От vavilon
К Robert
Дата 10.12.2008 22:12:57
Рубрики ВВС;

основной плюс титана - не удельная прочность

>Первое и главное. В дюралевом гражданском самолете ТИТАНА СОВСЕМ МАЛО, он там просто не нужен. Перегрузки не те и соответственно требования к прочности как у военныx - его применение большого выигрыша просто не даст.

а температура разрушения окисной пленки 650 градусов против примерно 240 у алюминиевых сплавов. Это важно на сверхзвуковых скоростях.

От Дм. Журко
К vavilon (10.12.2008 22:12:57)
Дата 10.12.2008 23:09:29

Предел текучести, скажем, непричём? На лодках титан зачем, по-вашему? (-)


От Robert
К vavilon (10.12.2008 22:12:57)
Дата 10.12.2008 22:23:32

Что опять же указывает на какиx самолетаx он собственно нужен. (-)