От Steven Steel
К Valera
Дата 20.11.2008 13:14:52
Рубрики Армия; Байки;

Предлагаю рассмотреть конкретные примеры городов

Вот схема Киева 1939 года с линиями ж.д. и трамваев.
http://www.mashke.org/kievtram/history/schemes/1936/

На сколько удобнее становится захватывать/зачищать город при использовании гейтов?
На сколько легко сделать дополнительные гейты?

От Дмитрий Козырев
К Steven Steel (20.11.2008 13:14:52)
Дата 20.11.2008 14:13:23

Re: Предлагаю рассмотреть...

>На сколько удобнее становится захватывать/зачищать город при использовании гейтов?

просто город большой - трамвайные ветки можно использовать для тылового подвоза в такт. звене. Даже с конной тягой.

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (20.11.2008 14:13:23)
Дата 20.11.2008 14:51:22

Re: Предлагаю рассмотреть...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>просто город большой - трамвайные ветки можно использовать для тылового подвоза в такт. звене. Даже с конной тягой.

Ну, во-первых, тогдашние БОЛЬШИЕ города по сегодняшним меркам не так уж и велики. Вся Мск - в границах окружной железной дороги.

Скорее всего, путь будет проходить в километре-двух от передовой. И может быть повреждён огнём БАТАЛЬОННОГО миномёта.
И подвоз будет сорван. Поскольку объехать повреждение НЕВОЗМОЖНО.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (20.11.2008 14:51:22)
Дата 20.11.2008 14:57:57

Re: Предлагаю рассмотреть...

>>просто город большой - трамвайные ветки можно использовать для тылового подвоза в такт. звене. Даже с конной тягой.
>
>Ну, во-первых, тогдашние БОЛЬШИЕ города по сегодняшним меркам не так уж и велики. Вся Мск - в границах окружной железной дороги.

это все равно 15 км в поперечнике - вполне сопоставимо с дневным переходом.

>Скорее всего, путь будет проходить в километре-двух от передовой. И может быть повреждён огнём БАТАЛЬОННОГО миномёта.

если есть линия наблюдения. Хотя вобще это не очень простоая задача для такой системы.

>И подвоз будет сорван. Поскольку объехать повреждение НЕВОЗМОЖНО.

Будет возможно его исправить.
Но вообще на передовой оно так да, все под обстрелом - но подвозить надо. И подвозят.

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (20.11.2008 14:57:57)
Дата 20.11.2008 15:59:16

Re: Предлагаю рассмотреть...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>это все равно 15 км в поперечнике - вполне сопоставимо с дневным переходом.

Грузовику со снарадами - полчаса.

>если есть линия наблюдения.

Это - обязательное условие.

>>И подвоз будет сорван. Поскольку объехать повреждение НЕВОЗМОЖНО.
>
>Будет возможно его исправить.

Потеря времени.
Да и исправлять может случится под огнём.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (20.11.2008 15:59:16)
Дата 20.11.2008 16:04:54

Re: Предлагаю рассмотреть...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>это все равно 15 км в поперечнике - вполне сопоставимо с дневным переходом.
>
>Грузовику со снарадами - полчаса.

а если грузовиков нет, т.к. тылы на гужевой тяге? :)

>>если есть линия наблюдения.
>
>Это - обязательное условие.

ну так - не всегда.

>>Будет возможно его исправить.
>
>Потеря времени.

бой может идти не один день.

>Да и исправлять может случится под огнём.

и такое бывает

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (20.11.2008 16:04:54)
Дата 20.11.2008 16:17:03

Re: Предлагаю рассмотреть...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>а если грузовиков нет, т.к. тылы на гужевой тяге? :)

Полтора часа.

>бой может идти не один день.

А припасы нужны ЩЩАС.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (20.11.2008 16:17:03)
Дата 20.11.2008 16:20:19

Re: Предлагаю рассмотреть...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>а если грузовиков нет, т.к. тылы на гужевой тяге? :)
>
>Полтора часа.

15 км? дудки.

>>бой может идти не один день.
>
>А припасы нужны ЩЩАС.

не "щщас" а регулярно в течении.

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (20.11.2008 16:20:19)
Дата 21.11.2008 11:09:36

Re: Предлагаю рассмотреть...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>15 км? дудки.

Ну два.

>не "щщас" а регулярно в течении.

Это и значит - ЩЩАС. На боевой позиции запасов на 20 минут стрельбы. Больше накопить не удаётся.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (21.11.2008 11:09:36)
Дата 21.11.2008 11:15:35

Re: Предлагаю рассмотреть...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>15 км? дудки.
>
>Ну два.

И не два. А чистого движения - три, с привалами - четыре.

>>не "щщас" а регулярно в течении.
>
>Это и значит - ЩЩАС. На боевой позиции запасов на 20 минут стрельбы. Больше накопить не удаётся.

А танк расчитан на 15 боя, ага.

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (21.11.2008 11:15:35)
Дата 21.11.2008 12:02:21

Re: Предлагаю рассмотреть...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>И не два. А чистого движения - три, с привалами - четыре.

Я говорю о гужевой доставке боеприпасов. 15 км - четыре часа с привалами?

>А танк расчитан на 15 боя, ага.

А почему только танк?

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (21.11.2008 12:02:21)
Дата 21.11.2008 12:11:49

Re: Предлагаю рассмотреть...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>И не два. А чистого движения - три, с привалами - четыре.
>
>Я говорю о гужевой доставке боеприпасов. 15 км - четыре часа с привалами?

угу.

>>А танк расчитан на 15 боя, ага.
>
>А почему только танк?

вы все таки поинтересуйьтесь как организуется снабжение боеприпасами.

От Деревянкин
К Steven Steel (20.11.2008 13:14:52)
Дата 20.11.2008 13:45:05

Re: Предлагаю рассмотреть...

>На сколько удобнее становится захватывать/зачищать город при использовании гейтов?

Ни на сколько, т.к. ограничен маневр средствами (привязан к трамвайной сети) и на месте нужно организовывать разгрузку. Хотя технически возможно.

От Llandaff
К Steven Steel (20.11.2008 13:14:52)
Дата 20.11.2008 13:36:03

Ну зачем? Зачем это? (-)


От Ярослав
К Steven Steel (20.11.2008 13:14:52)
Дата 20.11.2008 13:25:54

Re: Предлагаю рассмотреть...

>Вот схема Киева 1939 года с линиями ж.д. и трамваев.
>
http://www.mashke.org/kievtram/history/schemes/1936/

>На сколько удобнее становится захватывать/зачищать город при использовании гейтов?

и где вы видите гейт?

>На сколько легко сделать дополнительные гейты?

где?

Ярослав

От Steven Steel
К Ярослав (20.11.2008 13:25:54)
Дата 20.11.2008 13:50:42

Re: Предлагаю рассмотреть...

>и где вы видите гейт?

Бывший трамвайный гейт, теперь просто тупик у ст. Киев-Октябрьский (м. Берестейская):
http://www.parovoz.com/gallery/UAKK/20070331_71757.jpg



Место на карте:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?GMAPS&ID=71757

От Ярослав
К Steven Steel (20.11.2008 13:50:42)
Дата 20.11.2008 14:40:51

Re: Предлагаю рассмотреть...

>>и где вы видите гейт?
>
>Бывший трамвайный гейт, теперь просто тупик у ст. Киев-Октябрьский (м. Берестейская):
>
http://www.parovoz.com/gallery/UAKK/20070331_71757.jpg



прошу прощения а с какой трамвайной линией по карте 1936 года? ;-)

>Место на карте:
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?GMAPS&ID=71757
Ярослав

От Steven Steel
К Steven Steel (20.11.2008 13:50:42)
Дата 20.11.2008 14:07:59

Re: Предлагаю рассмотреть...

>>и где вы видите гейт?
>Бывший трамвайный гейт, теперь просто тупик у ст. Киев-Октябрьский

Я так понимаю гейт находится на карте 36-го года в районе "Врезки №1".

Вообще мне кажется, что очень удобное место именно с точки зрения использования трамвайных путей для боевых действий - подгоняем бронедрезины по ж.д., а далее они идут прямо в центр города по трамвайным путям вдоль Брест-Литовского шоссе.

От генерал Чарнота
К Steven Steel (20.11.2008 14:07:59)
Дата 20.11.2008 14:17:36

Re: Предлагаю рассмотреть...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

> подгоняем бронедрезины по ж.д., а далее они идут прямо в центр города по трамвайным путям вдоль Брест-Литовского шоссе.

Э-э-э... Ну, если ж.д. не разрушена и не блокирована, то - подгоняем; если иначе - то - нет.

Если трамвайные пути вдоль Брест-Литовского шоссе не разрушены и не блокированы, то - идут; если иначе - то - нет.

По-моему, с танками проще. Они подъезжают к городу с ЛЮБОЙ стороны, и по нему катаются ГОРАЗДО более свободно.

От Деревянкин
К Steven Steel (20.11.2008 14:07:59)
Дата 20.11.2008 14:15:07

ИМХО, дрезина в городе уязвимей танка (-)


От Steven Steel
К Деревянкин (20.11.2008 14:15:07)
Дата 20.11.2008 14:17:44

Re: ИМХО, дрезина...

Возможно...
Но когда у тебя УЖЕ ЕСТЬ дрезина надо её как-то использовать.

От Деревянкин
К Steven Steel (20.11.2008 14:17:44)
Дата 20.11.2008 14:20:23

Пусть ведет разведку вдоль ж/д.

Боевые действия не только в городах идут.

От Дмитрий Козырев
К Steven Steel (20.11.2008 14:07:59)
Дата 20.11.2008 14:10:10

Re: Предлагаю рассмотреть...

>Вообще мне кажется, что очень удобное место именно с точки зрения использования трамвайных путей для боевых действий - подгоняем бронедрезины по ж.д.,

У немцев разве были бронедрезины?

От Steven Steel
К Дмитрий Козырев (20.11.2008 14:10:10)
Дата 20.11.2008 14:15:52

Re: Предлагаю рассмотреть...

>У немцев разве были бронедрезины?

http://panhard178.narod.ru/PzSpah204bd_foto/PzSpah204bd_foto.html

http://panhard178.narod.ru/PzSpah204bd_foto/IMG_PzSpah204bd/Pz.Spah.204bd_04.jpg

http://panhard178.narod.ru/PzSpah204bd_foto/IMG_PzSpah204bd/Pz.Spah.204bd_05.jpg


От генерал Чарнота
К Steven Steel (20.11.2008 14:15:52)
Дата 20.11.2008 14:47:23

Re: Предлагаю рассмотреть...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
http://panhard178.narod.ru/PzSpah204bd_foto/PzSpah204bd_foto.html

> http://panhard178.narod.ru/PzSpah204bd_foto/IMG_PzSpah204bd/Pz.Spah.204bd_04.jpg

> http://panhard178.narod.ru/PzSpah204bd_foto/IMG_PzSpah204bd/Pz.Spah.204bd_05.jpg

Ну, если быть дотошным, то это таки бронеавтомобили, поставленные на железнодорожный ход, и введённые в состав (штат) бронепоезда.

Но по функции - таки да, бронедрезина. Причём - ВЕСЬМА лёгкая и компактная; трамвайный путь её выдержит без ущерба, во все габариты впишется.

От Деревянкин
К Ярослав (20.11.2008 13:25:54)
Дата 20.11.2008 13:35:32

Re: Предлагаю рассмотреть...

>где?

Конечные маршрутов 1 (у ж/д путей), 14 (врезка № 2). Похоже, там был выход на ж/д.

От Ярослав
К Деревянкин (20.11.2008 13:35:32)
Дата 20.11.2008 14:22:53

Re: Предлагаю рассмотреть...

>>где?
>
>Конечные маршрутов 1 (у ж/д путей), 14 (врезка № 2). Похоже, там был выход на ж/д.

небыло

Ярослав

От Деревянкин
К Ярослав (20.11.2008 14:22:53)
Дата 20.11.2008 14:32:17

Re: Предлагаю рассмотреть...

>небыло

Посмотрел другие схемы - там действительно трамвайные кольца (что за ж/д пути начинаются от конечной 14-го маршрута?), но места удобные, чтоб быстро соорудить гейт.

Где этот гейт?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54491&LNG=RU#picture

Там же в Галерее есть фото харьковского гейта.

>Ярослав

От Ярослав
К Деревянкин (20.11.2008 14:32:17)
Дата 20.11.2008 20:41:34

Re: Предлагаю рассмотреть...

>>небыло
>
>Посмотрел другие схемы - там действительно трамвайные кольца (что за ж/д пути начинаются от конечной 14-го маршрута?), но места удобные, чтоб быстро соорудить гейт.

это старая Дарница-- гейт там был один раз в 1959-1961 для перевозки вагонов метро

>Где этот гейт?
>
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54491&LNG=RU#picture

похоже на мост через Лыбедь - район где Протасового Яра



>Там же в Галерее есть фото харьковского гейта.

>>Ярослав
Ярослав