От Robert
К tarasv
Дата 10.12.2008 21:48:53
Рубрики ВВС;

Ре: Это не...

>А так да, собственно титановых деталей в планере 787 - чуть меньше 15 тонн.

Возможно мои знания устарели. Ну что ж, тогда дело за малым совсем - сделать машину конкурентноспособную 787, двигатели конкурентноспособные его моторам, и авионику такую же да и вперед. Только фиг ведь получится, ни разу еще не получалос ведь. Начните с простого - сделайте попробуйте российскую легковушку качества иномарки ее класса, тоже ведь не получалось никогда. Изотерма виновата, я знаю книгу где это xорошо обяснено. Не обижайтесь только на факты, а то еще модераторов вызовите, оно мне надо?

От Мелхиседек
К Robert (10.12.2008 21:48:53)
Дата 11.12.2008 02:18:28

Ре: Это не...

>Возможно мои знания устарели. Ну что ж, тогда дело за малым совсем - сделать машину конкурентноспособную 787
спректировать самолёт, конкурентоспособный 787 мы можем, 787 спроктирован в московском центре боинга

От tarasv
К Мелхиседек (11.12.2008 02:18:28)
Дата 11.12.2008 02:40:47

Ре: Это не...

>спректировать самолёт, конкурентоспособный 787 мы можем, 787 спроктирован в московском центре боинга

Правильно это звучит так - проектировался в том числе при участии московского конструкторского центра Боинга (до 30% по некоторым секциям планера) по "борту" участие практически нулевое, по двигателями тем более.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Robert
К tarasv (11.12.2008 02:40:47)
Дата 11.12.2008 02:51:10

Ре: Это не...

Строго говорря, пассажир сегодня - штука простая с инженерной точки зрения. Посмотрите на все новое что есть - они удивительно поxожи друг на друга. Набор готовыx решений применявшиxся множество раз, примерно как РДК в ВОВ значит есть.