От Evg
К Дмитрий Козырев
Дата 19.11.2008 14:36:44
Рубрики Армия; Байки;

Re: Ну и...

>>Судя по всему немцам и ветку кидать не надо было - там где трамвай совместим по форм-фактору с ж.д. соединение путей существует как полезный элемент инфраструктуры.
>
>Да, вероятно.
>Но вот конкретно в Ленинграде это имело тактическое значение - когда сам город стал прифронтовой полосой.
>А зачем подобная логистика нужна в принципе?

ИМХО, если такое - норма. То это может здорово помочь быстро ЗАХВАТИТЬ город. Захватывается станция с такой развязкой (которая скорее всего находится на окраине). подгоняется заранее приготовленные стоставы и быстро в различные части города распихиваются.

От Дмитрий Козырев
К Evg (19.11.2008 14:36:44)
Дата 19.11.2008 15:26:05

Re: Ну и...

>>А зачем подобная логистика нужна в принципе?
>
>ИМХО, если такое - норма. То это может здорово помочь быстро ЗАХВАТИТЬ город. Захватывается станция с такой развязкой (которая скорее всего находится на окраине). подгоняется заранее приготовленные стоставы и быстро в различные части города распихиваются.

А почему Вы решили, что если город обороняется эти пути будут целы и составы будут невозбранно по ним двигаться?

От Evg
К Дмитрий Козырев (19.11.2008 15:26:05)
Дата 19.11.2008 15:34:18

Re: Ну и...

>>>А зачем подобная логистика нужна в принципе?
>>
>>ИМХО, если такое - норма. То это может здорово помочь быстро ЗАХВАТИТЬ город. Захватывается станция с такой развязкой (которая скорее всего находится на окраине). подгоняется заранее приготовленные стоставы и быстро в различные части города распихиваются.
>
>А почему Вы решили, что если город обороняется эти пути будут целы и составы будут невозбранно по ним двигаться?

Скажем так - эти пути МОГУТ быть целы. Например потому, что обороняющийся сам ими пользуется. Ну а невозбранно... По улицам обороняющегося города тоже передвигаться "возбраняется" - однако ж передвигаются.

От Дмитрий Козырев
К Evg (19.11.2008 15:34:18)
Дата 19.11.2008 15:40:19

Re: Ну и...

>>А почему Вы решили, что если город обороняется эти пути будут целы и составы будут невозбранно по ним двигаться?
>
>Скажем так - эти пути МОГУТ быть целы.

Вряд ли на это можно расчитывать всерьез - если оборона будет готовиться сколь либо значимое время пути будут разрушены или заграждены.

>Например потому, что обороняющийся сам ими пользуется. Ну а невозбранно... По улицам обороняющегося города тоже передвигаться "возбраняется" - однако ж передвигаются.

Люди способны укрываться, а техника требует расчистки пути или способна маневрировать через дворы и развалины.
Зачем в этих условиях вагоны привязаные к середине улицы - ума не приложу.

От Evg
К Дмитрий Козырев (19.11.2008 15:40:19)
Дата 19.11.2008 15:57:14

Re: Ну и...

>>>А почему Вы решили, что если город обороняется эти пути будут целы и составы будут невозбранно по ним двигаться?
>>
>>Скажем так - эти пути МОГУТ быть целы.
>
>Вряд ли на это можно расчитывать всерьез - если оборона будет готовиться сколь либо значимое время пути будут разрушены или заграждены.

Если город атакуется "с ходу" то можно и порасчитывать (разумеется расчитывать ТОЛЬКО на это - глупость). В любом города вокзал - первоочередная цель.

>>Например потому, что обороняющийся сам ими пользуется. Ну а невозбранно... По улицам обороняющегося города тоже передвигаться "возбраняется" - однако ж передвигаются.
>
>Люди способны укрываться, а техника требует расчистки пути или способна маневрировать через дворы и развалины.
>Зачем в этих условиях вагоны привязаные к середине улицы - ума не приложу.

Если дело дошло до серьёзных боев с завалами и развалинами (а города с трамваем - это большие города), то трамвайные пути можно использовать в "ближнем тылу". Для снабжения/манёвра. Хоть плохонькая а всё же ж/д. Если она не совсем разобрана (целенаправленно уничтожена), то её ИМХО восстановить/расчистить, быстрее чем переколбашенные улицы.

Т.е. ИМХО действуя в большом городе с трамваем, полезно иметь ввиду его использование и через это, связь с "магистральной" ж/д выглядит некоторым бонусом, не придется тратить время на "сбрасывание гусениц".