От генерал Чарнота
К Evg
Дата 19.11.2008 14:30:31
Рубрики Армия; Байки;

Re: Предварительный вывод.

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Если трамваи могут двигаться по "нормальной" ж/д, то может ли "нормальный" подвижной состав двигаться по трамвайным веткам?

Нет. Разница в осевой нагрузке и габаритах.

От Steven Steel
К генерал Чарнота (19.11.2008 14:30:31)
Дата 19.11.2008 14:34:08

Re: Предварительный вывод.

>Нет. Разница в осевой нагрузке и габаритах.

Это в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ. А в частном? С меньшими скоростями и допуская возможность аварий?

От генерал Чарнота
К Steven Steel (19.11.2008 14:34:08)
Дата 19.11.2008 15:21:51

Re: Предварительный вывод.

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Это в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ. А в частном? С меньшими скоростями и допуская возможность аварий?

Вот в частном. Данные о двух моделях московского трамвая.

Вагон типа КМ (Коломенский Моторный, четырехосный )

Годы выпуска - 1926-1930 (Коломна), 1929-1935 (Сормово)
Выпускавшее предприятие - Коломенский машиностроительный завод, Сормовский вагоноремонтный
Мест всего: - 86
Мест сидячих: - 38
Масса вагона, т - 21
Длина, м: - 12,55
Ширина, м: - 2,14


Вагон типа БФ (двухосный)

Завод-производитель Коломенский завод
Годы производства 1926/29
Вместимость (полная/сидячих мест) 49/16
Масса, кг 16400
Максимальная скорость, км/ч 40

От (v.)Krebs
К Steven Steel (19.11.2008 14:34:08)
Дата 19.11.2008 14:51:34

Re: Предварительный вывод.

Si vis pacem, para bellum
>>Нет. Разница в осевой нагрузке и габаритах.
>
>Это в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ. А в частном? С меньшими скоростями и допуская возможность аварий?
так ведь и Шерманы в Маньчжурии речку форсировали по ж\д рельсам, прямо гусеницами сверху и вперед - см. Лоза "Танкист на иномарке"