От Leopan
К Михаил Мухин
Дата 14.11.2008 14:36:54
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Военные игры;

Присоединяюсь

>1. Зимой в широтах Исландии - сплошная полярная ночь или всё же есть и светлое время?
4-6 часов вполне серых
>2. Какова эффективность авиации (и палубной - в т.ч.) в условиях полярной ночи? вообще - сможет ли действовать в этих условиях палубная авиация? Имеется в виду ситуация IIWW.
влага и ветер - обледенение

От astro-02
К Leopan (14.11.2008 14:36:54)
Дата 14.11.2008 19:45:06

Re: Присоединяюсь


>влага и ветер - обледенение
А разве мы не собираемся строить авианосцы ледового класса - здесь же, по-моему, было недавно?
Если с обледенением так трудно бороться в полярных широтах - к чему тогда ледовые авианосцы?

От Esq
К astro-02 (14.11.2008 19:45:06)
Дата 15.11.2008 13:19:56

Ре: Присоединяюсь


>>влага и ветер - обледенение
>А разве мы не собираемся строить авианосцы ледового класса - здесь же, по-моему, было недавно?
>Если с обледенением так трудно бороться в полярных широтах - к чему тогда ледовые авианосцы?

А как же тогда ледовые аэродромы?

От astro-02
К Esq (15.11.2008 13:19:56)
Дата 15.11.2008 14:00:58

Ре: Присоединяюсь

>А как же тогда ледовые аэродромы?
Там вроде бы размеры ВПП не так ограничены, как на корабле. И потом, как я понял, главный фактор - ветер, брызги, влажность. Ледовые аэродромы не всегда на берегу моря располагаются.
Да и проблема с длиной светового дня - остается?