Ка-60 разведчик-целеуказатель приказал. А с транспортно-десантным Ка-60 сегодня всё не так уж и плохо:
"...В настоящее время кардинально в лучшую сторону меняется ситуация с Ка-60, внесенным в гособоронзаказ. Вертолет разработан для выполнения транспортных и специальных задач. Приоритет в развитии мы отдавали его использованию подразделениями специального назначения.
Не секрет, что в случае, когда вертолет сбит, находящиеся в пассажирской кабине погибают в результате динамического удара машины о землю. На Ка-60 гибель личного состав в такой ситуации практически сведена к нулю. Он оснащен энергопоглощающими креслами как для экипажа, так и для спецназовцев.
По его закупкам руководство Минобороны России уточнило свои потребности и возможности. Военные планируют закупить 300 - 400 вертолетов Ка-60. Теперь нашей фирме и ОАО "НПО "Сатурн" понятны перспективы по данной теме, можно выполнить финансовый расчет проекта и скорректировать план дальнейших действий.
Здесь также установлены жесткие сроки. Для начального этапа работ двигатели имеются, а их дальнейшая доводка для НПО "Сатурн", думаю, не представит особых трудностей. Рыбинские двигателестроители сегодня считаются мировыми лидерами. Их потенциал и возможности не вызывают у нашей фирмы каких-либо сомнений в успешной реализации программы Ка-60..."
>Ясно, спасибо. А про корабельный вариант его (Ка-65 кажется) что слышно?
Сложно сказать:
"...Сергей Михеев сообщил, что в ближайшее время будет создан и корабельный вариант вертолета Ка-52..."
"...ОАО "Камов" работает над созданием нового вертолета корабельного базирования. Об этом 3 октября сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора компании Сергея Михеева.
Новый вертолет будет более легким по сравнению с Ка-27, который состоит на вооружении российского флота. Его взлетная масса не превысит 10 тонн, что на две тонны меньше, чем у предшественника..."
Вот и думайте, об одном вертолёте Михеев говорил, или о разных.