От Siberiаn
К Олег Радько
Дата 24.11.2008 09:04:10
Рубрики Современность; Флот;

Странненько. А что харриеры - вундерваффе в горах? (-)


От Scharnhorst
К Siberiаn (24.11.2008 09:04:10)
Дата 24.11.2008 23:13:49

Дык, а Як-38 почему-то тоже в Афгане использовали... (-)


От tarasv
К Scharnhorst (24.11.2008 23:13:49)
Дата 24.11.2008 23:35:21

Re: Разложился один на взлете и их быстренько убрали от греха подальше


вроде ни одного боевого вылета сделано небыло.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Грозный
К tarasv (24.11.2008 23:35:21)
Дата 25.11.2008 01:29:44

Re: Разложился один...


На Airwar.ru написано про 107 вылетов и про то, что металлическая полоса пришла в негодность (свернулась, поди в трубочку). А про "разложившийся" Як-38 на взлёте - нету. Поделитесь ссылочкой?


http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/yak38/yak38.html
...
После необходимой подготовки 18 апреля 1980 г. личный состав эскадрильи перебазировался на аэродром Шиндад в северном Афганистане. Его бетонная ВПП длиной почти 3000 м располагалась на горном плато на высоте 1140 м над уровнем моря. Рядом специально для Як-38 была построена другая ВПП длиной около 150 м с покрытием из металлических плит и стеклоткани. Hа следующий день, 19 апреля, Ан-22 доставили "вертикалки". 21 апреля провели предварительную подготовку, а 23-го начались полеты. В основном это были взлеты с коротким разбегом и посадки с пробегом. Летали главным образом с бетонной ВПП, т.к. металлическая полоса после пяти ВКР и одного вертикального взлета пришла в негодность. Всего на Як-38 выполнили в Афганистане 107 полетов в боевых условиях парами и в одиночку в сопровождении Су-17. Программу закончили 29 мая.

===> dic duc fac <===

От tarasv
К Грозный (25.11.2008 01:29:44)
Дата 25.11.2008 02:06:42

Re: Разложился один...

>На Airwar.ru написано про 107 вылетов и про то, что металлическая полоса пришла в негодность (свернулась, поди в трубочку). А про "разложившийся" Як-38 на взлёте - нету. Поделитесь ссылочкой?
>
http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/yak38/yak38.html

На томже airwar.ru есть и про разбитый Як-38
http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/yak38-2/yak38-2.html

Но сколько сделали боевых вылетов в дополнение к 107 вылетам по программе испытаний там данных нет. В других источниках читал что все испытательные вылеты были на полигон а не на реальное боевое применение, что косвенно подтверждается во второй статье.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Llandaff
К Siberiаn (24.11.2008 09:04:10)
Дата 24.11.2008 10:25:52

Они могут летать (потихоньку) и бомбить

поэтому они лучше, чем их отсутствие.

От Siberiаn
К Llandaff (24.11.2008 10:25:52)
Дата 24.11.2008 18:52:44

Сомнительно. Расход топлива у них ИМХО поболе чем у просто бомбёров

А если дозвуковик то почему не бронированный А10. Тот вроде поэкономичнее по критерию стоимость эффективность

Siberian

От tarasv
К Siberiаn (24.11.2008 18:52:44)
Дата 24.11.2008 23:41:27

Re: Это если взлетать или садиться вертикально

>А если дозвуковик то почему не бронированный А10. Тот вроде поэкономичнее по критерию стоимость эффективность

А если с разбегом/пробегом то достаточно экономичная машина, аэродинамика чисто дозвуковая и ТРДД с большой степенью двухконтурности как на пассажирских лайнерах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Виктор Крестинин
К Siberiаn (24.11.2008 18:52:44)
Дата 24.11.2008 18:58:01

Мощно задвинул, внушаит))) У англичан есть А-10?)) (-)


От Siberiаn
К Виктор Крестинин (24.11.2008 18:58:01)
Дата 24.11.2008 18:59:29

Пардон (-)


От Виктор Крестинин
К Siberiаn (24.11.2008 18:59:29)
Дата 24.11.2008 23:20:43

Re: Пардон

Здрасьте!
У англичан сейчас весьма малочисленные ВВС с скудным списком типов. Как думаешь, что выбрать из Торнадо, Еврофайтера и Харриера для базирования в Афганистане?? То-то))
А выбирать что-то свое надо, а то с американским френдли файр истории были неоднократно.
Виктор

От Siberiаn
К Виктор Крестинин (24.11.2008 23:20:43)
Дата 28.11.2008 09:33:53

Минуточку. А Хок????

или его уже сняли с вооружения? Нормальная машина была вроде

Siberian

От Виктор Крестинин
К Siberiаn (28.11.2008 09:33:53)
Дата 28.11.2008 09:43:12

Хок в виде штурмовика чисто экспортная машина. (-)


От Siberiаn
К Виктор Крестинин (28.11.2008 09:43:12)
Дата 28.11.2008 09:47:22

В ВВС британии штурмовиков 50 процентов, однако


http://www.airwar.ru/enc/attack/hawk.html

"В варианте легкого штурмовика Mk.1A, которые составляют половину из заказанных ВВС Великобритании, имеется пять наружных узлов подвески (один подфюзеляжный и два под каждой консолью крыла), на которых может располагаться боевая нагрузка (пушечная установка, пусковые установки неуправляемых ракет, бомбы и баки с напалмом) общим весом до 2570 кг."

Чем не скайхок, понимаешь. Натуральный бомбер - две с половиной тонны,фигасе

Siberian

От Виктор Крестинин
К Siberiаn (28.11.2008 09:47:22)
Дата 28.11.2008 10:19:51

Это из замшелого ЗВО цитата. Сейчас в РАФ только тренеры. Харриер явно лучше. (-)


От ZaReznik
К Виктор Крестинин (24.11.2008 23:20:43)
Дата 27.11.2008 16:58:07

Re: Пардон

>Здрасьте!
>У англичан сейчас весьма малочисленные ВВС с скудным списком типов. Как думаешь, что выбрать из Торнадо, Еврофайтера и Харриера для базирования в Афганистане?? То-то))
Надо срочно поднять вопрос о британской доле в проекте "Гриппен" 8-)

От Banzay
К Виктор Крестинин (24.11.2008 23:20:43)
Дата 25.11.2008 15:51:58

Абуеть... у талибов есть ВВС что будет зенитный "френдли файр"? (-)


От Виктор Крестинин
К Banzay (25.11.2008 15:51:58)
Дата 28.11.2008 09:38:38

По ходу, ты уже... под таким углом прочитать-то)))) (-)


От Llandaff
К Banzay (25.11.2008 15:51:58)
Дата 25.11.2008 15:59:34

наоборот

речь о том, что американские авиаторы уже несколько раз окучивали британских солдат на земле. Из-за несогласованности. Свои британские авиачасти лучше осведомлены о расположении британских войск на земле.

От Siberiаn
К Виктор Крестинин (24.11.2008 23:20:43)
Дата 25.11.2008 15:31:14

Протупил, короче. Кстате , хариеры для бритов - отечественная техника!!

Типа ещё дополнительный довод, гыгы

Siberian