От Паршев
К Steven Steel
Дата 19.11.2008 14:45:59
Рубрики Армия; Байки;

Re: Предварительный вывод.

>Судя по всему немцам и ветку кидать не надо было - там где трамвай совместим по форм-фактору с ж.д. соединение путей существует как полезный элемент инфраструктуры.

Для этого ж/д надо ещё и электрифицировать. Напомню, что в Москве окружная железная дорога до сих пор на тепловозной тяге.

От Лейтенант
К Паршев (19.11.2008 14:45:59)
Дата 19.11.2008 15:25:11

Сомнительно

>Для этого ж/д надо ещё и электрифицировать. Напомню, что в Москве окружная железная дорога до сих пор на тепловозной тяге.

А зачем? Тепловоз с ж/д может ездить по трамвайным рельсам и без контакной сети, а трамвайные вагоны по ж/д куда надо может таскать этот же тепловоз.

От Деревянкин
К Лейтенант (19.11.2008 15:25:11)
Дата 19.11.2008 16:16:21

Re: Сомнительно

>А зачем? Тепловоз с ж/д может ездить по трамвайным рельсам и без контакной сети, а трамвайные вагоны по ж/д куда надо может таскать этот же тепловоз.

На трамвайных путях слишком маленький минимальнодопустимый радиус кривых. Тепловозные тележки может заклинить в кривой и локомотив сойдет с рельс. Необходимо делать расчеты.

От генерал Чарнота
К Деревянкин (19.11.2008 16:16:21)
Дата 19.11.2008 16:30:16

Re: Сомнительно

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>На трамвайных путях слишком маленький минимальнодопустимый радиус кривых. Тепловозные тележки может заклинить в кривой и локомотив сойдет с рельс. Необходимо делать расчеты.

Тепловоз сперва на прямом участке въедет в контактную сеть трамвая. Я так думаю. И машиниста круто токнет.

От Лейтенант
К генерал Чарнота (19.11.2008 16:30:16)
Дата 19.11.2008 16:47:44

Тепловозы разные нужны, тепловозы разные важны

>Тепловоз сперва на прямом участке въедет в контактную сеть трамвая. Я так думаю. И машиниста круто токнет.

Тепловоз - это не обязательно магистральный тепловоз.
Бывают и вские небольшие по габаритам штуки, вплоть до мотовозов и моторис. Мотовозы используются в московском метрополитене (вики утверждает что и "в некоторых трамвайных хозяйствах").

От Алексей Соловьев
К Лейтенант (19.11.2008 16:47:44)
Дата 19.11.2008 17:29:19

Re: Тепловозы разные...

>Бывают и вские небольшие по габаритам штуки, вплоть до мотовозов и моторис. Мотовозы используются в московском метрополитене (вики утверждает что и "в некоторых трамвайных хозяйствах").
Используются, Только колёса у них с другим гребнем, чтоб не кривых не слетал.
С уважением. Алексей

От Деревянкин
К Лейтенант (19.11.2008 16:47:44)
Дата 19.11.2008 16:54:49

То же и про паровозы

http://sbchf.narod.ru/29/pskovtram_ist04.jpg
Подпись к фото:
Паровоз на трамвайной линии. Оригинальная подпись — «Демонстрация 1 мая 1923 года на Великолуцкой улице».
Фото из книги «Псков в 1920-1930-е годы. Очерки социально-культурной жизни».

От Деревянкин
К Деревянкин (19.11.2008 16:54:49)
Дата 19.11.2008 18:08:59

Блокадный ленинград

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c7/LocomotiveLeningradBlocade.jpg/300px-LocomotiveLeningradBlocade.jpg


http://www.omnibus.ru/N11.2001/fotograf/foto53.jpg



От dvzhuk
К Деревянкин (19.11.2008 18:08:59)
Дата 19.11.2008 18:19:16

Вот еще - качеством получше

http://www.piter-tram.de/Shdi_menya_i_ya_vernus02.jpg


http://www.piter-tram.de/Geschichte/Blockade/Blockadefotos/blockadefotos.html

С уважением, Д.Ж.

От Деревянкин
К Деревянкин (19.11.2008 18:08:59)
Дата 19.11.2008 18:09:42

Извените, Ленинград (-)


От Деревянкин
К генерал Чарнота (19.11.2008 16:30:16)
Дата 19.11.2008 16:34:41

Re: Сомнительно

>Тепловоз сперва на прямом участке въедет в контактную сеть трамвая. Я так думаю. И машиниста круто токнет.

Надеюсь, обесточить сеть и снять провода перед запуском тепловоза не забудут.

От Паршев
К Лейтенант (19.11.2008 15:25:11)
Дата 19.11.2008 16:08:58

Re: Сомнительно

а трамвайные вагоны по ж/д куда надо может таскать этот же тепловоз.

а смысл в этом какой?

От Steven Steel
К Паршев (19.11.2008 14:45:59)
Дата 19.11.2008 14:49:22

Re: Предварительный вывод.

>Для этого ж/д надо ещё и электрифицировать. Напомню, что в Москве окружная железная дорога до сих пор на тепловозной тяге.

Представляется, что ж.д.-трамвайные гейты начали делать еще во времена конок.

От Паршев
К Steven Steel (19.11.2008 14:49:22)
Дата 19.11.2008 15:23:56

Re: Предварительный вывод.


>Представляется, что ж.д.-трамвайные гейты начали делать еще во времена конок.

Наверно - кранов-то не было.
Метровагоны испокон веку своим ходом гоняют с Мытищ в Москву, докуда правда не знаю.

От Геннадий Нечаев
К Паршев (19.11.2008 15:23:56)
Дата 22.11.2008 16:22:54

Re: Предварительный вывод.

Ave!

>>Представляется, что ж.д.-трамвайные гейты начали делать еще во времена конок.
>
>Наверно - кранов-то не было.
>Метровагоны испокон веку своим ходом гоняют с Мытищ в Москву, докуда правда не знаю.

До Каланчевской раньше гоняли, там вроде гейт есть (был?). Хотя в 80-х собственными глазами видел на путях в районе Люблино-Сортировочная (живу я там) и несколько раз на Малом кольце замечал (именно стандартные вагоны, не те, что пассажирскими там пустить хотели).

Omnia mea mecum porto

От Лейтенант
К Паршев (19.11.2008 15:23:56)
Дата 19.11.2008 15:27:50

Re: Предварительный вывод.

>Метровагоны испокон веку своим ходом гоняют с Мытищ в Москву, докуда правда не знаю.

Не обязательно своим ходом. Кстати в метро и тепловозики есть.

От Паршев
К Лейтенант (19.11.2008 15:27:50)
Дата 19.11.2008 16:08:24

Re: Предварительный вывод.

>>Метровагоны испокон веку своим ходом гоняют с Мытищ в Москву, докуда правда не знаю.
>
>Не обязательно своим ходом. Кстати в метро и тепловозики есть.

Естественно не своим - у нас на ж/д путях третьего рельса нет.