От инженегр
К badger
Дата 30.11.2008 00:43:42
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ЕМНИП в...

Приветствую!
>2. По Ла-5
>Рассмотрены варианты замены мотора М-82ФН на моторы Райт R-2600 и Пратт-Уитни 2800, имеющие данные, наиболее близкие к данным мотора М-82ФН.

А вот с каими винтами испытывались Лавки - неизвестно?

Алексей Андреев

От Claus
К инженегр (30.11.2008 00:43:42)
Дата 30.11.2008 01:09:15

Re: ЕМНИП в...

>А вот с каими винтами испытывались Лавки - неизвестно?

В данном случае речь шла не про испытания, а только про расчеты.

От инженегр
К Claus (30.11.2008 01:09:15)
Дата 30.11.2008 23:09:16

Re: ЕМНИП в...

>В данном случае речь шла не про испытания, а только про расчеты.

Всё равно. Для адекватного снятия мощности требуетсся воздушный винт соответствующего диаметра, либо, как у немцев, соответствующей конфигурации. Боюсь, что винты требуемого диметра (3,7-4м) просто невозможно было использовать на наших истребителях. Отсюда возможная некорректность рассчёта.
Алексей Андреев