От Anton
К All
Дата 22.12.2008 20:23:17
Рубрики Прочее;

Паровоз У-127

Траурный поезд , который 23 января 1923 года привез тело Ленина в Москву.
http://fotki.yandex.ru/users/avp23649

От Железный дорожник
К Anton (22.12.2008 20:23:17)
Дата 22.12.2008 22:08:01

Коротко по паровозу, кому интересно

Привет!
Паровоз такого типа после 1912г. получили единую серию "У" по имени первоначальной и основной дороги-заказчицы - Рязанско-Уральской. Строились в период с 1906 по 1912г Путиловским заводом по собственному пректу, разработанному под руководством инженера М.В.Гололобова. Всего было построено 62 паровоза (сохранился в единственном числе как и прицепленный к нему багажный вагон Р-У ж.д.). Интересен тем, что у него была применена 4-х цилиндровая паровая машина-компауд системы де Глена (кстати, этот У-127 единственный в мире паровоз с сохранившейся паровой машиной такого типа). Наружние цилиндры высокого давления имели привод на вторую движущую ось, а внутренние низкого давления на первую движущую ось, которая выполнена коленчатой. Диаметр ведущих колёс 1730мм. С постройки этот паровоз первоначально работал на Ташкентской ж.д., позже во время Гражданской войны он работал на прифронтовых участках под Актюбинском, Оренбургом и Мёртвыми Солями, где получил значительные повреждения и был отправлен в Москву. Рабочие депо Москва Р-У ж.д. (ныне не существующего) на субботнике восстановили этот паровоз и избрали его почётным машинистом ВИЛ. Соответственно этот паровоз вёл траурный поезд (есть замечательная кинохроника этого "путешествия"). Паровоз этот работал до 1937 года, а потом был капитально отремонтирован и установлен на станции Москва-Павелецкая. Он полностью комплектный, и на нём сохранилось много уникальных "фишек", например оригинальный большой керосиновый фонарь. Однако у него прослаблен один бандаж ведущего колеса - смертельная неисправность (в купе с его возрастом и слабыми техническими характеристиками), вероятно в результате которой он и был отставлен. В поездной работе такие паровозы продержались до 1941г., а списывались в 1951-52гг. Основная причина их списания - та самая коленчатая ось, которые после революции никто у нас не производил.

От Железный дорожник
К Железный дорожник (22.12.2008 22:08:01)
Дата 22.12.2008 22:23:04

Маленькая добавка

То, что это паровоз покрашен в красный цвет вовсе не значит, что он такой супер-пупер революционный. В то время такой цвет был самым распространённым для пассажирских паровозов. И строго говоря он не красный, а красно-коричневый.

От kapral250
К Железный дорожник (22.12.2008 22:23:04)
Дата 22.12.2008 22:47:46

Так вот откуда пошла красно-коричневая чума!:) (-)


От Николай Манвелов
К Anton (22.12.2008 20:23:17)
Дата 22.12.2008 21:10:23

Ленин умер в 1924 году, вообще-то. (-)


От Zepp
К Николай Манвелов (22.12.2008 21:10:23)
Дата 23.12.2008 11:16:05

Re: Ленин умер...

но телом он был уже в 1923м :)

От МиГ-31
К Николай Манвелов (22.12.2008 21:10:23)
Дата 22.12.2008 21:14:48

И вдабавок 21 января.

Антону - учить историю СССР. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Anton
К МиГ-31 (22.12.2008 21:14:48)
Дата 22.12.2008 23:38:41

Re: И вдабавок...

>Антону - учить историю СССР. :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
В общем-то я в курсе, ну опечатался с кем не бывает?
А Вы комментарий к фотографии читали внимательно?

От Siberiаn
К Anton (22.12.2008 23:38:41)
Дата 23.12.2008 17:14:00

Комментари просто звёздный, ага... Папа где море(С)

"Почетным машинистом назначен был В. И. Ленин, почетный помошник машиниста Р.С, Землячку( кто был назначен почетным машинистом -история умалчивает)"



Афтар в почотных машынистах запутался

Siberian

От Anton
К Siberiаn (23.12.2008 17:14:00)
Дата 23.12.2008 19:50:57

Re: Комментари просто...

>"Почетным машинистом назначен был В. И. Ленин, почетный помошник машиниста Р.С, Землячку( кто был назначен почетным машинистом -история умалчивает)"



>Афтар в почотных машынистах запутался

>Siberian
Виноват, имел в виду кочегара.

От МиГ-31
К Anton (22.12.2008 23:38:41)
Дата 23.12.2008 00:00:42

Re: И вдабавок...


>В общем-то я в курсе, ну опечатался с кем не бывает?
>А Вы комментарий к фотографии читали внимательно?
Отмаз - защитан! :)
Наезд - не засчитан! :)
Извините за невнимательность.
Историю СССР все равно учить. Всем. Полезно.:)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Samsv
К МиГ-31 (22.12.2008 21:14:48)
Дата 22.12.2008 21:19:28

"Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой.." - это из истории СССР ...

>Антону - учить историю СССР. :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Приветствую! ... песенка такая была!
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От kozztya
К Samsv (22.12.2008 21:19:28)
Дата 22.12.2008 21:32:28

Это была репетиция.. (-)