>>2. Нецелевое расходование бюджетных средств и косяки во время командировки в США (в >>частности, что чертежи приобрели в дюймовой системе - не подходящие для организации нашего >>производства) - но это на уровне баек.
>>Кто-нить из уважаемых знатоков подскажет, что там на самом деле было. Или хотя бы что на >>тему почитать?
>с деятельностью такой организации как ЦКБ-39, в которой Григорович и Поликарпов проектировали
буду премного благодарен-если подскажите ссылке в инете, где можно почитать о деятельности этого ЦКБ и аспектах взаимотношений с АНТ.
Вы уже второй человек который упоминает вкратце о подобных вещах, но подробностей никто не приводит.
>>с деятельностью такой организации как ЦКБ-39, в которой Григорович и Поликарпов проектировали
>
>буду премного благодарен-если подскажите ссылке в инете, где можно почитать о деятельности этого ЦКБ и аспектах взаимотношений с АНТ.
>Вы уже второй человек который упоминает вкратце о подобных вещах, но подробностей никто не приводит.
Про отношения АНТ к ЦКБ-39 я не в курсе и даже полагаю что АНТ прямого отношения к нему не имел, о ЦКБ-39 я упомянул именно что бы расширить сектор вашего поиска и обратить внимание на аналогичность некоторых процессов, несмотря на заметный промежуток времени их разделявший. АНТ, конечно, был большой фигурой, но и на него влияли процессы происходившие с авиацией в СССР в целом, а не так что он в ваккуме гордо парил в одиночестве.