Я вроде не заметил, что двери в кормовой отсек переварены. То есть хотите сказать , что все люки должны быть одинаковыми?
с ув. akew
>И снова здравствуйте
>"Лембит" экспортная модель английского "Виккерса", для слаборазвитых стран, но не дешовая. этаий мастер на все руки самый крутой бык в маленьком стаде. Такие лодочки вылизывали и лакировали грубо говоря. Клепали тщательно и потехнологиям мирного времени. Что бы покупатель отваливший за нее вдвое больше чем скажем стоимость хорошего эсминца (вся программа из 2 лодок "Калев" и"Лембит" с запасом мин, торпед и артснарядов, оборудованием для плавбазы для них и ЗИП обошлась чуть меньше чем в 500 000 фунтов стерлингов. Эсминец типа "Адмиралти" в Англии - 96000 -97000 фунтов (цены до кризиса фунта 1934г.).
>Вот отсюда и тщательность оттделки - покупатель должен видеть за что бабки отдал.
>Наши лодки строились после войны в условиях массовой серии по немецким технологиям военного времени. Когда за отделкой уже не гнались и главное - БОЕСПОСОБНОСТЬ.
>"забор" на палубе датская инновация - он для кафе. Равно как и все прямоугольныен люки в переборках (это кстати НАВСЕГДА отбивает у лодки возможность погружаться если прорезаны несушие нагрузку переборки прочного корпуса. Обжатие корпуса при погружении создаст такие напряжения в углах отверстия, что лодку постигнет судьба английских самолетов "Комета".
В прочном корпусе и переборках должны иметь округлую форму , т.е. быть либо круглыми либо овальными либо на худой конец с скругленными краями, причем со скруглениями заметных радиусов. Это просто из соображений строительной механики. Учитывая нагрузки каковым подвергается корпус. Причем чем меньше люк тем лучше.
Любая прямоугольная ДВЕРЬ с вероятностью 95% артефакт возникший под умелыми руками реставраторов.