От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев
Дата 18.11.2008 14:02:52
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты;

а какие есть варианты? :)

>кто и ради чего?

Кто -- тот кто их имеет. Ради чего -- защита судоходства, тренировка на реальных целях, возвращение утраченного престижа.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (18.11.2008 14:02:52)
Дата 18.11.2008 14:17:31

Re: а какие...

>>кто и ради чего?
>
>Кто -- тот кто их имеет.

т.е. в нынешних реалиях это США или Великобритания. Остальные страны, имеющие по одному АВ в строю скорее всего 100% ресурса задейстовать под подобную операцию не станут (или это должен быть какой-то договор коллективной безопасности между странами членами СБ ООН по несению вахты в заливе)


>Ради чего -- защита судоходства,

это же не свое - это международное судоходство. Пойдут ли [капиталистические] страны на такие расходы ради всеобщего блага?


>тренировка на реальных целях, возвращение утраченного престижа.

не припомню, чтобы такие доводы принимались в расчет в качестве решающих.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 14:17:31)
Дата 18.11.2008 14:31:40

Re: а какие...

>Остальные страны, имеющие по одному АВ в строю скорее всего 100% ресурса задейстовать под подобную операцию не станут

Почему нет? тренировки нужны всем.

>>Ради чего -- защита судоходства,
>
>это же не свое - это международное судоходство.

А суда тоже международные? А владельцы судов и грузов они тоже международные?

>не припомню, чтобы такие доводы принимались в расчет в качестве решающих.

Это сопутствующие.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (18.11.2008 14:31:40)
Дата 18.11.2008 14:33:48

Re: а какие...

>>Остальные страны, имеющие по одному АВ в строю скорее всего 100% ресурса задейстовать под подобную операцию не станут
>
>Почему нет? тренировки нужны всем.

Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.
К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.

>>>Ради чего -- защита судоходства,
>>
>>это же не свое - это международное судоходство.
>
>А суда тоже международные? А владельцы судов и грузов они тоже международные?

Да, они международные (принадлежат разным странам).


От hardy
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 14:33:48)
Дата 18.11.2008 15:59:22

Re: а какие...

>Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.
>К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.

американцы уже спокон веку в Заливе АУГ ротируют - и ничего.

От Дмитрий Козырев
К hardy (18.11.2008 15:59:22)
Дата 18.11.2008 16:05:20

Re: а какие...

>>Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.
>>К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.
>
>американцы уже спокон веку в Заливе АУГ ротируют - и ничего.

"Вы невнимательны", я как раз и выдвинул тезис, что для организации дежурства АВ в районе необходимо иметь их в строю несколько, а такими возможностями располагают только США и Великобритания.

От hardy
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 16:05:20)
Дата 18.11.2008 16:38:49

угу, пропустил (-)


От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (18.11.2008 14:33:48)
Дата 18.11.2008 14:37:12

Re: а какие...

>Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.

Когда силы не сопоставимы, то выстраиваются. Как в Ираке в 91-м, например или в Югославии.

>К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.

а много ль у пиратов судов?

>Да, они международные (принадлежат разным странам).

Но владельцы то их не международные. И несут они конкретные убытки.


От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (18.11.2008 14:37:12)
Дата 18.11.2008 14:41:58

Re: а какие...

>>Не заметно, чтобы желающие потренироваться выстраивались в очередь при возникновении военных конфликтов.
>
>Когда силы не сопоставимы, то выстраиваются. Как в Ираке в 91-м, например или в Югославии.

1. там участвовали не с целью "потренироваться"
2. были и те кто отказывался несмотря на возможность потренироваться.

>>К тому же единственый АВ невозможно держать в удаленом районе постоянно.
>
>а много ль у пиратов судов?

не знаю. Но это возобновляемый ресурс.

>>Да, они международные (принадлежат разным странам).
>
>Но владельцы то их не международные.

владельцы - гарждане РАЗНЫХ стран.

>И несут они конкретные убытки.


почему американские (российские) ВМС должны защищать прибыли английских, французских и т.п. судовладельцев?