От gradient
К All
Дата 19.11.2008 08:42:51
Рубрики Современность; Флот;

Фрегат ВМС Индии Tabar затопил пиратское судно

Фрегат Военно-морских сил Индии Tabar затопил пиратское судно у побережья Сомали, сообщает в среду индийский телеканал NDTV.
Пираты пытались совершить нападение на индийский фрегат в Аденском заливе, однако Tabar отбил атаку, открыв огонь по нападавшим. В результате пиратское судно затонуло.
3 октября индийские боевые корабли заступили на дежурство в Аденском заливе. Индийские ВМС действуют при поддержке министерства судоходства Индии. Задача обеспечения безопасности торговых судов в этом районе стоит для Индии особенно остро, так как значительная часть индийских торговых грузов проходит через Аденский залив, где в последние месяцы участились случаи пиратства. РИА «Новости»


От Александр Стукалин
К gradient (19.11.2008 08:42:51)
Дата 19.11.2008 13:44:05

Западные ЧОПы отбили у пиратов свой первый танкер...

Тему тут слегка поднимал Леша Никольский.
А тут она слегка размята... :-)

Военно-морская бизнес-стратегия
// Частные охранные агентства начали свою войну у берегов Сомали и Йемена
Нападения на торговые суда у Сомали и в Аденском заливе уже вызвали деловой интерес у крупных западных частных охранных агентств. Некоторые из них уже направили своих сотрудников для защиты судов от пиратов и даже успели спасти от них танкер. При этом представители американских военно-морских сил сами признают, что только их кораблями защитить судоходство будет очень сложно, и призывают судовладельцев активнее пользоваться услугами частных структур.

Целиком здесь:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1074973

От Лейтенант
К Александр Стукалин (19.11.2008 13:44:05)
Дата 19.11.2008 23:05:50

Гипотеза "кому выгодно"

Может пиратоам так старательно попустительствовали именно для того, чтобы создать новый рынок для ЧОП-ов?

От МиГ-31
К Лейтенант (19.11.2008 23:05:50)
Дата 20.11.2008 22:24:07

Правильная гипотеза

>Может пиратоам так старательно попустительствовали именно для того, чтобы создать новый рынок для ЧОП-ов?
Новые базы для РФ. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Паршев
К Александр Стукалин (19.11.2008 13:44:05)
Дата 19.11.2008 14:01:43

Поторопились у нас "Восток" и "Запад" расформировывать (-)


От Виктор Крестинин
К Александр Стукалин (19.11.2008 13:44:05)
Дата 19.11.2008 13:55:32

Фууу... "нелетальное оружие"(+)

Здрасьте!
"Поролоновые дубинки, слезоточивый газ с запахом банана и водометы с подогревом"(с)

Из нелетального оружия против этих обнаглевших макак годны только фонарики ))))

Виктор

От Arcticfox
К Виктор Крестинин (19.11.2008 13:55:32)
Дата 19.11.2008 14:12:34

Кстати, как-то позабыли про нелетальные станковые рогатки.

Помнится, случаи были. Оно вроде и нелетальное и не совсем оружие, а хорошей гайкой можно пробить и деревянный баркас, и моторку. А стрелять лучше сразу кучкой гаек и превентивно, по любым подозрительным плавсредствам. Типа: а чё? Ничего не было, никто не стрелял, оно само, того-с...

От Алексей Калинин
К Arcticfox (19.11.2008 14:12:34)
Дата 19.11.2008 14:16:08

Это как раз оружие летальнее некуда, гайкой м16 да по черепу (-)


От Одессит
К Алексей Калинин (19.11.2008 14:16:08)
Дата 19.11.2008 14:45:34

И удобное:

Добрый день

1. Бесшумное.
2. Беспламенное.
3. Выстреленные боеприпасы не идентифицируются по следам патронника, нарезов ствола и пр.
4. Не возникает проблема удаления стреляных гильз.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Любитель
К Одессит (19.11.2008 14:45:34)
Дата 19.11.2008 15:07:22

Можно ещё партию луков в соседней Кении заказать. (-)


От Leopan
К Любитель (19.11.2008 15:07:22)
Дата 19.11.2008 15:14:10

А стрелять из них, как советовали во второй ветке, петухами:-))) (-)


От Arcticfox
К Алексей Калинин (19.11.2008 14:16:08)
Дата 19.11.2008 14:36:14

Дык, эта.. производственная травма, о!

Не, вы только гляньте, гляньте! У них же вся лодка этими гайками усыпана! Грузила для удочек, не иначе! Подскользнулся, упал... А у нас, на танкере, да зачем нам такая мелочь?! У нас самые маленькие, на горловинах, М25! Хотите поискать - ищите.

От Николай Поникаров
К gradient (19.11.2008 08:42:51)
Дата 19.11.2008 11:54:50

А тем временем некоторые компании идут вокруг Африки

День добрый.

Норвежская Odfjell SE, оператор танкеров-химовозов, заявила, что перенаправляет свои суда в обход Африки мимо Суэцкого канала. О возможности такого же решения заявил крупнейший в мире оператор танкеров Frontline Ltd.
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/2039.asp

Есть и экономический подтекст: в условиях кризиса операторам судов очень нужно загрузить тоннаж. Пираты - хорошее оправдание подъему расценок на фрахт.

С уважением, Николай.

От Alex Medvedev
К Николай Поникаров (19.11.2008 11:54:50)
Дата 19.11.2008 13:34:37

А вот и страховщики объявили зону военных действий

Риски по проходу судами Аденского залива приравнены страховыми компаниями к "зоне военных действий" ЛОНДОН, 19 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Известный страховой синдикат Лондона "Ллойдз" /Lloyd’s of London/ выпустил на мировой рынок новый вид "пиратских" страховых полисов для судов, следующих через Аденский залив, - на случай захвата команды и требований выкупа. Первая страховка стоит 12 тыс долларов, вторая – 19 тыс долларов. Как отмечает сегодня выходящая в Евросоюзе американская газета "Уолл-стрит Джорнэл Юроп", Аденский залив превратился сейчас в "военную зону" по уровню опасности для проходящих через него судов. Ежесуточно в этом районе Мирового океана находится до 300 судов различных категорий. Сейчас сомалийские пираты атакуют каждое десятое судно, однако большинство попыток захватов заканчиваются неудачей для нападающих, сообщает Международная судовая палата. Через Аденский залив, соединяющий Суэцким каналом Индийский океан со Средиземным морем и Атлантическим океаном, в 2007 году прошли 6,5 тыс нефтяных танкеров, которые перевезли 7 проц от общего объема мирового экспорта нефти. В минувшем мае страховые компании присвоили Аденскому заливу риск "военной зоны". Одновременно значительно поднялись в цене страховые полисы для судов, следующих этим морским путем. В среднем нефтяные танкеры проходят наиболее опасные зоны залива в течение трех суток. Согласно имеющимся данным, в нынешнем году сомалийские пираты получили в качестве выкупа за захваченные ими суда сумму в 30 млн долларов, сообщает Международное морское бюро, которое является специализированным подразделением Международной торговой палаты. В результате сейчас все большее количество судовых компаний отказываются от прохода Аденского залива и Суэцкого канала и перенаправляют танкеры на юг, в обход африканского мыса Доброй надежды

От Николай Поникаров
К Alex Medvedev (19.11.2008 13:34:37)
Дата 19.11.2008 14:44:21

Сравним с расценками охранного агентства

День добрый.

> Известный страховой синдикат Лондона "Ллойдз" /Lloyd’s of London/ выпустил на мировой рынок новый вид "пиратских" страховых полисов для судов, следующих через Аденский залив, - на случай захвата команды и требований выкупа. Первая страховка стоит 12 тыс долларов, вторая – 19 тыс долларов.

Сравним с расценками ЧОПа:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1729472.htm
На сайте компании указаны расценки на услуги: день работы одной такой команды — £2150. Отдельно (£185 в сутки) клиентом оплачивается аренда той самой "звуковой пушки" для охраны — акустического устройства дальнего действия (Long Range Acoustic Device, LRAD), а также тепловизора, раций, осветительных и сигнальных устройств. Плюс стоимость страховки на команду — £1000 за рейс.

Грубо говоря, за проход заливом (3 сут минимум) нужно отдать 10.5 тыс фунтов, или 22 тыс долл. Для судовладельца страховка выгоднее (конечно, если рассматривать только деньги).

С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К Alex Medvedev (19.11.2008 13:34:37)
Дата 19.11.2008 14:25:24

Re: А вот...

День добрый.

>Риски по проходу судами Аденского залива приравнены страховыми компаниями к "зоне военных действий" ЛОНДОН, 19 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Известный страховой синдикат Лондона "Ллойдз" /Lloyd’s of London/ выпустил на мировой рынок новый вид "пиратских" страховых полисов для судов, следующих через Аденский залив, - на случай захвата команды и требований выкупа. Первая страховка стоит 12 тыс долларов, вторая – 19 тыс долларов.

Страховки были и раньше, но ставки ниже. Но в любом случае пока "антипиратская" страховка составляет малую часть расходов оператора.

> Ежесуточно в этом районе Мирового океана находится до 300 судов различных категорий. Сейчас сомалийские пираты атакуют каждое десятое судно, однако большинство попыток захватов заканчиваются неудачей для нападающих, сообщает Международная судовая палата.

Чушь собачья, никогда не было 30 атак в сутки. Зарегистрированных атак - что-то около 90 с начала года.

С уважением, Николай.

От Leopan
К Alex Medvedev (19.11.2008 13:34:37)
Дата 19.11.2008 13:37:27

12 и 19 тонн баксов за судно?????

и гарантированная выплата какая?

От Николай Поникаров
К gradient (19.11.2008 08:42:51)
Дата 19.11.2008 10:47:13

Еще одно индийское описание событий

День добрый.

http://pib.nic.in/release/release.asp?relid=44890
В 285 милях от Салалах (Оман) фрегат "Табар" обнаружил подозрительное судно, ведущее на буксире две моторные лодки. Индусы сблизились и потребовали остановиться. Пираты в ответ погрозили взорвать фрегат. На верхней палубе судна были видны люди с автоматами и гранатометами. Затем пираты открыли огонь.

Ответным огнем "Табар" поджег пиратское судно, произошел взрыв (вероятно, боеприпасов). Лодки отчалили от горящего судна. После преследования индусы обнаружили одну лодку брошенной, второй удалось скрыться.

INS Tabar - фрегат проекта 1135.6. По пиратам стрелял либо из 100 мм А-190, либо из 30-мм стволов Каштана.

С уважением, Николай.

От Евгений Путилов
К Николай Поникаров (19.11.2008 10:47:13)
Дата 19.11.2008 11:00:34

второй лодке удалось скрыться? в открытом море? гы, не пойму в чем подвох :-) (-)


От Captain Africa
К Евгений Путилов (19.11.2008 11:00:34)
Дата 19.11.2008 11:26:15

Может специально отпустили

Дали убежать, чтобы они приятелям рассказали. А то они там могут телевизор и не смотреть.

От СергейК
К Captain Africa (19.11.2008 11:26:15)
Дата 19.11.2008 11:38:32

Re: Может специально...

>Дали убежать, чтобы они приятелям рассказали. А то они там могут телевизор и не смотреть.

Далеко ли убегут? 285 миль от побережья. Вряд ли в лодках держали сколь-либо существенный запас топлива/воды/продовольствия. Индусы, выходит, еще те садисты, гестапо отдыхает.:-))

От Random
К СергейК (19.11.2008 11:38:32)
Дата 19.11.2008 11:56:21

Re: Может специально...

Подберут. Не чужие так свои: есть же средства связи в конце концов.

От Лейтенант
К Random (19.11.2008 11:56:21)
Дата 19.11.2008 12:00:32

Интересно, много ли найдется желающих

Подбирать вооруженную банду. Впрочем конечно могут что-нибудь и захватить.


От Admiral
К Евгений Путилов (19.11.2008 11:00:34)
Дата 19.11.2008 11:05:52

а если они побежали в разные стороны-вот 1 и догнали (-)


От А.Б.
К Admiral (19.11.2008 11:05:52)
Дата 19.11.2008 11:13:11

Re: Пираты из "догнанной" лодки...

далее попрыгали за борт и разбежались в разные стороны босиком. :)

Лодка-то "брошенная" догналась. :)

От Виктор Крестинин
К gradient (19.11.2008 08:42:51)
Дата 19.11.2008 10:22:24

Вот и молодцы! Интересно, чем утопили. (-)


От Одессит
К gradient (19.11.2008 08:42:51)
Дата 19.11.2008 09:44:57

Вспоминаю старый анекдот:

Добрый день

На рейде стоит на якоре дредноут. С его борту подходит полуразвалившася шлюпка с одним полуголым гребцом, который поднимает голову и долго орет:
- Вахтенный! Эй, вахтенный!
Из-за фальшборта высовывается голова:
- Я вахтенный офицер. В чем дело?
- Я пират, ваш корабль атакован. Немедленно спустить ко мне в шлюпку все деньги экипажа, золото, судовую кассу...
Вахтенный плюет, поворачивается и уходит.
Пират разочарованно гребет прочь и бормочет под нос:
- Ну, что за жизнь? Всегда одно и то же, одно и то же...

С уважением www.lander.odessa.ua

От Николай Поникаров
К gradient (19.11.2008 08:42:51)
Дата 19.11.2008 09:29:21

Чуть подробностей

День добрый.

http://timesofindia.indiatimes.com/Indian_navy_foils_another_attack_by_Somali_pirates/articleshow/3731104.cms
"Табар" обнаружил судно, ведущее на буксире моторные лодки. Пираты попытались таранить военный корабль, после чего он открыл огонь и потопил судно. С индийской стороны потерь нет.

Похоже, пираты начали нагло, с особым цинизмом биться лицом о сапоги участкового с целью завладеть табельным оружием ;)

С уважением, Николай.

От OlegIP
К gradient (19.11.2008 08:42:51)
Дата 19.11.2008 09:21:21

Интересный способ суицида - пиратам нападать на фрегат... (-)


От Ornst
К OlegIP (19.11.2008 09:21:21)
Дата 19.11.2008 09:39:50

Видимо решили попробовать, а вдруг удастся? тогда пиратить можно по-взрослому. (-)


От Иван Уфимцев
К Ornst (19.11.2008 09:39:50)
Дата 19.11.2008 14:34:54

Скорее "а потом он начал биться...

Доброго времени суток.

... головой об стенку, стул, плюшевого крокодильчика"(с)

--
CU, Ivan

От Алексей Калинин
К Ornst (19.11.2008 09:39:50)
Дата 19.11.2008 09:45:06

Да ну, скорее это индуи синициативничали

Салют!
Наткнулись на подозрительную шаланду и профилактически ее утопили в целях обеспечения безопасности национального судоходства.

Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Koshak
К Алексей Калинин (19.11.2008 09:45:06)
Дата 19.11.2008 10:02:54

Re: Да ну,...

По факту столкновения фрегата с пиратами:

Учения по сценарию "Миротворческая операция: Атака захваченного пиратами авианосца" приобретает пикантный оттенок (вместо комично-кретинического)

>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.

А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)
>С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Евгений Путилов
К Koshak (19.11.2008 10:02:54)
Дата 19.11.2008 10:58:32

Re: Да ну,...

>>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.
>
>А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)

Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.

От B~M
К Евгений Путилов (19.11.2008 10:58:32)
Дата 19.11.2008 17:56:26

А нет ли в этом руки РЖД? :-)))

То-то наш "хартлэнд" приподнимется, если на море станет того-с ;-)

От Николай Поникаров
К B~M (19.11.2008 17:56:26)
Дата 20.11.2008 08:30:59

Нет, конечно

День добрый.

>То-то наш "хартлэнд" приподнимется, если на море станет того-с ;-)

1) Тарифы РЖД и уровень сервиса таковы, что ни о каком тразите из Азии в Европу речи нет.
2) Объективно этот транзит России и не нужен - пропускной способности жд едва хватает для обеспечения собственного импорта-экспорта.
3) В любом случае, даже при масштабной реконструкции Транссиба этим путем физически можно перевезти лишь около 1 млн TEU в год, несколько процентов от грузопотока ЮВА - Европа.

С уважением, Николай.

От И. Кошкин
К B~M (19.11.2008 17:56:26)
Дата 19.11.2008 18:41:23

Не приподнимется. Не хватит ни пропускной мощности магистралей, ни подвижного...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>То-то наш "хартлэнд" приподнимется, если на море станет того-с ;-)

...состава. Да и сроки перевозки у нас чудовищные

И. Кошкин

От Zamir Sovetov
К И. Кошкин (19.11.2008 18:41:23)
Дата 20.11.2008 08:56:50

Чубайсу бросят на прорыв в РЖД

>> То-то наш "хартлэнд" приподнимется, если на море станет того-с ;-)
> ...состава. Да и сроки перевозки у нас чудовищные

и всё будет пучком.



От Siberiаn
К Zamir Sovetov (20.11.2008 08:56:50)
Дата 21.11.2008 11:03:15

Однако перейдём на ручные дрезины, паровозы. Нашли суперменагера, тоже мне...

до хрена он улучшил энергетику...

Позорище, мля, системный развал в москве допустили его юристы-экономисты которых к рулю поставили. Такое даже в мыслях представить не могли мои преподы в 70-х когда рассказывали про подобные случаи за рубежом

Siberian

От Евгений Путилов
К Siberiаn (21.11.2008 11:03:15)
Дата 21.11.2008 11:37:13

Дык если гинеколог рулил разведочным бурением на газ...

Доброго здравия!

...то почему б финансистам не порулить Транссибом и БАМом? Эффект будет одинаковым - дальнейшее углубление дружбы с Германией (проблемой повышения отдачи разрабатываемых пластов в Западную Сибирь приехали заниматься немецкие инженеры, так может и на РЖД приедут немцы).

>Позорище, мля, системный развал в москве допустили его юристы-экономисты которых к рулю поставили. Такое даже в мыслях представить не могли

А когда чел со средним техническим образованием (авиатехник, училище, готовившее к обслуживанию ЛА сельхозавиации) учит горных инженеров как правильно работать? А бывший мент, который закрыл уголовное дело по хищениям на газоперерабатывающем заводе (бензин из конденсата), а ему после выхода на пенсию в благодарность нашли руководящую должность на предприятии, занимающемся разведкой на морском шельфе! Я после этого перестал чему-либо удивляться. И уже все могу в мыслях представить.

>мои преподы в 70-х когда рассказывали про подобные случаи за рубежом

Поделитесь информацией про заграницу.

С уважением, Евгений Путилов.

От Siberiаn
К Евгений Путилов (21.11.2008 11:37:13)
Дата 22.11.2008 18:22:13

Да вы что не знаете, разве


>>Позорище, мля, системный развал в москве допустили его юристы-экономисты которых к рулю поставили. Такое даже в мыслях представить не могли
>
>
>>мои преподы в 70-х когда рассказывали про подобные случаи за рубежом
>
>Поделитесь информацией про заграницу.

Неохота проверять по гуглам - пишу по памяти
Семидесятые годы - белки-летяги прыгали по проводам ЛЭП под Ньюиорком и всего то замкнули фазы. На 1 - одной, повторяю, ЛЭП. Ну шарахнуло. У нас бы в едином диспетчесрком управлении и не почесались бы а у амеров случился ПОЛНЫЙ развал системы, включающий в себя часть штата и города Ньюйорк - полное отключение невзирая на категорийность - вояки, больницы менты связь метро освещение, в том числе и аварийное. потому что если не хватает мощи в системе поддерживать 50(или 60 как у амеров) герц то она тормозит соответственно. Но просто медленнее она не может работать - коридор очень узкий - до 47 герц приблизительно - иначе роторы остановятся. Вот при 49 герцах надо отключать жилые кварталы и заводы где клеят коробочки для игрушек. при 48 герцах - отключать оборонку, которая не завязана на какой нибудь атомное производство или имеет цикл менее недели - короче очень приблизительно так. Уставок на самом деле несколько десятков. Что у амеров не сработало - не знаю но начался просто ....

Там в одну ночь разграбили чуть не Ньюйорка - света нет менты без связи. Негритосы магазины жгли балдели. Счастье фуле
Убито сотни людей. ранено тысячи

Реально нужно было иметь в каждой сети
1.генерирующие мощности - по любому! какой то запас несмотря на то что в калифорнии типа подешевле чем у нас(в кологриве, ньюйорке, ботсване) нафиг тут строить - это главная тупость козлов чубайсистов. Экономистов - йуристов - нынешней вороватой энергоэлите)
2.четкая система отсечек - распределение уставок частоты при которой рубится пакет нагрузок,
Нам преподы издеваясь над тупыми и жадными амерами читали эту лекцию - "казалось ничего не предвещало ...фигни"(С) как выражаются на удаве. И что??? Через 20 лет Дожили - просрали всю надёжность которую имели. потому что генерирующих мощностей не введено почти ни хрена - только консервация десятков станций - а вот продавать мощности да за дикое совершенно бабло - это рыжий смог. Красавец. А за бабки за отпущенные киловатты энергетами покупались офисные прибамбасы и голоса избирателей для партии власти
Каззззлы...

>С уважением, Евгений Путилов.
Siberian

От А.Б.
К Siberiаn (21.11.2008 11:03:15)
Дата 21.11.2008 11:23:10

Re: Понятие "запас устойчивости системы"...

финансистам не ведом. :)

От B~M
К И. Кошкин (19.11.2008 18:41:23)
Дата 19.11.2008 19:52:35

Да я знаю, но ведь объективно это в наших интересах.

А использовать мы это не можем по внутренним причинам, скорее субъективным - просрали полимеры.

От А.Б.
К B~M (19.11.2008 19:52:35)
Дата 20.11.2008 10:21:37

Re: Извините, но как это?!

>А использовать мы это не можем по внутренним причинам, скорее субъективным - просрали полимеры.

А чем химия ВМС могла бы помочь? Прям недоумеваю...

От B~M
К А.Б. (20.11.2008 10:21:37)
Дата 20.11.2008 12:55:01

Как чем? Добрым словом, конечно!

http://lurkmore.ru/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B&oldid=67047

От А.Б.
К B~M (20.11.2008 12:55:01)
Дата 20.11.2008 12:59:20

Re: Нда-с...

Пребывал я до сей поры в счастливом неведении...

Но, зато, теперь понятно - откель в Северстали косяки плодятся...

От Siberiаn
К А.Б. (20.11.2008 12:59:20)
Дата 21.11.2008 09:27:03

Ну иногда такой планёрке нет альтернатив. С кем работаешь - так и разговариваешь

я не имею в виду что все кто был на т.н. планёрке - маргиналы. Они просто безрукие либо бездельники. И стимулировать к работе иногда приходится именно так. Но это не норма ессесно - временная необходимость. Пока команду не перетряхнул и не избавился от балласта - можно её стимулировать к работе таким рявканием - это нормальных людей, которые есть в любом коллективе "разбудит" а идиотов принудит обращаться за помощью к толковым кадрам низшего звена (за этим процессом надо следить и подобные толковые кадры соответственно повысить, вычистив идиотов)

Страшно другое. Типа личный опыт...

Над моим капиталом был поставлен менеджер. Моими соучредителями-обормотами. Теперь бывшими.
Интеллигент в маминой кофте.
И очках.
Спортсмен-любитель. Волейбол. Игра на аккордеоне

Защитил диссер по управлению владельческой собственностью и дописывал докторскую на ту же тему.

Открытый какой то там западный - английский что ли - университет. Стажировки зарубежом. Три высших вобщем

Мля такой умный что обосраться можно было, да...

Все планерки им и его командой проводились так ,что их можно было показывать по телевизору как учебное пособие по крутейшему маркетингулизингуитимбилдингу.

Итог - за три года контора из 600 человек нахапала кредитов, влезла в долги и села на мель, растеряв кадры, потеряв лидирующие позиции в городе похоже навсегда.

Чувак с позором уволен, команда разбежалась по подворотням - я так понимаю читать лекции "как правильно вести бизнес в россиии"

Я к чему говорю про "страшно"
Страшно выбирать какой руководитель лучше их этих упомянутых.
Нда...

Siberian

От Km
К Siberiаn (21.11.2008 09:27:03)
Дата 21.11.2008 13:03:31

Re: Ну иногда...

Добрый день!

Приходилось работать вплотную с людьми из Северстали. Как раз сложилось впечатление, что таков их общий стиль работы, насаждаемый сверху. В основном тупые наезды некомпетентных, но облеченных полномочиями манагеров и попытка везде на чужом горбу въехать в рай.

С уважением, КМ

От Олег Р.
К Siberiаn (21.11.2008 09:27:03)
Дата 21.11.2008 12:15:14

Re: Ну иногда...

>я не имею в виду что все кто был на т.н. планёрке - маргиналы. Они просто безрукие либо бездельники. И стимулировать к работе иногда приходится именно так. Но это не норма ессесно - временная необходимость. Пока команду не перетряхнул и не избавился от балласта - можно её стимулировать к работе таким рявканием - это нормальных людей, которые есть в любом коллективе "разбудит" а идиотов принудит обращаться за помощью к толковым кадрам низшего звена (за этим процессом надо следить и подобные толковые кадры соответственно повысить, вычистив идиотов)

Если нормальные человек посмотрит, какой процент от экономического эффекта идет изобретателю, а какой “кой кому” и др. особенности управления, то он будет ржать, а эти просто культурно хихикали.

От Siberiаn
К Олег Р. (21.11.2008 12:15:14)
Дата 22.11.2008 17:58:07

Re: Ну иногда...


>Если нормальные человек посмотрит, какой процент от экономического эффекта идет изобретателю, а какой “кой кому” и др. особенности управления, то он будет ржать, а эти просто культурно хихикали.

Экономические рычаги КАК ПРАВИЛО не работают ни хрена. Это средство для того чтобы ушлое среднее звено бабло пилило, реально не повышая ничего. Нужен комплекс мер. Просто сдельная оплата - это гибель конторы за год

Siberian

От Олег Р.
К Siberiаn (22.11.2008 17:58:07)
Дата 22.11.2008 19:43:20

Re: Ну иногда...


>>Если нормальные человек посмотрит, какой процент от экономического эффекта идет изобретателю, а какой “кой кому” и др. особенности управления, то он будет ржать, а эти просто культурно хихикали.
>
>Экономические рычаги КАК ПРАВИЛО не работают ни хрена. Это средство для того чтобы ушлое среднее звено бабло пилило, реально не повышая ничего. Нужен комплекс мер. Просто сдельная оплата - это гибель конторы за год
>Siberian
Аналогичную точку зрения я слышал от перестроечного директора производству НИИТМ: “Я на собственном опыте убедился, что если рабочему платить, лучше он от этого работать не начинает”. Контору она не спасла.

Конечно, нужен комплекс мер, но в этом комплексе вознаграждение – условие обязательное. При вознаграждении изобретателям в размере 0.25-0.5% от экономического эффекта внедренных изобретений нет ни моральных, ни материальных стимулов. Зарплата трудящегося за 20-25 лет составляет столько же, сколько вознаграждение члену совета директоров (английскому дедушке) за один год. Надо признать :-), что в отношении английских дедушек это правило (Экономические рычаги КАК ПРАВИЛО не работают ни хрена) действует.

Как говорил один эффективный менеджер (эффективный без кавычек):
«Известно, какой вред причинили нашей промышленности эти уравниловско-мальчишеские упражнения "левых" головотяпов.»

От А.Б.
К Siberiаn (21.11.2008 09:27:03)
Дата 21.11.2008 10:55:35

Re: Ой. А директор брутально блещет интеллектом. :)

>Они просто безрукие либо бездельники.

ИМХО - там просто клуб, кгхм, дятлов. :)
Оратор - тоже не знает что и как делать. Иначе было бы больше конструктива. И язык общения был бы больше похож на бэйсик. :))

>...принудит обращаться за помощью к толковым кадрам низшего звена (за этим процессом надо следить и подобные толковые кадры соответственно повысить, вычистив идиотов)

Видал такое. Итог знаете? Приходится снова искать толковые кадры из НИЗОВОГО звена. :)

>Страшно выбирать какой руководитель лучше их этих упомянутых.
>Нда...

Наверное, надо пробовать иной критерий выбора. Но для этого надо самому участвовать в процессе "бизнеса" а не быть "просто олигархом с яхты". :)


От Siberiаn
К А.Б. (21.11.2008 10:55:35)
Дата 22.11.2008 17:54:29

Нет информации об этом. Любого человека можно довести до белого каления

>>Они просто безрукие либо бездельники.
>
>ИМХО - там просто клуб, кгхм, дятлов. :)
>Оратор - тоже не знает что и как делать. Иначе было бы больше конструктива. И язык общения был бы больше похож на бэйсик. :))

если б послушать несколько его планёрок - тогда и выводы делать. Иногда и так сойдёт.

>>...принудит обращаться за помощью к толковым кадрам низшего звена (за этим процессом надо следить и подобные толковые кадры соответственно повысить, вычистив идиотов)
>
>Видал такое. Итог знаете? Приходится снова искать толковые кадры из НИЗОВОГО звена. :)

>>Страшно выбирать какой руководитель лучше их этих упомянутых.
>>Нда...
>
>Наверное, надо пробовать иной критерий выбора. Но для этого надо самому участвовать в процессе "бизнеса" а не быть "просто олигархом с яхты". :)

какой критерий то? Есть опыт - поделись, посмеёмся

Siberian

От А.Б.
К Siberiаn (22.11.2008 17:54:29)
Дата 23.11.2008 10:46:25

Re: А зачем калиться добела?

>если б послушать несколько его планёрок - тогда и выводы делать. Иногда и так сойдёт.

Пагубный подход. Если человек не хочет (не может) понимать слова - с ним просто не надо иметь дела. Никакого.

Вменяемый руководитель это должен понимать. Зная как у северстальцев летают "манагеры высшего ранга" - не думаю, что эта беседа - проявление гуманизма. :)

Это безысходность.

От Leopan
К Евгений Путилов (19.11.2008 10:58:32)
Дата 19.11.2008 11:22:06

В очередь за каперскими патентами??? (-)


От Евгений Путилов
К Leopan (19.11.2008 11:22:06)
Дата 19.11.2008 15:41:39

Нет, все похуже - грабеж первого встречного на море для наживы

Как там было в клятвах капитанов торговых судов в средневековье при декларировании товаров на встрече с портовыми властями? "Клянусь, что ничего запретного к провозу не везу, оружия на борту больше, чем нужно для защиты от разбойника, не имею" (примерно так). Это еще без каперства. Кстати, не возьму в толк, чем отличается нынешнее покровительство властей недоразвитых государств Африки пиратам от средневекового каперства?

От А.Погорилый
К Евгений Путилов (19.11.2008 15:41:39)
Дата 19.11.2008 16:26:44

Каперы

>Кстати, не возьму в толк, чем отличается нынешнее покровительство властей недоразвитых государств Африки пиратам от средневекового каперства?

Каперы - не пираты ни в коем разе.
Каперское свидетельство выдавалось только на время войны, и давало право захватывать и грабить только суда противника в этой войне.
Каперы занимались действиями против вражеского торгового судоходства, дополняя военный флот своей страны. Не требовали от государства никаких расходов, т.к. находились на полном самофинансировании, получая доход от захватов. В основном каперство применяла сторона с более слабым ВМФ. Сильный сам справлялся.

См.
http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/a/a5/1005482.htm ,там довольно подробно.

Каперство официально запрещено Парижской декларацией 1856 года. К которой, однако, не присоединились США и Испания. Испания подписала эту декларацию в 1908 году, а США так и не подписали.
Практически последняя война, в которой каперство практиковалось - война Севера и Юга США 1861-1865 гг.

От И. Кошкин
К Евгений Путилов (19.11.2008 10:58:32)
Дата 19.11.2008 11:12:44

Да, а было бы интересно...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.
>>
>>А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)
>
>Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.

...выходит так русский сухогруз куда-нибудь за китайским говном, команда - двести человек, мачты с вороньими гнездами, локаторы. Оба на, идет контейнеровоз под лимберийским флагом! Российский немедленно спускают, поднимают, скажем, малазийский. Контейнеровоз берут на абордаж, высаживают призовую команду и гонят в Сомали, где продают по дешевке перекупщикам. Боже мой, какая удивительная жизнь начнется! Как поднимется престиж профессии моряка!

И. Кошкин

От Евгений Путилов
К И. Кошкин (19.11.2008 11:12:44)
Дата 19.11.2008 15:37:07

Иван, оно вот так примерно и было в те времена

Доброго здравия!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.
>>>
>>>А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)
>>
>>Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.
>
>...выходит так русский сухогруз куда-нибудь за китайским говном, команда - двести человек, мачты с вороньими гнездами, локаторы. Оба на, идет контейнеровоз под лимберийским флагом! Российский немедленно спускают, поднимают, скажем, малазийский. Контейнеровоз берут на абордаж, высаживают призовую команду и гонят в Сомали, где продают по дешевке перекупщикам. Боже мой, какая удивительная жизнь начнется! Как поднимется престиж профессии моряка!

Суда выходили на рыбный промысел и в порядке вещей было сменить флаг и при случае утопить нахрен судно из другого города нынешней Германии, а сельдь в бочках перегрузить к себе и реализовать оптом на береговой базе (каковой является хоть собственный порт), откель все шло на базары городов сухопутных в Верхней Германии. И никаких следов. Афигенный бизнес. Дошло до того, что на промысел ходили только вооруженными до зубов отрядами кораблей, а при встрече с любыми другими в открытом море сразу играли боевую тревогу - на всякий случай.

С уважением, Евгений Путилов.

От И. Кошкин
К Евгений Путилов (19.11.2008 15:37:07)
Дата 19.11.2008 16:04:37

Да я знаю))) Скандинавы примерно так же торговать плавали))) (-)


От Koshak
К Евгений Путилов (19.11.2008 10:58:32)
Дата 19.11.2008 11:09:13

Re: Да ну,...

>Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.

Раскройте тему пиратства используя 300-метровый танкер или 200-метровый контейнеровоз и экипаж 15-20 человек

От hardy
К Koshak (19.11.2008 11:09:13)
Дата 19.11.2008 13:49:19

Re: Да ну,...

>Раскройте тему пиратства используя 300-метровый танкер или 200-метровый контейнеровоз и экипаж 15-20 человек

экипаж надо бы побольше, согласен.
а танкер в качестве базы - см. фильм Waterworld - там тема полностью раскрыта :)

От Лейтенант
К Koshak (19.11.2008 11:09:13)
Дата 19.11.2008 11:31:00

Легко


>Раскройте тему пиратства используя 300-метровый танкер или 200-метровый контейнеровоз и экипаж 15-20 человек

Помимо постоянного экипажа на борту типичного контейнеровоза будут присутствовать:
- 200 сотрудников ЧОП "Беловодье" (охранять от пиратов);
- 8 скоростных катеров типа "Зодиак" (отгонять пиратов);
- 6 ЗУ-23 (отстреливаться от пиратов);
- 2 152-мм гаубицы (отстреливаться от особо наглых пиратов, маскирующихся под контейнеровоз вооруженный 23-мм ЗУ, чтобы отстреливаться от пиратов);
и т.д. и т.п. :-)

От jim~garrison
К Лейтенант (19.11.2008 11:31:00)
Дата 19.11.2008 15:06:23

Re: Легко


>>Раскройте тему пиратства используя 300-метровый танкер или 200-метровый контейнеровоз и экипаж 15-20 человек
>
>Помимо постоянного экипажа на борту типичного контейнеровоза будут присутствовать:
>- 200 сотрудников ЧОП "Беловодье" (охранять от пиратов);
>- 8 скоростных катеров типа "Зодиак" (отгонять пиратов);
>- 6 ЗУ-23 (отстреливаться от пиратов);
>- 2 152-мм гаубицы (отстреливаться от особо наглых пиратов, маскирующихся под контейнеровоз вооруженный 23-мм ЗУ, чтобы отстреливаться от пиратов);
>и т.д. и т.п. :-)

ЧОПовцев многовато,хватит 50, да и катеров хватит 2-4.
А вот гаубицы...
По морскому праву вроде как нельзя

От Koshak
К Лейтенант (19.11.2008 11:31:00)
Дата 19.11.2008 11:38:19

Re: Легко

>Помимо постоянного экипажа на борту типичного контейнеровоза будут присутствовать:
>- 200 сотрудников ЧОП "Беловодье" (охранять от пиратов);
>- 8 скоростных катеров типа "Зодиак" (отгонять пиратов);
>- 6 ЗУ-23 (отстреливаться от пиратов);
>- 2 152-мм гаубицы (отстреливаться от особо наглых пиратов, маскирующихся под контейнеровоз вооруженный 23-мм ЗУ, чтобы отстреливаться от пиратов);
>и т.д. и т.п. :-)

И кто будет оплачивать всю эту радость?
А с учетом того, что рынок захваченных корыт будет перезатарен, отбить бабки доходом от пиратства не получится)
С уважением,

От Одессит
К Koshak (19.11.2008 11:38:19)
Дата 19.11.2008 14:41:53

Re: Легко

Добрый день

>И кто будет оплачивать всю эту радость?
>А с учетом того, что рынок захваченных корыт будет перезатарен, отбить бабки доходом от пиратства не получится)

Не волнуйтесь, даже пять захваченных контейнеров с телевизорами или сигаретами полностью окупят все это на рейс. А захватят больше. И рейс будет не последним. Выгодно, я Вам говорю!

С уважением www.lander.odessa.ua

От Koshak
К Одессит (19.11.2008 14:41:53)
Дата 19.11.2008 15:20:41

Re: Легко

>Не волнуйтесь, даже пять захваченных контейнеров с телевизорами или сигаретами полностью окупят все это на рейс.

Ну, по нынешним времерам контейнер теликов стоит 300К долларов, дороже чем за полцены не продашь, а по серийникам пробьют - вообще никуда их не денешь, нормальные пираты с ними возиться не будут, может на сигаретах только попробовать ...


> А захватят больше. И рейс будет не последним. Выгодно, я Вам говорю!

Ну, раз вы уверены - доверьюсь одесситу:)))

>С уважением www.lander.odessa.ua
Взаимно,

От gradient
К gradient (19.11.2008 08:42:51)
Дата 19.11.2008 08:49:45

Re: Фрегат ВМС...

http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Images/Talwar8.jpg




От Александр Стукалин
К gradient (19.11.2008 08:49:45)
Дата 19.11.2008 14:38:12

Фото из района боевых действий...

"Табар" эскортирует судно
In this Nov. 11, 2008 file photo made available by Indian Navy, Indian warship INS Tabar, right, escorts the MV Jag Arnav ship to safety after rescuing it from a hijack attempt by Somali pirates. The Indian navy says the INS Tabar dedicated to fighting pirates has successfully fought off an attempted pirate attack in the Gulf of Aden, sparking explosions and a fire on the suspected pirate ship late Tuesday, Nov. 18.
(AP Photo/Indian Navy, HO, File)
http://d.yimg.com/us.yimg.com/p/ap/20081119/capt.ac5cbbcb8a8e4d98b0dfa1f961f3336f.india_piracy_xdel101.jpg


http://news.yahoo.com/nphotos/slideshow/photo//081119/481/ac5cbbcb8a8e4d98b0dfa1f961f3336f/

От Admiral
К gradient (19.11.2008 08:49:45)
Дата 19.11.2008 11:01:49

А это не наша продукция? Уж больно не амерский дизайн )) (-)


От Student
К Admiral (19.11.2008 11:01:49)
Дата 19.11.2008 15:42:14

Re: А это...

Несмотря на отмену вопроса - характерная установка РБУ должна была снять вопрос ещё раньше. Ж;-)

С уважением,
Student

От Admiral
К Student (19.11.2008 15:42:14)
Дата 19.11.2008 19:28:22

фотка маленькая )) . На работе не посмотришь в полном размере (( (-)


От Admiral
К Admiral (19.11.2008 11:01:49)
Дата 19.11.2008 11:05:03

сорри, не просмотрел ветку. Вопрос отменяется )(-)