От Konsnantin175
К Ronny
Дата 22.12.2008 20:02:59
Рубрики Флот; Армия;

более 700

700 руублей. Я лично получал более 700 рублей будучи ком взвода.

От ВикторК
К Konsnantin175 (22.12.2008 20:02:59)
Дата 22.12.2008 21:18:10

Re: более 700

>700 руублей. Я лично получал более 700 рублей будучи ком взвода.

А разве командир группы в ВМФ не капитан-лейтенантская должность?

С уваженеим Виктор

От Konsnantin175
К ВикторК (22.12.2008 21:18:10)
Дата 23.12.2008 16:45:07

Re: более 700

>А разве командир группы в ВМФ не капитан-лейтенантская должность?

Как бы я вам не соврал, утверждая, что капитан-лейтенантская. Что-то там произошло, и некоторые командиры групп получили майоров. Надо спросить у более "свежих" людей. Может на ПЛАРБ (РПК СН) что-то по-другому.

От Konsnantin175
К ВикторК (22.12.2008 21:18:10)
Дата 23.12.2008 16:41:18

Re: более 700

>А разве командир группы в ВМФ не капитан-лейтенантская должность?

Да, капитан-лейтенантская.
Какие-то и "вилки" были. Типа командир ПЛАРБ мог быть и капразом и адмиралом. Кажется, если лодка головная, то он мог получить контр-адмирала.

От ВикторК
К Konsnantin175 (23.12.2008 16:41:18)
Дата 23.12.2008 21:33:48

Re: более 700

>>А разве командир группы в ВМФ не капитан-лейтенантская должность?
>
>Да, капитан-лейтенантская.
>Какие-то и "вилки" были. Типа командир ПЛАРБ мог быть и капразом и адмиралом. Кажется, если лодка головная, то он мог получить контр-адмирала.

Интересно. Но это как я понимаю временный штат. Пока лодка новая. Как только опыт эксплуатации будет накоплен категорию командира понизят.

Кстати по моему Вы в свое время интересовались административным делением на оккупированной немцами территории.
http://www.dr-herzfeld.de/kennzeichengeschichte/ukraine.htm
http://www.dr-herzfeld.de/kennzeichengeschichte/rk.htm

С уважением Виктор

От Km
К ВикторК (22.12.2008 21:18:10)
Дата 22.12.2008 22:31:56

Re: более 700

Добрый день!
>>700 руублей. Я лично получал более 700 рублей будучи ком взвода.
>
>А разве командир группы в ВМФ не капитан-лейтенантская должность?

На кораблях 1 ранга - капитан-лейтенант, 2 ранга - старший лейтенант.

С уважением, КМ

От ВикторК
К Km (22.12.2008 22:31:56)
Дата 23.12.2008 00:24:59

Спасибо

>Добрый день!
>>>700 руублей. Я лично получал более 700 рублей будучи ком взвода.
>>
>>А разве командир группы в ВМФ не капитан-лейтенантская должность?
>
>На кораблях 1 ранга - капитан-лейтенант, 2 ранга - старший лейтенант.

А как с командирами боевых частей?
Правильно ли я понял что там вилка?
То есть
Корабль 1 ранга, КБЧ - капитан 2 или 3-го ранга.
Корабль 2 ранга, КБЧ - капитан 3-го ранга или капитан-лейтенант.

С уважением, Виктор

От Konsnantin175
К ВикторК (23.12.2008 00:24:59)
Дата 23.12.2008 16:49:45

Re: Спасибо

>А как с командирами боевых частей?
>Правильно ли я понял что там вилка?
>То есть
>Корабль 1 ранга, КБЧ - капитан 2 или 3-го ранга.

На корабле первого ранга, смотря какая БЧ. А нас капитанами 2 ранга были только механик и командир БЧ-2. Остальные - 3-го ранга. Командиры дивизионов БЧ-5 тоже 3-го ранга.


От Km
К ВикторК (23.12.2008 00:24:59)
Дата 23.12.2008 11:27:47

Re: Спасибо

Добрый день!

>А как с командирами боевых частей?
>Правильно ли я понял что там вилка?

Вилка - это когда одна и та же должность предполагает возможность звания на ранг выше.

>То есть
>Корабль 1 ранга, КБЧ - капитан 2 или 3-го ранга.

На крейсере, к примеру, командиры БЧ-1, 3, 4 и начальники служб штатная должность - 3 ранга, БЧ-2 и 5 - 2 ранга.

>Корабль 2 ранга, КБЧ - капитан 3-го ранга или капитан-лейтенант.

Соответственно, на эсминце командиры БЧ-1, 3, 4 и начальники служб - кап.лейтенанты, БЧ-2 и 5 - 3 ранга.

С уважением, КМ

От ВикторК
К Km (23.12.2008 11:27:47)
Дата 24.12.2008 01:19:03

Re: Спасибо

>Добрый день!

>>То есть
>>Корабль 1 ранга, КБЧ - капитан 2 или 3-го ранга.
>
>На крейсере, к примеру, командиры БЧ-1, 3, 4 и начальники служб штатная должность - 3 ранга, БЧ-2 и 5 - 2 ранга.

>>Корабль 2 ранга, КБЧ - капитан 3-го ранга или капитан-лейтенант.
>
>Соответственно, на эсминце командиры БЧ-1, 3, 4 и начальники служб - кап.лейтенанты, БЧ-2 и 5 - 3 ранга.

Эсминцы уже похоже считаются кораблями 1 ранга
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856043

С уважением, Виктор

От Km
К ВикторК (24.12.2008 01:19:03)
Дата 24.12.2008 19:50:28

Re: Спасибо

Добрый день!
>
>Эсминцы уже похоже считаются кораблями 1 ранга
>
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=856043

Действительно, авианосец, крейсеры, бпк и эсминцы обозначены кораблями 1 ранга, сторожевые корабли - 2 ранга.
Не уверен, рациональна ли классификация, при которой корабли одного назначения, отличающиеся по водоизмещению в 3 раза отнесены к одному рангу.

С уважением, КМ

От ВикторК
К Km (23.12.2008 11:27:47)
Дата 23.12.2008 21:47:51

Re: Спасибо

>Добрый день!

>>А как с командирами боевых частей?
>>Правильно ли я понял что там вилка?
>
>Вилка - это когда одна и та же должность предполагает возможность звания на ранг выше.

Наверное я неправильно выразился. Это не вилка.
То есть командир БЧ или службы имеет должность на одну или две ступени ниже командира корабля в зависимости от штата.

Относится ли это и к начальнику службы снабжения?

>>То есть
>>Корабль 1 ранга, КБЧ - капитан 2 или 3-го ранга.
>
>На крейсере, к примеру, командиры БЧ-1, 3, 4 и начальники служб штатная должность - 3 ранга, БЧ-2 и 5 - 2 ранга.

>>Корабль 2 ранга, КБЧ - капитан 3-го ранга или капитан-лейтенант.
>
>Соответственно, на эсминце командиры БЧ-1, 3, 4 и начальники служб - кап.лейтенанты, БЧ-2 и 5 - 3 ранга.

И еще вопрос. Преобразование РТС в БЧ-7.
Изменилось ли при это звание командира или это было просто переименование службы в БЧ? И еще это переименование было единовременным для всех кораблей флота или на отдельных кораблях осталась РТС как служба?

С уважением, Виктор

От Konsnantin175
К ВикторК (23.12.2008 21:47:51)
Дата 23.12.2008 23:25:43

Re: Спасибо

>Относится ли это и к начальнику службы снабжения?
Не знаю. У нас был мичман. Начальник службы снабжениия на корабле 1 ранга - был мичмаан. На лодке. Нп ПЛАРК. А у остальных не знаю....



От Km
К Konsnantin175 (23.12.2008 23:25:43)
Дата 24.12.2008 00:04:10

Re: Спасибо

Добрый день!
>>Относится ли это и к начальнику службы снабжения?
>Не знаю. У нас был мичман. Начальник службы снабжениия на корабле 1 ранга - был мичмаан. На лодке. Нп ПЛАРК. А у остальных не знаю....

Так и называлась должность мичмана - начальник службы снабжения? Не баталер? Не кок-инструктор?

С уважением, КМ

От Km
К ВикторК (23.12.2008 21:47:51)
Дата 23.12.2008 23:04:24

Re: Спасибо

Добрый день!
>То есть командир БЧ или службы имеет должность на одну или две ступени ниже командира корабля в зависимости от штата.

>Относится ли это и к начальнику службы снабжения?

На пл, где я служил, начальником Сл-С являлись помощник командира или старпом.

>И еще вопрос. Преобразование РТС в БЧ-7.
>Изменилось ли при это звание командира или это было просто переименование службы в БЧ? И еще это переименование было единовременным для всех кораблей флота или на отдельных кораблях осталась РТС как служба?

БЧ-7 емнип была введена КУ-78. Но еще долго после этого на кораблях старых проектов существовали РТС. Переход осуществлялся постепенно.

С уважением, КМ

От Konsnantin175
К Km (23.12.2008 23:04:24)
Дата 23.12.2008 23:38:15

Re: Спасибо

>>То есть командир БЧ или службы имеет должность на одну или две ступени ниже кмандира корабля в зависимости от штата.

Типа да. Но не зню точно.
>>Относится ли это и к начальнику службы снабжения?
Это был мичман.



>
>На пл, где я служил, начальником Сл-С являлись помощник командира или старпом.

>>И еще вопрос. Преобразование РТС в БЧ-7.
>>Изменилось ли при это звание командира или это было просто переименование службы в БЧ? И еще это переименование было единовременным для всех кораблей флота или на отдельных кораблях осталась РТС как служба?
>
>БЧ-7 емнип была введена КУ-78. Но еще долго после этого на кораблях старых проектов существовали РТС. Переход осуществлялся постепенно.

>С уважением, КМ

От Konsnantin175
К Konsnantin175 (23.12.2008 23:38:15)
Дата 24.12.2008 00:13:01

Re: Спасибо

>>На пл, где я служил, начальником Сл-С являлись помощник командира или старпом.

У нас был мичман. Начальником службы "С". И этим мичманом, так же как и боцманом, командовал помощник командира. Но не по должности

>>>И еще вопрос. Преобразование РТС в БЧ-7.
Это уже не при мне было. Я в эпоху расцвета советского флота служил...
Кам-Рань, Дахлак, Сокотра, Аденн....

От Ronny
К Km (23.12.2008 11:27:47)
Дата 23.12.2008 12:56:54

Re: Спасибо

>На крейсере, к примеру, командиры БЧ-1, 3, 4 и начальники служб штатная должность - 3 ранга, БЧ-2 и 5 - 2 ранга.
>
>Соответственно, на эсминце командиры БЧ-1, 3, 4 и начальники служб - кап.лейтенанты, БЧ-2 и 5 - 3 ранга.

>С уважением, КМ


и у БЧ-6 и -7 ?

С уважением
Ronny

От Km
К Ronny (23.12.2008 12:56:54)
Дата 23.12.2008 16:32:23

Re: Спасибо

Добрый день!

>и у БЧ-6 и -7 ?

В зависимости от класса корабля должностные категории командиров этих БЧ могут быть равными старшему помощнику или на ранг ниже.

С уважением, КМ

От Ronny
К ВикторК (22.12.2008 21:18:10)
Дата 22.12.2008 21:29:07

Re: более 700

>>700 руублей. Я лично получал более 700 рублей будучи ком взвода.
>
>А разве командир группы в ВМФ не капитан-лейтенантская должность?

>С уваженеим Виктор

какие группы БЧ-...?

С уваженеим

От Iva
К Konsnantin175 (22.12.2008 20:02:59)
Дата 22.12.2008 21:05:49

Это в какие годы?

Привет!

крайне сомнительно для годов до 1985. На сколько я помню тогдашние разговоры 250-300 руб.


Владимир

От Konsnantin175
К Iva (22.12.2008 21:05:49)
Дата 23.12.2008 17:13:31

Именно до 1985

>крайне сомнительно для годов до 1985. На сколько я помню тогдашние разговоры 250-300 руб.

Это может на суше, и в европейской части СССР.

Именно, до 1985! Если разыщу свой комсомольский билет, где отмечены зарплаты и взносы, то смогу доказать всё документально. Больше чем министр сельскього хозяйства получал командир группы АПЛ на Камчатке.
Если бы не старческий маразм, я бы написал подробнее. А я теперь не помню, что такое ОУС (особые условия службы). То есть не помню, платили нам деньги за ОУС, или это шло в выслугу лет? Был у нас двойной оклад. По званию или должности не помню.
Ну типа (для командира взвода, группы):
130+140(х2)= уже 410.
Плюс 240 рублей за отдалённость (или ОУС?)= уже 650 нормальных советских рублей. Но эти 240 не сразу платили, а постепенно добавляли. И лет через пять или три выплачивали уже полностью. И что-то ещё платили. Одним словом, я когда на корабль попал, то первой моей зарплатой были 510 рублей. Но это была не боевая дивизии, и не Камчатка, а Большой Камень. Где оклады меньше. А через полгода пароход ушёл в боевую дивизию, и зарплаты стали увеличиваться (каждые полгода, вроде). У уж начРТС - 820 рублей. Советских, до 1985 года.

От Konsnantin175
К Iva (22.12.2008 21:05:49)
Дата 23.12.2008 17:05:32

Re: Это в...

>крайне сомнительно для годов до 1985. На сколько я помню тогдашние разговоры 250-300 руб.

Это может на суше, и в европейской части СССР.

Именно, до 1985! Если разыщу свой комсомольский билет, где отмечены зарплаты и взносы, то смогу доказать всё документально. Больше чем министр сельскього хозяйства получал командир группы АПЛ на Камчатке.
Если бы не старческий маразм, я бы написал подробнее. А я теперь не помню, что такое ОУС (особые условия службы). То есть не помню, платили нам деньги за ОУС, или это шло в выслугу лет? Был у нас двойной оклад. По званию или должности не помню.
Ну типа (для командира взвода, группы):
130+140(х2)= уже 410.
Плюс 240 рублей за отдалённость (или ОУС?)= уже 650 нормальных советских рублей. Но эти 240 не сразу платили, а постепенно добавляли. И лет через пять или три выплачивали уже полностью. И что-то еto

От Iva
К Konsnantin175 (23.12.2008 17:05:32)
Дата 23.12.2008 17:32:21

да, я уже понял, что это про флот.

Привет!

комвзвода меня дезоориентрировал.

>>крайне сомнительно для годов до 1985. На сколько я помню тогдашние разговоры 250-300 руб.
>
>Это может на суше, и в европейской части СССР.

Да.

Владимир

От объект 925
К Konsnantin175 (22.12.2008 20:02:59)
Дата 22.12.2008 20:39:25

Ре:Не верю(с) Мой взводный середина 80-х 280. (-)


От Konsnantin175
К объект 925 (22.12.2008 20:39:25)
Дата 23.12.2008 17:53:32

Re: Ре:Не верю(с)...

Ну, я бы вам и точную цифру назвал. Но это такая точность, что только повредит. 777 рублей. Ну кто теперь поверит? Придётся комсомольский билет искать...
Ну, вот ещё одна вредная точность. Назначили к нам молодого замполита. И первая зарплата у него была 666 рублей. И он смеялся, сравнивая эти цифры с известным в те годы портвейном...
Теперь, после точных сумм вы мне и вовсе не поверите.

От Leopan
К Konsnantin175 (23.12.2008 17:53:32)
Дата 23.12.2008 18:19:47

Коллега, точно стареете:-))))

перепутали портвейн с "числом дьявола", вернее смешали :-)))))

От Konsnantin175
К Leopan (23.12.2008 18:19:47)
Дата 25.12.2008 23:44:52

Re: Коллега, точно...

Может, наверняка, и стрею. Но вы видать из плеяды 90-х. А я из конца 70-х и 80-х. Как мы можем спорить? Всё было по-разному....
Я послужил год и купил ВАЗ-21013. По тем временам - неплохо. Жалко толькто, что по тем временам, офицер, в отличие от мичмана, не мог купить себе кавртиру. Мог, официально, получить её в 3-х месячный срок после дембеля. Я ждал 3 года. Офицер, в те года, мог бесплатно и без экзаменов поступить в любой ВУЗ, кроме творческого (нужен был толькло творческий экзамен). Я поступил (без экзаменов и бесплатнор) в исторический ВУЗ. Квартиру получил в 1991. И тут начались проблемы у моих однокашников, что на год-два ушли на дембель позднее. Они уже ничего не получили....
Так что не знаю, что вам и сказать. В СССР -было лучше. "Независимые государства" кинули своих офицеров.

От Konsnantin175
К Leopan (23.12.2008 18:19:47)
Дата 23.12.2008 21:49:48

Re: Коллега, точно...

Tак что мне теперь, искать комсомольский билет? Истину глаголю: был комГАГОм и получал более 700 рублей! НачРТСом - 820. Командир лодки получал 1200. Ну шо мне перекреститсья? Машину купил себе ещё когда старлеем был. Славную "Жигули".
Это были славные советские времена. Отпуск был.... Кажется 58 суток.... На самом деле больше. Товарищи (гражданские) удивлялись: уж не дезертир ли я?
Один раз я был в отпуске несколько месяцев. И тут - тревога, и вызвали меня на афганкую войну. Срочно загрузиись. И отправились в Персидский залив.