чего -- защита судоходства,
>>
>>это же не свое - это международное судоходство.
>
>А суда тоже международные? А владельцы судов и грузов они тоже международные?

Да, они международные (принадлежат разным странам).


От hardy
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 14:33:48)
Дата 18.11.2008 15:59:22

Re: а какие...

>Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.
>К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.

американцы уже спокон веку в Заливе АУГ ротируют - и ничего.

От Дмитрий Козырев
К hardy (18.11.2008 15:59:22)
Дата 18.11.2008 16:05:20

Re: а какие...

>>Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.
>>К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.
>
>американцы уже спокон веку в Заливе АУГ ротируют - и ничего.

"Вы невнимательны", я как раз и выдвинул тезис, что для организации дежурства АВ в районе необходимо иметь их в строю несколько, а такими возможностями располагают только США и Великобритания.

От hardy
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 16:05:20)
Дата 18.11.2008 16:38:49

угу, пропустил (-)


От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 14:33:48)
Дата 18.11.2008 14:37:12

Re: а какие...

>Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.

Когда силы не сопоставимы, то выстраиваются. Как в Ираке в 91-м, например или в Югославии.

>К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.

а много ль у пиратов судов?

>Да, они международные (принадлежат разным странам).

Но владельцы то их не международные. И несут они конкретные убытки.


От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (18.11.2008 14:37:12)
Дата 18.11.2008 14:41:58

Re: а какие...

>>Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.
>
>Когда силы не сопоставимы, то выстраиваются. Как в Ираке в 91-м, например или в Югославии.

1. там участвовали не с целью "потренироваться"
2. были и те кто отказывался несмотря на возможность потренироваться.

>>К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.
>
>а много ль у пиратов судов?

не знаю. Но это возобновляемый ресурс.

>>Да, они международные (принадлежат разным странам).
>
>Но владельцы то их не международные.

владельцы - гарждане РАЗНЫХ стран.

>И несут они конкретные убытки.


почему американские (российские) ВМС должны защищать прибыли английских, французских и т.п. судовладельцев?

От Змей Смирнов
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 12:30:42

А что с "Фаиной"?


Вообще никаких новостей не слышно в последнее время.

От Николай Поникаров
К Змей Смирнов (18.11.2008 12:30:42)
Дата 18.11.2008 12:47:51

Переговоры идут

День добрый.

Ведет переговоры судовладелец. Он же оплачивает жизнь пиратов на борту Фаины. Пиратам нравится, они никуда не торопятся.
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/2019.asp

Американский корабль стоит рядом, временами пираты демонстрируют живой и здоровый экипаж.

В приницпе, у негров есть техническая возможность выгрузить танки, но военные смогут уничтожить их на берегу.

С уважением, Николай.

От Leopan
К Змей Смирнов (18.11.2008 12:30:42)
Дата 18.11.2008 12:40:26

Идут переговоры

Все усложняется уникальностью и ценностью груза - сумма выкупа непомерно большая и все время меняется.
Главная трудность, как вчера сказали по "ящику" - непонятно с кем вести переговоры, лидеров у пиратов уже несколько.

От Змей Смирнов
К Leopan (18.11.2008 12:40:26)
Дата 18.11.2008 12:41:31

Спасибо (-)


От jim~garrison
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 12:09:12

Мадлен Олбрайт как-то брякнула,

что Сомали это конченная страна и нефиг с ней возиться.

От Алексей Соловьев
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 11:39:55

А что представляла из себя экономика Сомали до развала? (-)


От Leopan
К Алексей Соловьев (18.11.2008 11:39:55)
Дата 18.11.2008 12:36:35

В Сомали присутствовала военная составляющая СССР?

Кажется там даже база была наша ремонтная? ПМка стояла (может и не одна:-))) Числилась за ТОФом?

От JGL
К Leopan (18.11.2008 12:36:35)
Дата 18.11.2008 12:51:35

До сомалийско-эфиопской войы - да.

Здравствуйте,

>Кажется там даже база была наша ремонтная? ПМка стояла (может и не одна:-))) Числилась за ТОФом?
В Бербере на севере Сомали была наша ВМБ и аэродром, который использовался авиацией флота до 1977-го года.
С уважением, Юрий.

От Leopan
К JGL (18.11.2008 12:51:35)
Дата 18.11.2008 15:52:37

Вот и научили на свою голову - много их разных борцов подготовили

Теперь наследие и пожинаем.
Не только мы, те тоже готовили.

От JGL
К Алексей Соловьев (18.11.2008 11:39:55)
Дата 18.11.2008 12:26:39

Экономика Сомали до развала.

Здравствуйте,

Сельское хозяйство с преобладанием животноводства плюс помощь от арабов.
В юности, кстати, пробовал сомалийскую тушёнку. Редкостное бю-э-э-э.
http://www.krugosvet.ru/articles/63/1006341/1006341a2.htm

С уважением, Юрий.

От Zamir Sovetov
К JGL (18.11.2008 12:26:39)
Дата 18.11.2008 14:16:08

Плюс наркота (-)





От Leopan
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 11:31:01

Как учили классики марксизма-ленинизма - все развивается по спирали:-)))

Теперь придется вспоминать всю историю борьбы с пиратством и принимать более решительные меры.
Вот только современные тенденции миролюбия руки вяжут.
А кривозащитникам какое раздолье:-)))

От генерал Чарнота
К Leopan (18.11.2008 11:31:01)
Дата 18.11.2008 12:25:07

Re: Как учили...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Вот только современные тенденции миролюбия руки вяжут.

Тут уде сказали, ничего не вязали никакие традиции ни в Ираке, ни в Югославии. Да и в той-же Сомали, когда блекхокдаун.

От tevolga
К Leopan (18.11.2008 11:31:01)
Дата 18.11.2008 11:39:10

Re: Как учили...

>Теперь придется вспоминать всю историю борьбы с пиратством и принимать более решительные меры.

Или технологию конвоев через Атлантику...

С уважением к сообществу.

От Дмитрий Козырев
К tevolga (18.11.2008 11:39:10)
Дата 18.11.2008 11:44:15

Re: Как учили...

>>Теперь придется вспоминать всю историю борьбы с пиратством и принимать более решительные меры.
>
>Или технологию конвоев через Атлантику...

В конвоях как я понимаю шли государственные, а не частные грузы.
Для частников конвои предлагают и сейчас - на добровольной основе (как и охрану).
Но это невыгодно.

От tevolga
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 11:44:15)
Дата 18.11.2008 15:05:36

Re: Как учили...

>>>Теперь придется вспоминать всю историю борьбы с пиратством и принимать более решительные меры.
>>
>>Или технологию конвоев через Атлантику...
>
>В конвоях как я понимаю шли государственные, а не частные грузы.

Давайте представим на минутку что захвачен танкер принадлежащий "Роснефти"?:-)
Однако что все-таки мешает такому пути - налогоплательщик видит что деньги на флот и армию не выкинуты, армия и флот имеют практику причем не полигонную, но и не сильно смертельную, государство наказывает реальное зло, а не какого-то Бен Ладена, мировые организации (ООН) демонстрируют свою необходимость.
Страховые компании разоряются:-)
Нефть падает в цене:-) Россия падает на колени:-)

С уважением к сообществу.

От Дмитрий Козырев
К tevolga (18.11.2008 15:05:36)
Дата 18.11.2008 15:25:06

Re: Как учили...

>>В конвоях как я понимаю шли государственные, а не частные грузы.
>
>Давайте представим на минутку что захвачен танкер принадлежащий "Роснефти"?:-)

Ну и что?
Владельцы получат страховку, грузопоток не прерывается (блокады нет).


>Страховые компании разоряются:-)

Они емнип не разорялись даже во время битвы за Атлантику.

>Нефть падает в цене:-)

это то с чего?

От tevolga
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 15:25:06)
Дата 18.11.2008 16:19:28

Re: Как учили...

>>>В конвоях как я понимаю шли государственные, а не частные грузы.
>>
>>Давайте представим на минутку что захвачен танкер принадлежащий "Роснефти"?:-)
>
>Ну и что?
>Владельцы получат страховку, грузопоток не прерывается (блокады нет).

А владелец кто? Государство, значит и груз государственный.
Так и ленд-лиз страховали:-)

>>Страховые компании разоряются:-)
>
>Они емнип не разорялись даже во время битвы за Атлантику.

>>Нефть падает в цене:-)
>
>это то с чего?

Так перевозка же с минимальной страховкой - под охраной ВМФ.

Если серьезно - почему мировое сообщество не рассматривает такой способ борьбы?
C уважением к сообществу.

От Дмитрий Козырев
К tevolga (18.11.2008 16:19:28)
Дата 18.11.2008 16:24:45

Re: Как учили...

>>Ну и что?
>>Владельцы получат страховку, грузопоток не прерывается (блокады нет).
>
>А владелец кто? Государство, значит и груз государственный.

Владелец все равно частная компания, хоть и с преобладанием госсобствености.

>Так и ленд-лиз страховали:-)

"капитализм".
Но там была критичной именно доставка конкретного груза.
А сейчас цель бизнеса - получение прибыли.

>>>Нефть падает в цене:-)
>>
>>это то с чего?
>
>Так перевозка же с минимальной страховкой - под охраной ВМФ.

риски по перевозке не определяют цену на нефть.

>Если серьезно - почему мировое сообщество не рассматривает такой способ борьбы?

потому что "мировое соообщество" это субъекты с противоречивыми целями и отстусвием единого координирующего центра.

ЗЫ.
Так что остается или верить в Мировую Закулису или в Единую Республику Советов.

ЗЫЫ
Некотрые думают что это одно и то же.

От Ktulu
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 11:44:15)
Дата 18.11.2008 12:21:30

Поправка

>>Или технологию конвоев через Атлантику...
>
>В конвоях как я понимаю шли государственные, а не частные грузы.
>Для частников конвои предлагают и сейчас - на добровольной основе (как и охрану).
>Но это невыгодно.

Это до недавнего момента было невыгодно. А сейчас риски пересчитают,
и может сразу выгодно стать.

--
Алексей


От Ibuki
К tevolga (18.11.2008 11:39:10)
Дата 18.11.2008 11:42:54

Re: Как учили...

>Или технологию конвоев через Атлантику...
Проводя аналогии, хочу заметить что конвои были паллиативом. Проблему подлодок решили системой воздушных патрулей и активным поиском и истреблением пиратов, пардон, подлодок :)

От И. Кошкин
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 10:43:27

Вообще - интересно. Захват в 450 милях от берега означает...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...что тут уже работают серьезно настроенные флибустьеры. Все это самым интересным образом накладывается на полную импотенцию мирового сообщества в деле борьбы с пиратством, как неоднократно замечал уважаемый Николай Поникаров, страховщику проще заплатить. Таким образом пираты вдруг осознали: им можно! Даже военные корабли их почему-то не трогают, а главно, военных кораблей банально не хватает, они успевают не везде. Значит все эти огромные вкусные корабли белых людей можно забрать себе! ИМХО, число нападений станет расти, более того, вскоре подобный бизнес усугубится в традиционных районах. С учетом того, что мировой кризис капитально проехался по странам тихоокеанского региона и Южной Америки, можно ожидать вспышек пиратства и там. Правда, с другой стороны, там же можно ждать и более жестоких ответов, но, с другой стороны, там и народ похрабрееи поотмороженней.

Пока мировое сообщество мусолило вопрос: этично ли убивать до смерти грабителей и пиратов, последние утвердились в мысли: белые люди - слабаки, но у них много полезных вещей. Особенно интересное кино начнется, когда в пиратстве появится исламская составляющая, и его объявят актом джихада. Вот тогда зашибись интересно начнется.

И. Кошкин

От alex
К И. Кошкин (18.11.2008 10:43:27)
Дата 18.11.2008 13:41:59

Re: Вообще -

>Особенно интересное кино начнется, когда в пиратстве появится исламская составляющая, и его объявят актом джихада. Вот тогда зашибись интересно начнется.

А что, исламистам морские перевозки менее нужны, чем христианам, буддистам и атеистам? ;)

Вот, авторы уверяют, что: "Черным годом для сомалийских пиратов стал 2006−й, когда контроль над большей частью страны установили боевики Союза исламских судов, внутри которого эксперты различают как радикальные, так и умеренные элементы. Новые власти жесткой рукой пресекли пиратство, примерно на полгода мореходы смогли вздохнуть спокойно."

http://expert.ru/printissues/expert/2008/45/povtorenie_koshmara/

От Zamir Sovetov
К alex (18.11.2008 13:41:59)
Дата 18.11.2008 14:37:18

Улыбнуло

> Вот, авторы уверяют, что: "Черным годом для сомалийских пиратов стал 2006−й, когда контроль над большей частью страны установили боевики Союза исламских судов, внутри которого эксперты различают как радикальные, так и умеренные элементы. Новые власти жесткой рукой пресекли пиратство, примерно на полгода мореходы смогли вздохнуть спокойно."

выборочное цитирование/интерпретирование. Западному зрителю надо подать смягчённую версию самоназвания своих сукиных сынов, поэтому появляется такой вот "перевод". А вообще "Союз шариатских судов" - "Шариатская Шура" :-)) Это как "Движение пуштунских студентов" - "Талибан".



От Николай Поникаров
К alex (18.11.2008 13:41:59)
Дата 18.11.2008 14:28:10

Исламисты исламистам рознь

День добрый.

>Вот, авторы уверяют, что: "Черным годом для сомалийских пиратов стал 2006−й, когда контроль над большей частью страны установили боевики Союза исламских судов,

А Аль-Хабаб, которая сейчас наступает, не заинтересована в нормальной деятельности государства. Вон некий Абу Мансур говорит. что никаких пиратов нет, есть борцы с браконьерами.
The Alshabab Islamic group has publicized that foreign ships continue to make extra fishing on the country's coasts.

The spokesman of the group Sheikh Moqtar Robow (Abu Mansur) has acknowledged that they (Islamists) were trying to crackdown the pirates but that has been marred by foreign interventions on the coasts.


"We pulled back from our decisions on fighting the pirates when foreign ships have started to transgress on our seas" Robgow told hundreds of people gathered in the town of Merca where his Islamists captured.

He announced that the countries sent warships into Somali coasts have no anti-piracy aims but private interests on the natural resources of Somalia.

Robow's remarks come as warships from NATO alliance are on the Somali coasts to fight against the pirates those seize the ships for ransom.


http://allafrica.com/stories/200811150164.html

С уважением, Николай.

От В. Кашин
К alex (18.11.2008 13:41:59)
Дата 18.11.2008 14:18:22

Союз исламских судов пытался сформировать национальное правительство

Добрый день!
и был заинтересован в обустройстве территории. Борьба с пиратством была одним из главных их лозунгов. Международным исламским организациям на обустройство территории Сомали наплевать, следовательно они вполне могут быть заинтересованы в участии в этом бизнесе.
С уважением, Василий Кашин

От И. Кошкин
К alex (18.11.2008 13:41:59)
Дата 18.11.2008 14:06:17

Это распространенное заблуждение.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...типа, как талибы запретили наркоту в Афганистане. На деле исламисты не препятствовали и не препятствуют пиратству.

И. Кошкин

От Паршев
К И. Кошкин (18.11.2008 14:06:17)
Дата 18.11.2008 14:27:15

Re: Это распространенное...



>...типа, как талибы запретили наркоту в Афганистане. На деле исламисты


талибы реально запретили наркоту и реально и довольно эффективно боролись с ее производством и трафиком.



От thodin
К Паршев (18.11.2008 14:27:15)
Дата 18.11.2008 18:56:36

Re: Это распространенное...

угу, а Хизбалла борется с продажами кокаина и марихуаны :))

От Zamir Sovetov
К Паршев (18.11.2008 14:27:15)
Дата 18.11.2008 18:36:04

Талибы запретили наркоты "Северному альянсу" :-))

>>...типа, как талибы запретили наркоту в Афганистане. На деле исламисты
> талибы реально запретили наркоту и реально и довольно эффективно боролись с ее производством и трафиком.

Опять же, на территориях СА и ихним траффиком. Сами сначала просто закрывали глаза, а потом была, ЕМНИП, фетва, разрешающая производство и транспорт наркоты для войны с неверными. Проседание производства/экспорта наркоты приходится на фазу активных боевых действий как подрыв экономической базы противника. С устаканиванием ситуации наркота опять пошла вверх. К тому же главные спонсоры Талибана были из ЦРУ и Аравийского полуострова.



От Паршев
К Zamir Sovetov (18.11.2008 18:36:04)
Дата 18.11.2008 20:14:32

Интересно, как Вы это себе представляете?

довольно долго охраняемая нами граница с Афганистаном делилась на две зоны - с СА и талибаном. Так вот именно по части наркотиков неблагополучен был именно Северный альянс (а что, типа пандшерскому льву деньги были не нужны?), а талибы некоторый порядочек у себя быстро навели.
Я на эту тему систематически опрашивал приехавших оттуда слушателей и особенно заочников, отвечали искренне, даже к собственному удивлению, типа "а ведь получается..."
К сожалению, американская пропаганда эффективна не только среди ув.участников ВИФа :)

От Дмитрий Адров
К Паршев (18.11.2008 14:27:15)
Дата 18.11.2008 15:59:42

Re: Это распространенное...

Здравия желаю!


>>...типа, как талибы запретили наркоту в Афганистане. На деле исламисты
>

>талибы реально запретили наркоту и реально и довольно эффективно боролись с ее производством и трафиком.

Это еще большее заблуждение.


Дмитрий Адров

От объект 925
К Дмитрий Адров (18.11.2008 15:59:42)
Дата 18.11.2008 16:00:50

Ре: Это распространенное...

>Это еще большее заблуждение.
++++
цифрами наркотрафика из страны А. не подтверждается?

Алеxей

От Любитель
К объект 925 (18.11.2008 16:00:50)
Дата 18.11.2008 16:22:38

Подтверждается.

см. (пдф-файл 500К)
http://www.strategicstudiesinstitute.army.mil/pdffiles/pub804.pdf

таблицу на стр. 5.

Важно помнить, что до того как начать бороться с наркоторговлей Талибан её стимулировал, но как только "политика партии" изменилась, результаты были впечатляющими. Так что "могут, когда хотят".

От thodin
К Любитель (18.11.2008 16:22:38)
Дата 18.11.2008 18:55:14

Re: Подтверждается.

это заблуждение.
Торговля реально была запрещена только 1 год и во время этого года на продаже запасов опия денег было сделано ОЧЕНЬ много, т.к. цены выросли.
ну а PR акция тоже удалась - теперь все считают что Талибан "боролся" с чем-то там...

От объект 925
К Любитель (18.11.2008 16:22:38)
Дата 18.11.2008 16:27:20

Ре: я ооновский нашел. В тоннах. 1994-2006. На стр. 8

http://www.unodc.org/documents/commissions/subcom/unodc_subcom_2007_crp_1_ru.pdf
Алеxей

От Евгений Путилов
К И. Кошкин (18.11.2008 10:43:27)
Дата 18.11.2008 10:51:06

Это давно было ясно. Судно с танками взяли в 220 милях от берега. Тоже немало. (-)


От Алексей Калинин
К И. Кошкин (18.11.2008 10:43:27)
Дата 18.11.2008 10:49:58

Да уж, картина просто маргарином

Салют!

Трофей на глазах всего мира открыто уводят в легальный ПОРТ, и никто в ООН даже не заикается о том, что государство Сомали недееспособно, там анархия, терроризм-пиратство сросся с государством и так далее.

Прямо Тортуга какая-то.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Генри Путль
К Алексей Калинин (18.11.2008 10:49:58)
Дата 18.11.2008 12:51:29

Элементарно, Ватсон ©

И Вам не болеть!
>Салют!

>Трофей на глазах всего мира открыто уводят в легальный ПОРТ, и никто в ООН даже не заикается о том, что государство Сомали недееспособно, там анархия, терроризм-пиратство сросся с государством и так далее.

>Прямо Тортуга какая-то.

Ни у кого нет желания и средств на гуманитарную оккупацию, а ковровые бомбардировки (укладывающиеся в смету, в отличие от ВТО) пока не вернулись в разряд адекватного ответа. Штаты, конечно могут опять расконсервировать Айову и отгуманитарить каждую подходящую бухточку 16" чемоданами, но пока дешевле платить.

> С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От Banzay
К Генри Путль (18.11.2008 12:51:29)
Дата 18.11.2008 12:55:29

Айову не стоит, слишком у нее много проблем....

Приветсвую!

А вот с запасами флотских 16" и 8" снарядов действительно надо что-то делать, их на складах еще слишком много например 16" около 20000 шт...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От В. Кашин
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 02:27:28

Пираты захватили супертанкер

Добрый день!

Захвачен саудовский танкер Sirius Star водоизмещением 318000 тонн. Экипаж 25 человек (британцы, филиппинцы, саудовцы и всякие восточноевропейцы, граждан России и бывшего СССР нет). Направляется к стоянке у города Эйл. Самый большой корабль, когда либо захваченный пиратами (получается, за всю историю пиратства). Может это наконец переполнит чашу терпения и гаденышей начнут стрелять и бомбить?


Pirates hijack Saudi tanker off African coast: US
by Mohamed HasniPublished: November 17, 2008
This photo provided by the US Navy shows some of the Somali pirates off of Somalia's coast in October 2008. Pirates have seized control of the Saudi-owned super tanker Sirius Star off the east coast of Africa and are taking it towards a Somali port, the US Navy said on Monday. (AFP)

TOOLBAR
Print StoryDUBAI (AFP) Pirates have seized control of the Saudi-owned super tanker Sirius Star off the east coast of Africa and are taking it towards a Somali port, the US Navy said on Monday.
The 318,000 deadweight tonnes Very Large Crude Carrier is the largest vessel to be seized in an epidemic of piracy in the region.

"According to the latest report we have, the ship is approaching the Somali coast, heading towards Eyl (port)," a spokeswoman for the Bahrain-based US Fifth Fleet told AFP by telephone from Dubai. "Can we assume that the pirates are Somalis? Yes."

Sirius Star, which is owned by Saudi Aramco, carried 25 crew members from Croatia, Britain, Philippines, Poland and Saudi Arabia, according to a US Navy statement.

The South Korea-built ship, launched earlier this year, is operated by Vela International and registered in Liberia.

Vela said the fully-laden tanker was seized by a group of armed men about 420 nautical miles off the coast of Somalia on Sunday.

"All 25 crew members on board are reported to be safe. Vela response teams have been established and are working to ensure the safe release of the crew members and the vessel," the company said.

The International Maritime Bureau has reported that at least 83 ships have been attacked off Somalia since January, of which 33 were hijacked. Of those, 12 vessels and more than 200 crew were still in the hands of pirates.

"Our presence in the region is helping deter and disrupt criminal attacks off the Somali coast, but the situation with the Sirius Star clearly indicates the pirates' ability to adapt their tactics and methods of attack," Vice Admiral Bill Gortney said in the US Navy statement.

Last week, the European Union started a security operation off the coast of Somalia, north of Kenya, to combat growing acts of piracy and protect ships carrying aid agency deliveries. It is the EU's first-ever naval mission.

Dubbed Operation Atlanta, the mission, endorsed by the bloc's defence ministers at talks in Brussels, is being led by Britain, with its headquarters in Northwood, near London.

Pirates are well organised in the area where Somalia's northeastern tip juts into the Indian Ocean, preying on a key maritime route leading to the Suez Canal through which an estimated 30 percent of the world's oil transits.

They operate high-powered speedboats and are heavily armed, sometimes holding ships for weeks until they are released for large ransoms paid by governments or owners.

NATO warships, along with ships and aircraft from several other nations have been deployed in the region to protect commercial shipping.

Norwegian shipping company Odfjell said on Monday it will no longer sail through the pirate-plagued Gulf of Aden, choosing instead the longer, more expensive but also safer route around Cape of Good Hope.

Somalia has lacked an effective government since the 1991 ouster of president Mohamed Siad Barre touched off a bloody power struggle that has defied numerous attempts to restore stability.

© 2008 Agence France-Presse

С уважением, Василий Кашин

От Harkonnen
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 02:14:16

Re: Пираты захватили

>Мировому сообществу надо срочно задуматься и желательно, ответственным государствам-лидерам послать подальше все свои распри и амбиции и готовиться к новой угрозе.

Если на это закрывают глаза до сих пор - то кто-то в этом заинтересован. Из государств-лидеров.

От А.Никольский
К Harkonnen (18.11.2008 02:14:16)
Дата 18.11.2008 02:32:51

да никто из нормальных людей в этом не заинтересован

если придерживаться конспирологии, то пиратам платит РЖД, чтоб китайцы немцам контейнеры по Транссибу отправляли. Есть и еще одна конспирологическая версия - все это придумка предвыборного штаба Обамы (не случайно его папа родом оттуда), чтобы акция по подавлению пиратов стала первым примером многосторонних действий всех стран доброй воли.
Беда в другом (и это в статье в Эксперте по ссылке выше написано) - нет пока готовых военных сил и как следствие юридических норм, чтобы пресечь безобразие.
С уважением, А.Никольский

От Zamir Sovetov
К А.Никольский (18.11.2008 02:32:51)
Дата 18.11.2008 14:16:09

Возбуждает интерес исторический разрез

> Беда в другом (и это в статье в Эксперте по ссылке выше написано) - нет пока готовых военных сил и как следствие юридических норм, чтобы пресечь безобразие.

двухсотлетние законы отменили или нет? Пиратство явление древнее, норм и законов у государств набралось немало, возможно и международные конвенции есть какие действующие? Британский гвардеец, который Диану натягивал, имеет реальную возможность быть вздёрнутым - закон о защите королевского генофонда неотменеённый до сих пор.



От Zamir Sovetov
К Zamir Sovetov (18.11.2008 14:16:09)
Дата 18.11.2008 18:36:02

Суммируя

старые законы официально отменены, но противоречат более новым "общечеловеческим". Однако понятие пиратства никто не отменял, поэтому обстрел гражданского судна является пиратством и ответные меры, по аналогии с имеющимся в каждом государстве "состоянием самообороны" и "крайней необходимостью", невозбранны.



От Km
К Zamir Sovetov (18.11.2008 18:36:02)
Дата 18.11.2008 19:17:07

Re: Суммируя

Добрый день!
> обстрел гражданского судна является пиратством и ответные меры, по аналогии с имеющимся в каждом государстве "состоянием самообороны" и "крайней необходимостью", невозбранны.

Проблема в том, что нынешние государства готовы применять ответные меры против питатов в течение короткого промежутка времени от начала обстрела судна до захвата заложников.

С уважением, КМ

От В. Кашин
К Zamir Sovetov (18.11.2008 14:16:09)
Дата 18.11.2008 14:24:47

Международные обязательства для всех стран их подписавших являются частью

Добрый день!
национального законодательства. Включая всевозможные конвенции о правах человека и т.п.

С уважением, Василий Кашин

От Llandaff
К В. Кашин (18.11.2008 14:24:47)
Дата 18.11.2008 15:10:52

А нельзя ли привлечь корабль какой-нибудь страны (+)

которая не подписывала конвенцию о правах человека? И складировать пойманных пиратов именно на нем. И капитан будет в соответствии со своими полномочиями их вешать.

От Олег...
К Llandaff (18.11.2008 15:10:52)
Дата 18.11.2008 16:37:50

Какие права человека!?

>которая не подписывала конвенцию о правах человека?

Какие права челоовека? Их никто не соблюдает и не соблюдал никогда. Не одна страна. Если не понимать под правами человека, права граждан именно этой, отдельно взятой

От А.Никольский
К Llandaff (18.11.2008 15:10:52)
Дата 18.11.2008 15:30:31

таких стран нет (-)


От jim~garrison
К А.Никольский (18.11.2008 15:30:31)
Дата 18.11.2008 15:45:19

Подарить эсминец Абхазии (-)


От jim~garrison
К jim~garrison (18.11.2008 15:45:19)
Дата 18.11.2008 15:49:54

Вертолет на нем пусть будет ВВС Ю.Осетии (-)


От И.Пыхалов
К jim~garrison (18.11.2008 15:45:19)
Дата 18.11.2008 15:47:17

Лучше Южной Осетии (-)


От Banzay
К А.Никольский (18.11.2008 15:30:31)
Дата 18.11.2008 15:36:46

Эритрея например... (-)


От А.Никольский
К Banzay (18.11.2008 15:36:46)
Дата 18.11.2008 15:48:15

Re: Эритрея например...

Всеобщую декларацию прав человека разделяют все члены ООН, в т.ч.и Эритрея

От Дмитрий Козырев
К Zamir Sovetov (18.11.2008 14:16:09)
Дата 18.11.2008 14:21:30

Re: Возбуждает интерес...

>двухсотлетние законы отменили или нет?

Достаточно того, что ввели новые нормы, а в них сказано, что "Статья 1

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

Статья 2

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

Статья 4

Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.

Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.

Статья 6

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

Статья 7

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.

Статья 8

Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

Статья 9

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.

Статья 10

Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.

Статья 11

1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.


От Олег...
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 14:21:30)
Дата 18.11.2008 16:35:32

Это похоже на декларацию прав человека...

А ее сейчас вообще никто не соблюдает.

От Banzay
К Zamir Sovetov (18.11.2008 14:16:09)
Дата 18.11.2008 14:19:20

Re: Возбуждает интерес...

Приветсвую!

>двухсотлетние законы отменили или нет? Пиратство явление древнее, норм и законов у государств набралось немало, возможно и международные конвенции есть какие действующие?

Морское право по борьбе с пиратством никто не отменял.... Так что петля по приговору утвержденному капитаном военного корабля...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От В. Кашин
К А.Никольский (18.11.2008 02:32:51)
Дата 18.11.2008 13:43:28

Да нет же, все очевидно, пиратов наводит прямо с борта "Неустрашимого"

Добрый день!
кровавая гыбня, чтобы добиться повышения цен на нефть. Скоро оне будут захватывать по танкеру в день:))
С уважением, Василий Кашин

От В. Кашин
К А.Никольский (18.11.2008 02:32:51)
Дата 18.11.2008 13:27:54

До захвата Сириус Стар пиратство вообще не было проблемой

Добрый день!
>если придерживаться конспирологии, то пиратам платит РЖД, чтоб китайцы немцам контейнеры по Транссибу отправляли. Есть и еще одна конспирологическая версия - все это придумка предвыборного штаба Обамы (не случайно его папа родом оттуда), чтобы акция по подавлению пиратов стала первым примером многосторонних действий всех стран доброй воли.
>Беда в другом (и это в статье в Эксперте по ссылке выше написано) - нет пока готовых военных сил и как следствие юридических норм, чтобы пресечь безобразие.
вот захват судна, который перевозит четверть суточного экспорта нефти из Саудовской Аравии - это другое дело. Никаких проблем с уничтожением кораблей-баз (без которых нельзя атаковать суда в открытом море) и хорошо известных береговых пиратских убежищ (Эйл) нет. С этим справятся ВМС любой даже не самой крупной морской державы в одиночку. Ссылки на то, что какая-то там общественность поднимет вой - несостоятельны. На фоне Ирака и Афганистана, где периодически по ошибке американские войска десятками мочат явно и гарантированно гражданских людей - все это несерьезно. Просто это не было никому нужно до сих пор.
С уважением, Василий Кашин

От Дмитрий Козырев
К В. Кашин (18.11.2008 13:27:54)
Дата 18.11.2008 14:30:10

Re: До захвата...

> вот захват судна, который перевозит четверть суточного экспорта нефти из Саудовской Аравии - это другое дело. Никаких проблем с уничтожением кораблей-баз (без которых нельзя атаковать суда в открытом море) и хорошо известных береговых пиратских убежищ (Эйл) нет. С этим справятся ВМС любой даже не самой крупной морской державы в одиночку. Ссылки на то, что какая-то там общественность поднимет вой - несостоятельны. На фоне Ирака и Афганистана, где периодически по ошибке американские войска десятками мочат явно и гарантированно гражданских людей - все это несерьезно. Просто это не было никому нужно до сих пор.

Правильно, но чтобы это начало работать нужно какое-то соглашение между всеми заинтересоваными сторонами, чтобы:
1. Одна страна не отдувалась за всех - применение вооруженых сил это затратное мероприятие, соответствено остальные также должны участовать (или фнансировать операцию) пропрционально.
2. Должно быть гарантировано, что применение непопулярных и неконвенкционых мер (проитв пиратов) не будет использоватся СМИ других стран в качестве темы информационо-политического противостояния.

От В. Кашин
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 14:30:10)
Дата 18.11.2008 14:43:18

Re: До захвата...

Добрый день!
>> вот захват судна, который перевозит четверть суточного экспорта нефти из Саудовской Аравии - это другое дело. Никаких проблем с уничтожением кораблей-баз (без которых нельзя атаковать суда в открытом море) и хорошо известных береговых пиратских убежищ (Эйл) нет. С этим справятся ВМС любой даже не самой крупной морской державы в одиночку. Ссылки на то, что какая-то там общественность поднимет вой - несостоятельны. На фоне Ирака и Афганистана, где периодически по ошибке американские войска десятками мочат явно и гарантированно гражданских людей - все это несерьезно. Просто это не было никому нужно до сих пор.
>
>Правильно, но чтобы это начало работать нужно какое-то соглашение между всеми заинтересоваными сторонами, чтобы:
>1. Одна страна не отдувалась за всех - применение вооруженых сил это затратное мероприятие, соответствено остальные также должны участовать (или фнансировать операцию) пропрционально.
Разумеется, понадобятся коалиционные усилия. По факту в районе уже присутствуют корабли нескольких держав, существенно бОльших сил не нужно, уж больно противник ничтожен. Сверх того, что есть для успешных наступательных действий нужно лишь немного авиации и небольшие силы морской пехоты.
>2. Должно быть гарантировано, что применение непопулярных и неконвенкционых мер (проитв пиратов) не будет использоватся СМИ других стран в качестве темы информационо-политического противостояния.
Да, тут главная проблема - никто из участников не захочет стать главной мишенью ответной ненависти мусульманской толпы. В принципе привлечением к операции небольших сил ВМС Саудовской Аравии или других стран Залива это можно решить.
С уважением, Василий Кашин

От Алексей Калинин
К В. Кашин (18.11.2008 14:43:18)
Дата 18.11.2008 14:51:17

Re: До захвата...


> Да, тут главная проблема - никто из участников не захочет стать главной мишенью ответной ненависти мусульманской толпы. В принципе привлечением к операции небольших сил ВМС Саудовской Аравии или других стран Залива это можно решить.

А Саудиты хотят стать главной мишенью ненависти мусульманской толпы? А то ведь этта, богатые, зажрались, да еще и не дают отгонять патриотам из тервод враждебные суда, мешающие мирной ловле рыбы


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От В. Кашин
К Алексей Калинин (18.11.2008 14:51:17)
Дата 18.11.2008 15:52:01

Re: До захвата...

Добрый день!

>> Да, тут главная проблема - никто из участников не захочет стать главной мишенью ответной ненависти мусульманской толпы. В принципе привлечением к операции небольших сил ВМС Саудовской Аравии или других стран Залива это можно решить.
>
>А Саудиты хотят стать главной мишенью ненависти мусульманской толпы? А то ведь этта, богатые, зажрались, да еще и не дают отгонять патриотам из тервод враждебные суда, мешающие мирной ловле рыбы
Саудиты больше многих других заинтересованы в безопасности этого торгового пути.

С уважением, Василий Кашин

От Евгений Путилов
К А.Никольский (18.11.2008 02:32:51)
Дата 18.11.2008 10:49:52

оставьте, у барона давно иррациональный антиамериканизм

Доброго здравия!

>Беда в другом (и это в статье в Эксперте по ссылке выше написано) - нет пока готовых военных сил и как следствие юридических норм, чтобы пресечь безобразие.

Ко всему выше изложенному добавлю исторический пример Алжира накануне его колониального завоевания Францией. Тамошние пираты всем житья не давали. А уж какие оценки давал американский посланник при местном бее. Все не мог взять в толк, как же это послы стольких "стран-лидеров" унижаются перед мразью, "весь флот которого не стоит и одного линкора"? В конце концов попытки поддержания порядка и уважения к правам суверенного алжирского ханства в виду их бесперспективности сменились сбором нужных военных сил и решением проблемы радикальным способом. Там взошла слава французских зуавов.

С уважением, Евгений Путилов.

От Алексей Калинин
К Евгений Путилов (18.11.2008 10:49:52)
Дата 18.11.2008 10:52:50

Ну так это дела давно минувшие

Салют!

Сограждане американского посланника тогда сами регулярно практиковали "большую дубинку" с расстрелом побережья из крейсеров, высадкой десанта и зачисткой всего что шевелится.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Евгений Путилов
К Алексей Калинин (18.11.2008 10:52:50)
Дата 18.11.2008 11:23:54

дела давно минувшие, но пиратсво - как встарь (-)


От Алексей Калинин
К Евгений Путилов (18.11.2008 11:23:54)
Дата 18.11.2008 11:37:22

Тем не менее, западное общество, к которому и мы принадлежим, давно иное

Салют!
И высказываемое отдельными гражданами желание массово уопить и сравнять с землей прибрежных сомалийцев справедливо не найдет никакого широкого понимания. Что в общем справедливо - дети и женщины из местных лачуг не виноваты что у них папы-мужья с калашами на дело ходят ежедневно, ронять на них груз авиабомб неправильно. То же самое касается рыбаков - жрать-то что-то надо, даже если остальные потребности можно покрыть грабанув сухогруз, утопление всего флота шаланд приведет только к голоду на побережье.

При этом на целенаправленный отлов, утоп, расстрел пиратов (в том числе уже получившихвыкуп за заложников) и властей тех городов и портов, откуда приходят или куда уходят суда мировое сообщество не готово, блекхокдаун пока что никто не рвется повторить. Ну, разве только французы чего-то там парятся локально.
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От И.Пыхалов
К Алексей Калинин (18.11.2008 11:37:22)
Дата 18.11.2008 11:46:39

«Ронять груз авиабомб» на сербов или иракцев почему-то не постеснялись

>И высказываемое отдельными гражданами желание массово уопить и сравнять с землей прибрежных сомалийцев справедливо не найдет никакого широкого понимания. Что в общем справедливо - дети и женщины из местных лачуг не виноваты что у них папы-мужья с калашами на дело ходят ежедневно, ронять на них груз авиабомб неправильно. То же самое касается рыбаков - жрать-то что-то надо, даже если остальные потребности можно покрыть грабанув сухогруз, утопление всего флота шаланд приведет только к голоду на побережье.

Западное общество — общество двойных стандартов. Понадобится — живо объяснят своим обывателям, что бомбить и топить — правильно и демократично.

>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

Взаимно

От Дмитрий Козырев
К И.Пыхалов (18.11.2008 11:46:39)
Дата 18.11.2008 13:50:57

В указаных случаях бомбардировки были средством

уничтожения (замещения) неугодного режима.

В случае с Сомали они фактически должны явится целью - борьбы с населением, являющимся социальной базой пиратства.

Вообщем все проблемы противопартизанской борьбы налицо.

Интересно - как скоро будет оправдано заложничество?

От Алексей Калинин
К И.Пыхалов (18.11.2008 11:46:39)
Дата 18.11.2008 11:51:39

И там и там был достаточный раскол среди участников

Салют!


>Западное общество — общество двойных стандартов. Понадобится — живо объяснят своим обывателям, что бомбить и топить — правильно и демократично.
Тем не менее, штатов поддерживали что там что там далеко не все, куча сил была потрачена на убеждение в том, что применяется высокоточное супероружие и ни один кролик не пострадает и так далее. В общем, даже штаты сейчас не позволяют себе ковровых бомбардировок свободнопадающими с Б-52 или "спецоперации" типа описанного у Джека Лондона: в ответ на убийство дикарями белых - причапали канонерки, обстреляли деревню, высадились морпехи и сожгли все что осталось, не сваливших в леса заблаговременно выживших добили и уплыли.



С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От hardy
К Алексей Калинин (18.11.2008 11:51:39)
Дата 18.11.2008 12:59:31

Re: И там...

>В общем, даже штаты сейчас не позволяют себе ковровых бомбардировок свободнопадающими с Б-52

господь с вами, какие free-fall бомбы или carpet bombing?
это же дорого, и немодно.
сейчас Б-52 работают JDAM-ами и прочими КАБ.

От Алексей Калинин
К hardy (18.11.2008 12:59:31)
Дата 18.11.2008 13:07:32

Re: И там...

Салют!
>господь с вами, какие free-fall бомбы или carpet bombing?
>это же дорого, и немодно.
Вот именно, что немодно. Но вот насчет дорого - нисколько. Это дешево.
>сейчас Б-52 работают JDAM-ами и прочими КАБ.
Потому что на них вешают задачи точно уложить груз по намеченным целям, задачи превращения района цели в пустыню не ставится.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От hardy
К Алексей Калинин (18.11.2008 13:07:32)
Дата 18.11.2008 13:12:23

Re: И там...

>Салют!
>>господь с вами, какие free-fall бомбы или carpet bombing?
>>это же дорого, и немодно.
>Вот именно, что немодно. Но вот насчет дорого - нисколько. Это дешево.

ну тогда я не совсем точно выразился.
"дорого" = "нерационально"
зачем просто так кидать десякок free-fall, когда на них можно навесить комплекты JDAM и потратить с гораздо большей эффективность?

>>сейчас Б-52 работают JDAM-ами и прочими КАБ.
>Потому что на них вешают задачи точно уложить груз по намеченным целям, задачи превращения района цели в пустыню не ставится.

"точечная" ликвидация конкретных целей может оказать куда более сильное влияние противника, чем высыпание нескольких тонн бомб "в никуда".

От Алексей Калинин
К hardy (18.11.2008 13:12:23)
Дата 18.11.2008 13:16:41

Re: И там...

Салют!
>"точечная" ликвидация конкретных целей может оказать куда более сильное влияние противника, чем высыпание нескольких тонн бомб "в никуда".
Мы говорим о Сомали. Вы готовы как в анекдоте про Афганистан, уничтожать бомбой стоимостью в
10000000 долларов ишака рыбацкую лохань стоимостью в 20 долларов?

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От hardy
К Алексей Калинин (18.11.2008 13:16:41)
Дата 18.11.2008 13:29:06

Re: И там...

>Салют!
>>"точечная" ликвидация конкретных целей может оказать куда более сильное влияние противника, чем высыпание нескольких тонн бомб "в никуда".
>Мы говорим о Сомали. Вы готовы как в анекдоте про Афганистан, уничтожать бомбой стоимостью в
>10000000 долларов ишака рыбацкую лохань стоимостью в 20 долларов?

я разве говорил о том, что с Б-52 надо работать по рыбацким лоханкам? :)
это не его цели.

цели Б-52 - статики инфраструктуры.
работать по движущимся малоразмерным целям должны немножечко другие аппараты.

да, кстати, комплект JDAM + Mk-83 стоит в районе $27000, а не 10 лямов :)

От Lower
К hardy (18.11.2008 13:29:06)
Дата 18.11.2008 13:39:05

Re: И там...

>>Салют!
>>>"точечная" ликвидация конкретных целей может оказать куда более сильное влияние противника, чем высыпание нескольких тонн бомб "в никуда".
>>Мы говорим о Сомали. Вы готовы как в анекдоте про Афганистан, уничтожать бомбой стоимостью в
>>10000000 долларов ишака рыбацкую лохань стоимостью в 20 долларов?
>
>я разве говорил о том, что с Б-52 надо работать по рыбацким лоханкам? :)
>это не его цели.

>цели Б-52 - статики инфраструктуры.
>работать по движущимся малоразмерным целям должны немножечко другие аппараты.

>да, кстати, комплект JDAM + Mk-83 стоит в районе $27000, а не 10 лямов :)

А с учетом fix costs на влет выяснется, что JDAM еще и дешевле....

Ловер

От И. Кошкин
К Алексей Калинин (18.11.2008 11:37:22)
Дата 18.11.2008 11:40:20

Ты не подписывайся за все западное общество)))

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Вспомни, что было в Голландии совсем недавно)))

И. Кошкин

От Алексей Калинин
К И. Кошкин (18.11.2008 11:40:20)
Дата 18.11.2008 11:44:05

Там кого-то бомбили? (-)

Салют!


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От И. Кошкин
К Алексей Калинин (18.11.2008 11:44:05)
Дата 18.11.2008 12:16:43

Там сожгли 12 мечетей (-)


От Алексей Калинин
К И. Кошкин (18.11.2008 12:16:43)
Дата 18.11.2008 12:35:43

И что?

Салют!

Сказанному мной это никак не противоречит. Западное общество не приемлет тотального истребления и распространения силового воздействия на "мирное население".

Массового геноцида чурок без разбора пола и возраста никто не устраивал, арабские кварталы на фонарях не качались под мелким фламандским дождиком. Ну, спалили целенаправленно мечеть. Ну, 12 мечетей. Ну, может, избили-убили муллу и гастарбайтеров-мужчин - опять же целенаправленно. Но десятков убитых и изнасилованных что-то не наблюдается.

А еще даже полвека назад по соседству цЫвилизованная европа могла пустить красного петуха на полгорода и пройтись погромом, который все спишет, да и у тех же голландцев нацики действовали куда резче и жестче.

Про несколько веков до того, когда по вере и принадлежности резали без разбору, я вообще молчу.

А по своему опыту житья в Роттердаме - голландцы, они чуть ли не по Хайнлайну живут: делай что хошь, только другим жить не мешай. А вот если начинаешь сильно мешать - тут и звонок в полицию и прочие меры воздействия. В результате мелкое воровство нарками велосипедов цветет буйно, но ночью по городу можно спокойно ходить и по улицам кролики бегают.

С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Zepp
К А.Никольский (18.11.2008 02:32:51)
Дата 18.11.2008 10:42:43

Re: да никто...

>если придерживаться конспирологии, то пиратам платит РЖД, чтоб китайцы немцам контейнеры по Транссибу отправляли. Есть и еще одна конспирологическая версия - все это придумка предвыборного штаба Обамы (не случайно его папа родом оттуда), чтобы акция по подавлению пиратов стала первым примером многосторонних действий всех стран доброй воли.
>Беда в другом (и это в статье в Эксперте по ссылке выше написано) - нет пока готовых военных сил и как следствие юридических норм, чтобы пресечь безобразие.
>С уважением, А.Никольский

Ну почему же. Захватят пару таких супертанкеров - глядишь, цены на нефть подрастут.

От Harkonnen
К А.Никольский (18.11.2008 02:32:51)
Дата 18.11.2008 02:39:59

Да, про Обаму версия интересная :-)))))) (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (18.11.2008 02:32:51)
Дата 18.11.2008 02:35:01

Re: да никто...

>если придерживаться конспирологии, то пиратам платит РЖД, чтоб китайцы немцам контейнеры по Транссибу отправляли. Есть и еще одна конспирологическая версия - все это придумка предвыборного штаба Обамы (не случайно его папа родом оттуда), чтобы акция по подавлению пиратов стала первым примером многосторонних действий всех стран доброй воли.

Отставить Ирак! Всем ловить пиратов!!!... :-)))

От Игорь Прокопьев
К Harkonnen (18.11.2008 02:14:16)
Дата 18.11.2008 02:24:08

захватят судно одного из государств-лидеров...

>Если на это закрывают глаза до сих пор - то кто-то в этом заинтересован. Из государств-лидеров.

тогда поглядим, что будет

От Llandaff
К Игорь Прокопьев (18.11.2008 02:24:08)
Дата 18.11.2008 10:40:54

Французов захватывали, они проводили спецоперации (-)


От Harkonnen
К Игорь Прокопьев (18.11.2008 02:24:08)
Дата 18.11.2008 02:31:00

В том том то и дело, что не захватят (-)


От А.Никольский
К Harkonnen (18.11.2008 02:31:00)
Дата 18.11.2008 12:37:32

придумал еще версию

корыто - саудовское, а у саудитов прочные позиции и в Сомали, и на африканском роге вообще. А цены на нефть неприятно падают...

От Zamir Sovetov
К А.Никольский (18.11.2008 12:37:32)
Дата 18.11.2008 14:37:16

Н-н-нда-а-а?

> корыто - саудовское, а у саудитов прочные позиции и в Сомали, и на африканском роге вообще. А цены на нефть неприятно падают...

Спрос падает - и нафиг тогда супертанкер? Запалят его и по страховке деньгу отобьют. А страховщих повесится - тоже кто-то будет в плюсах и минусах, биржи опять же заскачут...



От А.Никольский
К Zamir Sovetov (18.11.2008 14:37:16)
Дата 18.11.2008 17:42:12

Цена на нефть из-за танкера чуть выросла

ИНТЕРФАКС-АНИ - Цены на нефть растут на фоне
сообщений о захваченном сомалийскими пиратами танкере "Сириус стар",
принадлежащего Саудовской Аравии, сообщает агентство Bloomberg.
Ранее цена нефти падала на ожиданиях, что данные министерства
энергетики США, которые будут опубликованы в среду, продемонстрируют
рост коммерческих запасов нефти в стране из-за падения спроса на фоне
рецессии.
Цена декабрьского фьючерсного контракта на нефть марки WTI на Нью-
йоркской товарной бирже (NYMEX) во вторник к 17:01 МСК составляла $55,53
за баррель, что на 58 центов выше итоговой котировки предыдущего дня.
Стоимость фьючерса на нефть Brent на январь на лондонской бирже ICE
Futures 18 ноября поднялась на 21 цент-до $52,52 за баррель.
Служба энергетической информации

От Captain Africa
К А.Никольский (18.11.2008 17:42:12)
Дата 18.11.2008 17:49:47

Re: Цена на...

> ИНТЕРФАКС-АНИ - Цены на нефть растут на фоне
>сообщений о захваченном сомалийскими пиратами танкере "Сириус стар",
>принадлежащего Саудовской Аравии, сообщает агентство Bloomberg.
>Ранее цена нефти падала на ожиданиях, что данные министерства
>энергетики США, которые будут опубликованы в среду, продемонстрируют
>рост коммерческих запасов нефти в стране из-за падения спроса на фоне
>рецессии.
>Цена декабрьского фьючерсного контракта на нефть марки WTI на Нью-
>йоркской товарной бирже (NYMEX) во вторник к 17:01 МСК составляла $55,53
>за баррель, что на 58 центов выше итоговой котировки предыдущего дня.
>Стоимость фьючерса на нефть Brent на январь на лондонской бирже ICE
>Futures 18 ноября поднялась на 21 цент-до $52,52 за баррель.
>Служба энергетической информации

Еще пара десятков танкеров и золотой ключик наш....

От ID
К Captain Africa (18.11.2008 17:49:47)
Дата 18.11.2008 18:00:04

Re: Цена на...

Приветствую Вас!

>Еще пара десятков танкеров и золотой ключик наш....

Ну скорее не десятко , а сотен. : ))) Если один танкер = 0,2 доллара повышения цены нефти, то для достижения пресловутого уровня, комфортного для бюджета РФ требуется порядка 100 захваченных супертанкеров.

С уважением, ID

От Виктор Крестинин
К ID (18.11.2008 18:00:04)
Дата 18.11.2008 18:02:05

Почему зависимосто полагается линейной? (-)


От ID
К Виктор Крестинин (18.11.2008 18:02:05)
Дата 18.11.2008 18:04:11

Re: Готов выслушать твои предложения. :) (-)


От Llandaff
К ID (18.11.2008 18:04:11)
Дата 18.11.2008 18:13:25

Один супертанкер - случайность

Два - совпадение. Три - закономерность.

И биржа на первый, второй и третий случай будет реагировать совсем по разному.

От А.Никольский
К RuLavan (18.11.2008 00:59:23)
Дата 18.11.2008 01:09:57

Blackwater кстати уже шлет туда частный авианосец

Относительно информативная статья в журнале "Эксперт", где про потуги частных военных компаний заработать на конвоях есть некие данные тоже:
http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/45/vozvraschenie_veselogo_rodzhera/

От RuLavan
К А.Никольский (18.11.2008 01:09:57)
Дата 18.11.2008 02:26:44

Ну прямо уж и авианосец :-)

http://blog.wired.com/defense/2007/10/blackwaters-nav.html
Пара лёгких вертолётов и возможность пускать лёгкие беспилотники.

Врут, поди, как всегда...