>насколько я знаю из разговоров с причастными к Суперджету, там боятся японца MRJ (это действительно революционный проект, типа 787 в своем классе) и (в меньшей степени) C-series Бомбардье
Ага, про ARJ.21 уже начали петь пестню - они нам мол не конкурент, даже если самолёт сделают, то будет с Ан-148 воевать за плохие аэродромы.
А вообще-то фанаты "суперджета" любят воевать с ветряными мельницами, упорно не замечая камней и ям прямо под ногами.
Старый, уже избитый контраргумент про перспективу - как только появятся реальные супер-пупер экономичные SaM.146, NG-34, GTF - ничто не помешает их просто поставить на большом семействе "эмбраеров", и тогда ЫЫО где окажется? Ну и так далее...Грустно, одним словом :(((
>Старый, уже избитый контраргумент про перспективу - как только появятся реальные супер-пупер экономичные SaM.146, NG-34, GTF - ничто не помешает их просто поставить на большом семействе "эмбраеров", и тогда ЫЫО где окажется? Ну и так далее...Грустно, одним словом :(((
И где он окажется? Я не скажу за машину целиком, только по крылу. Когда делали последний "эмбраер", бразильцы заложили крыло на стапель. Потом продули в ЦАГИ, и оказалось, что критический мах на 0,05 ниже записанного в контрактах. Пришлось ЦАГИ вытягивать мах, меняя только носик и хвостик. Чудом вытянули 0,04. Уж таких глупостей на SSJ нет, поверьте.